Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Pulsar

Форумчане
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pulsar

  • День рождения 10 июня

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва ВАО

Посетители профиля

170 просмотров профиля
  • kent

Достижения Pulsar

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. У меня сильно предвзятое отношение к полиуретану. Возможно посмотрю, после отчетов по антаре, с пробегом хотя бы тысяч 20.
  2. На 50 тыс. засопливил левый сальник. Потом перестал, к 65 опять начал. К сапуну мастер так не смог мастер подлезть, только после снятия левого привода, и сапун оказался с нормально болтающейся крышкой. Сальник в итоге заменил на тойотовский (по совету с форума), встал как влитой. Родной сальник двухсоставной и внешняя часть имеет нефиговый продольный люфт в 2 мм(с завода) между двумя металлическими кольцами (металл-металл). Видимо, оттуда и давило масло. У тойотовского сальника понравилась цельнорезиновая конструкция и мягкая юбка, которая упирается в привод, закрывая от грязи место ввода привода в редуктор.
  3. 75 тыс. рестайл. 85/15% Москва-трасса. Поменял: - передние стойки стабилизатора (левый передний заскрипел-застучал). Мастер о качестве штатных отозвался негативно («китайщина»). поставили Lemforder (дочернее предприятие ZF, сделаны в Турции) -втулки заднего стабилизатора (почти не держали стаб). Оригинал. Первый приговор о замене был в районе 50 тыс. км. Деталь копеечная. Планирую превентивно менять раз в 40 тыс. - задние стойки стабилизатора. Стука не было, превентивная замена с втулками выше. Поставили Lemforder. - Нижние сайлентблоки заднего рычага передней подвески. Оригинал. Менял на 55тыс. Из-за того, что затягивали на подъемнике, один порвался на 5000 после замены. Заменили, второй ослабили и затянули оба уже на земле. - нижние сайлентблоки на задних цапфах. VTR GM0905R. Пока полет нормальный. Подвеской доволен. После замены (отключали фишку датчика ABS, т.к. параллельно меняли сальник заднего редуктора), загорелась гирлянда ABS-ESP-Hill Assist. Достаточно немного покататься с разгонами до 60кмч. Потом на остановке включить-выключить зажигание и открыть дверь, не вытаскивая ключа. Дождаться, когда потухнет значок открытой двери и щёлкнет реле, ещё прокатиться и все тухнет.
  4. Рестайл. Москва-Трасса в соотношении 85/15% Пробег 75. Меняю в АКП раз в 35 тыс. Два смены с разницей в 1000км. По деньгам: примерно на 10000 в сумме. Масло - GM-овский декстрон VI.
  5. 3 год езжу, не знал что форсунки подогреваются при включении обогрева заднего стекла. Однако. Пробил комплектацию по "немецкому" VIN-номеру на elcats. Так и есть, стоит обогрев.
  6. 31 тыр. отходили родные ACDelco и были "приговорены" ОД. Менял на стороне. Внешне всё ОК. Но видно что центральный электрод слегка испарился. Морочиться с заменой на Denso или ещё что-то не хочется. У Denso ITL16 калильное число довольно сильно отличается (насколько понял по таблицам соответствия). Уверенности, что это не будет влиять на двигатель нет. Поэтому оставил родные. После замены с воздушным фильтром двигателя, машинка побежала резвее процентов на 15. Наверное это и замечают водители свечей других марок.
  7. Не мудрствуя лукаво, продолжаю лить motul specific dexos 2 раз в 7.5 тыс. Вопросов к заводу, прогреву, вибрациям и работе двигателя зимой и летом нет. Простой капельный тест проходит. Возможно, то же самое было бы и на родном Лукойловском GM Dexos 2.
