Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

георгич

Форумчане
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о георгич

  • День рождения 08/09/1953

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Коломна

Посетители профиля

248 просмотров профиля
  • kent

Достижения георгич

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. На восьмом году эксплуатации( 100 т.км) решил поменять масло в трансмиссии и возник вопрос- Антара 2.2 2014 г.в. Где редуктор переднего моста? Берем нашу Ниву- там все как у людей-передний редуктор,коробка,раздатка и задний мост. Сливаешь,берешь в руки нагнетатель и меняешь. Тут задний редуктор имеет место быть-0.5-0.6 л,то что я принял за раздатку-0.8 литра. Масло везде было достаточно чистое( для 100 тыр),на магнитных пробках налет грязи.А где передний (основной рабочий) редуктор,он что с раздаткой совмещен или как? В автомат менять не полезу,делать там походу нечего.
  2. А по подробнее можно? Нужна яма ,подъемник или можно подобраться со стороны колеса? Крышка ремня навески... у меня дизель...крышки не заметил . Снял воздушнник в сборе,вся приблуда видна,но тесно.
  3. Господа- простой вопрос, как с наименьшими потерями снять-поставить генератор самому, бо спецы все заняты и ваще руки есть. Как то менял помпу на Пассате 6 это должен заметить песня
  4. Усе смешалось в голове моей старой(((( Заменили сегодня генератор вместе с ремнем и всей роликовой приблудой. Грохот исчез,слава те яйца!!!Движок поет ,машина прет! Живи да радуйся,тем более другие ( перед этими) спецы навешали лапши насчет цепи,башмаков,натяжителя ,разборки двигателя на молекулы и прочие ништяки((( Но ведь натура-забрал ессно родной генератор, кинул в багажник в коробке от нового. Дома решил полюбопытствовать-что же там гремело-лязгало. Беру в руки эту хрень,гена как гена,даже не очень грязный,в подшипниках поперечного люфта не не ощущается,есть продольный люфток ,1 мм не более. Муфта не хрустит. Где правда Зин? Может дело было в каком нибудь ролике( я их не щупал),а на генератор меня просто развели? А смысл? А может генератор под нагрузкой и гремел... Ладно,что выросло то выросло-спи спокойно дорогой товарисч. Нужно при случае старый генератор отремонтировать,найти в интернете контору по ремонту ЗЫ.А может это я с совка привык -ежели что стучит, то это должен быть полный писец агрегату-подшипники россыпью,люфт полметра,шкивы квадратные....
  5. Всем гутен таг!! !Вопрос знающим и интересующимся: ремень на 2.2(да наверное и везде) на каком пробеге положено менять? Просю пардону-прочитал ранее сказаное, но 120 000 для ремня по моему многовато.У меня крякнул генератор- подшипники или муфта,хз..после того как лампочки потухли начинает грохотать, видимо включается та самая муфта и генератор начинает крутиться, на 70 000 км. Это определил консилиум из спецоф со стетоскопами,подъемником ,трезвые, в глазах мысль,чело обремененное интелектом. И что заменив генератор зажать 3 копейки на ремень и ролики? Чет не верю я в 120 000. Вопрос-она что помпа течет? Течет-меняй,не течет-не мешай машине ездить!!!
  6. Вот поставят новый, я старый захомячу и буду менять подшипники копеечные и прочая прочая... а скорей всего кину в гараже и пусть себе валяется,а вдруг... сам не полезу,старый стал,ленивый((( С меня хватило самостоятельной замены помпы на предыдущей машине-Пассат В-6. Это было лет 6 назад,я тогда был молодой и красивый и мне только исполнилось 60. А генератор он через муфту включается? А как это? У меня только лампочки потухли-сразу грохот посторонний. Да хр с ним,надоел
