мне нравится как она работает, да запоздало, но по моему опыту вождения самое то, легкий занос исправляю сам чем и доволен, потому что машина хорошо чувствуется. При разгоне виляю колесом и есп вмешивается давая небольшую раскачку, в повороты по городу когда потепление становится скользко и захожу в поворот с легким сносом задней оси (со стороны может и не видно, мне чувствительно). Еще как здесь и писали, можно на 180 развернуться, но только руль в сторону заноса и есп поправляется. Поясню почему меня такая работа устраивает. Мне надо или чтобы вмешательство было мгновенно не давая мне ошибиться (что вынесет мозг потом), или как сейчас ненавязчивое вмешательство когда действительно надо. Был опыт владения honda civic седан, на трассе все хорошо, но три раза (1 раз случайно и два специально) просто помешала мне конкретно, выходил из заноса с тремя не хилыми виляниями по сторонам. Суть проблемы там была такова: накатывался на перекресток (не успевал немного) и критично поздно заходил в поворот (потому что в стадии разгона был чтоб успеть), тут зад заносит, я жду что сработает и в это же время инстинктивно выворачиваю руля в сторону заноса. Ощущение что задок врезался в бордюр (есп сработала) и мой зад автоматом кидает в другую сторону, и так я три раза задом вилял по дороге. После этого подумал что надо специально попробовать еще и еще раз, результат такой же. И самое главное что к этому я не привык, и вряд ли кто привыкнет, не понятно в какой момент есп отдернет тебя и по своему усмотрению начнет якобы исправлять ситуацию, а по сути ухудшая ее и достаточно сильно.