Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

sergeika

Форумчане
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Республика Татарстан г.Набережные Челны

Посетители профиля

367 просмотров профиля
  • kent

Достижения sergeika

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Было принято решение ремонтировать двигатель, все таки для меня контрактный двигатель это "кот в мешке". Было заказано колено с шатунными вкладышами из Эмиратов, придется подождать, но считаю новая деталь лучше. Вопрос по масляному насосу открыт. Самое обидное, что сегодня нашел пост на каком-то Пикабу, как раз ровно с тем же двигателем и той же проблемой, с той лишь разницей, что у человека вовремя нашли причину, и он отделался заменой насоса и вкладышей. Попался бы мне этот пост пораньше, гляди тоже отделался бы малой кровью.
  2. В общем в итоге все вылезло наружу. Итог печален, вследствие частичного разваливания масляного насоса стружка пошла по маслосистеме. Итог: забивание каналов в колене и проворот вкладышей. Ждет дорогостоящий ремонт. Предполагаю, что причиной дерганий была проблема с задирами на шатунах.
  3. В общем по ТИСу для каптивы определил круг работ согласно симптомам(дерганья в районе 1200-1500 об., периодически густой белый дым, ну и собственно началось все с ошибок p0402, p0404). Это: замер компрессии, проверка топливной системы в частности фильтра, проверка элементов грм, проверка системы впуска. Вот по моей части http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f12.ru.php#c1f1es1 http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f12.ru.php#c1f1hss http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f16.ru.php#c1f1p0401 Это правда по дорестайлу каптивы дизел 2.0, но думаю принцип один
  4. Про прошивке и стенду сказать не могу, но проблема была что на стоковой, что на кастомной прошивке, т.е. я склонен думать что дело не в прошивке
  5. Форсунки проверили, все отлично
  6. Появился еще один вопрос: корректно ли мне поставили заглушку в егр? Ведь белый дым появился после этого, более того стал замечать что дымит или наклоне авто влево или при правом повороте, когда опять таки авто крениться на левый борт.Не попадает ли антифриз с охладителя егр в цилиндры.
  7. Есть еще подозрения на износ элементов распредвала. Как следствие, клапан или клапаны не полностью закрываются. Иногда есть густой белый выхлоп на непрогретом двигле. Вакуум держит, патрубок рвался в прошлом году, но там был свист воздуха, и дерганий при разгоне не было, просто густой черный дым при разгоне, ну и возможно небольшая потеря в мощности.
  8. Сегодня в качестве доп меры была диагностика форсунок, они в идеальном состоянии, даже не знаю куда теперь копать.
  9. В один "прекрасный" день авто задергалось при разгоне с низких оборотов(1000-1500). Также авто подтупливало в процессе ускорения на более высоких оборотах. Диагностика выявила три ошибки p0402(высокий расход газов в системе рециркуляции), р0404 (неправильный показатель/не отрегулирован датчик системы рециркуляции газов), р200а(ну про нее каждый слышал). В итоге был почищен клапан егр, но проблема не ушла. Далее было принято решение глушить егр физически и отключать программно. Сделано,ошибки по егр не выскакивают, осталась ошибка р200а и проблема осталась. Следующий этап - замена клапанов вакууметрического давления 2шт. Проблема осталась, куда копать дальше ума не приложу. Смущает еще то, что р200а выскакивала и до появления проблем с разгоном.
  10. Фильтр исключаем, меняется регулярно, а что касается ошибки, разве она не отображается в виде пиктограммы автомобиля с ключом на панели приборов в случае наличия?
  11. Всем привет, проблема в следующем, при резком ускорении со скорости от 80 км/час и выше (например при обгоне), при нажатии на педаль газа сначала идет динамичный разгон, но практически через 2-3 секунды динамика падает, причем по ощущениям на той же передаче, как будто резко сокращается подача топлива в цилиндры. При обгоне это сильно напрягает. Кто сталкивался с подобным, и как это лечится?
  12. Установка прокладки-шайбы под отбойник крышки на кузове визуально вроде помогла, но не кардинально. На всякий пожарный поставил в виниле на торец крышки два слоя брони, посмотрим.
  13. После двух лет не диагностируемых стуков предложили прокачать стойки. Мне помогло, стук пропал. До этого безуспешно менял рулевую тягу, регулировал рейку, менял стойки стабилизатора, сайлент-блоки
  14. вообщем какая то хрень, нашли стук это был наконечник, поменял оба, два дня была тишина а сейчас снова, вот думаю может и шаровые пора под замену??? Стук то очень глухой!!! А могут стучать ступицы?? Или они только гудят??? та же беда, только слева, не диагностируется уже больше года, думаю дело в амортизаторе. Заметил одну особенность, в теплую погоду, когда температура больше +10, стука нет или он очень слабый,при температуре ниже начинает проявляться, что позволяет судить о том, что скорее всего есть что-то из резины или пластика, т.е. материал при нагревании расширяется и люфт уменьшается
  15. Тонкий вой у меня отчетливо слышен при скорости 100-105 км/ч, потом пропадает. Причем зимой и на зимней резине я его не слышу. ОД сказал что ступицы ОК.

×
×
  • Создать...