  7. Дело было не в бобине....Консилиум из разномастных спецоф признал источником постороннего шума- генератор!!! И дал за это зуп. Спецы были трезвы,вменяемы,вооружены стетоскопом и подъемником. Заодно под замену пойдет поликлиновой ремень со всей приблудой в виде роликов. И обойдется все это папаше Дорсату 20370 вечнодеревянных. Но ремень как ни крути и чем на него не брызгай к 70 000 км один хрн менять, десятка без малого генератор( родной GM ский 20000 ) Новый из Поднебесной. Сначала напрягло, но потом отпустило. Отдавать в 2 раза больше за то что уже накрылось один раз досрочно как то не комильфо( а может и он был сделан нашими узкоглазыми братьми) ...ремень польский,ролики французские . Вот такой интернационал. А где ваще делают АнтароКаптивовские 2.2 CDTI? Откуда они родом? Антара то собрана в Пуссане на заводе ДЭУ купленным GM, разобрана в Польше и окончательно собрана в Калиниграде что Кенигсберг. Вот такая загогулина
  8. Но если форсунка работает не штатно должен высветиться чек, или я в этой жизни чего то не понимаю....этого нет.Динамика должна измениться-все пучком. Короча-я знаю что у тебя сломалось! Что? МАШЫНА!!!!! БУГАГА!!!!
  9. Свят-свят!!!!! Мое жизненное кредо- НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!!!! Но любопытно всетки)))) Гидрокомпенсаторы как стучат? Я так понимаю что в них нужно нагнать масло,а ежели после GMского дексусу 2 там что то начинает забиваться? Масло какое ни лей на дизеле черное. Вот сейчас после 7.5 тыс слил-ну мазута голимая. Мотюль хоть и подороже раза в 2 эфффект такой же. Компенсатор оригинал стоит 14 тн плюс сам я его менять не полезу, задумчиво как то....Нравится мне машинка)))) первая из 14ти которую менять не хочется...
  10. Помним,но у меня его даже с потением крышки на 10000 км граммов 250 Понятно.... концерны для чего то выпускают эту всяку хрень, но мы понесем криворуким "спецам" 30-40 тн кровных тугриков что бы оне разобрали дрожащими рученками полдвижка ,переклеили типа эту прокладку и через 15-20 тыс она опять потекла. Пардонте муа, а насчет шумов и стуков всяких- может в курсе-завел, нормально движок бормочет,лампочки всякие символы погасли-движок сам себе сказал ОК и тут на 5 секунд появляется непонятный стучок. Потом пропадает и все ОК . Это на холодную. Ничего не высвечивается,расход и динамика в норме. Пробег 70 000
  11. Начитался ужжжжжсов остатки волос дыбом!!!! Мой вариант проблемы: завожу-заработала , звук нормально дизельный(машинке 5 лет пробег 66 000км) гаснут все символы ( машинка себя проверил-типа все пучком) ,потом появляется цокот лишний секунд на 10-15, потом проходит. На горячую цокота нет. И что это за хрень? Все остальное кроме сопливящейся передней крышки нормально, расход,динамика-все пучком-живи и радуйся, но чет напрягает(((( поедешь к " спецам" закошмарят вдрызг. Есть у кого мысли разумные?
  12. Господа эксперды и пострадавшие! Ну сопливится крышка-неприятно конечно, но не смертельно. Это ж не Пассат калужский В-6 где в мануале прописан масложор в 500 гр на 1000. Вопрос : никто не пробовал какую нить химию применить типа Хадо звиздетц всему? С течью печки я справился подобным образом-налил,поездил,слил ОЖ,промыл водичкой-дистилятом,налил новую ОЖ .Заменил крышку бачка за 3 копейки-старая не дышала. Миловало пару лет и тьфу тьфу. Конечно движок это не печка и запороть его удовольствие еще то.....Есть у кого какие мысли?
  13. Мужики!!! А как слить то его(антифриз) с дизеля 2.2 ,кто знает? У бензинового есть пробка,на дизеле ее не нашел.
  14. На группе ВАГ(фольксваген,ауди и т.п.) есть такой электронный ресурс Эльза называется. Когда мудохался с помпой на пассате один камрад(дай Бог ему всего побольше) кинул ссылку и я понял с какой стороны к ней(помпе) заходить. А то в советах спецоф доходило до съема головки блока!!! Интересно у GM есть нечто подобное? Хотя после печки не удивлюсь, что кнопка меняется у них вместе с кулисой(коробкой,атомобилем)

×
×
  • Создать...