  8. Запчастей в природе не существует. Сидел-щупал. Чем-то похож на хонду пилот - раздутая консервная банка с салоном для американского рынка. ИМХО. P.S. Сам пересидел во всех до 2.3 млн, тестдрайвил наиболее понравившиеся. Антару если и буду менять, то максимум на дизельную 7-местную шеви каптиву (у меня 2.4-167). Всё в них внутри нравится. И как едет нравится. Схожие ощущения по качеству отделки и комфорта внутри у пассата и суперб. Но это не кроссоверы. Есть ещё вариант Б - GLK.
  9. По городу - смарт, на дальняк - планшет. Родной навигацией не пользуюсь вообще. Аналогично, родной навигацией не пользуюсь. Глаза сломать можно, да и небезопасно. Ставлю телефон с навигацией, закрывая экран GID, на противоскользящий коврик. Отлично работает. Вот если бы можно было заменить GID на CID и продублировать туда навигацию - было бы отлично. Но и намного дороже любого телефона или плашета.
  10. Иван, приветствую По-порядку: 1. Пробег 30. Со слов дилера на последнем ТО, нужно чистить от сажи заслонку и после чистки проводить её калибровку. Цены на чистку от ваших отличаются в 3 раза. Вопрос: с адаптацией не напели в уши? И делаете ли вы её? Если делаете за отдельные деньги - сколько стоит? 2. Кресло электрическое начало слегка люфтить в некоторых положениях, дилер письменно открестился. Якобы всё протянуто. Вопрос: У вас лечится? Цена вопроса? 3. Будет нужна замена колодок. По цене ясно, но хотелось бы ещё направляющие суппорта смазать (да и вообще почистить-облужить). Вопрос: что по деньгам?
  11. Полезный некропост: По ссылке ниже есть фото одного из багажников на заднюю дверь для антары. По моему подходит неплохо, номер не скрыт. http://www.best4auto.ru/catalog/velo-bagazhniki/na-zadnjuju-chast%27/velobagazhnik-na-zadnjuju-dver%27-padova-steel-3.html
  12. Что-то мне кажется, что они тупо в контроллер карты зашили какой-то сервисный код, который можно считать и зашить в другую карту.
  13. После Антары смотрю Хонду Пилот или Хайлендер. Есть слабинка по дальним путешествиям, как дети подрастут. Все эти CX-5 CR-V и иже с ними - шило на мыло. ИМХО. Правда в этом ряду хоршо стоит Тигуан - сбитый и комфортный, для моего роста (за 190). Отличный вариант для города. В мазде сх-5 ребра подушки прочно впились в задницу, а от массы глянцевого гламурного лака на передней панели, непроизвольно стали расти расти сиськи. Показалось слегка непрактичным. Субъективно.
  14. Лучше просто признать, что на маркировку бочек никто не смотрит и ОД, по-хорошему, пофигу, что лить в двиг (самый дешевый дексос2). Его заботит только прибыть. IMO, капельная проба - самый простой и быстрый тест на месте, особенно при замене раз в 7500. Зная, как растекается и впитывается новое масло, можно своими глазами увидеть, что отработанное сохранило свои свойства. Или перегревалось, с потерей этих свойств. В лаборатории сами катайтесь. :beach: melbu Я правильно понял, что пост о жарке масла - ваша работа? Отличная метрика, для тех, кто берёт брендовое масло и хочет понимать его стабильность в жарких летних пробках.
  15. 1. Родное GM не Лукойл) 2. Каким способом можно проверить масло, на предмет живости? 1. Лукойл выйграли тендер GM для автотора по dexos 1 и 2. С достаточной долей вероятности они льют масло в бочки ОД (Lukoil Genesis Premium 5W-30 Dexos2). Для фасовочной тары масло может быть и другого происхождения. 2. Капельным, в этом вопросе мне умничать желания и времени нет. GM-овское фирменное, после "прожарки" (имитации температуры в районе маслосъёмных колец). подробнее тут ========== С последней замены масла прошло 5 тыр. После ТО расход топлива на холостых подскочил с 0.9-1 до 1.1 ровно. При нагрузке при динамичном разгоне на второй-третьей - упал с 39.8 до 27-28. По БК. Эластичность не стала хуже. Возможно чуть ровнее. Всё очень субьективно. Все же знают, что после помывки машина "лучше едет". Пока рассматриваю как эффект плацебо. Нужно покатать недельку.

×
×
  • Создать...