Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Noo

Почетные Форумчане
  • Постов

    273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Noo стал победителем дня 15 января 2015

Noo имел наиболее популярный контент!

Информация о Noo

  • День рождения 09/25/1975

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    ХМАО г.Нефтеюганск
  • Интересы
    кайтинг

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Noo

Новичок

Новичок (1/14)

19

Репутация

  1. я писал что у меня так же был такой звук иногда в холод, на этой неделе заводил в -31 с ключа (подогрев не сработал), все прошло тихо без лязгания и стуков. В прошлую зиму менял жидкость в гидраче из-за того что в мороз очень тугой руль при начале движения, не помню точно цену но что-то около 600р литр вроде. Так что может она и помогла
  2. Noo

    CD 40

    Там такого нет, в каждой вкладке разная инфа и разный шрифт, поэтому разное количество. как на астре не знаю не рассматривал, но похоже Еще Еще
  3. Noo

    CD 40

    Крутилки были бы но другие и вместо скорости печки там большая крутилка, на фото посмотри http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://s.auto.drom.ru/1/sales/photos/10333/10332993/71815001.jpg&imgrefurl=http://nakhodka.drom.ru/opel/antara/10332993.html&h=900&w=1200&tbnid=uBqoGBx_WtZXqM:&docid=E22q1Nqw8uGQ6M&hl=ru-ru&ei=91BEVs3tJISUsAGhyrbwBw&tbm=isch&client=safari&ved=0CCQQMygJMAlqFQoTCI3F2OO-iskCFQQKLAodIaUNfg И на верхнем оранжевом дисплее было бы две вкладки без радио так как радио (диск флешка) на большом экране И на верхнем оранжевом дисплее было бы две вкладки без радио так как радио (диск флешка) на большом экране И на верхнем оранжевом дисплее было бы две вкладки без радио так как радио (диск флешка) на большом экране
  4. Noo

    CD 40

    Ну, обычная панель. На дисплее размещено только температура внешняя, часы, три вкладки - маршрутный бк, телефон, радио. ВСЁ. Климат никаким образом к дисплею не относится, ручка с температурой и кнопкой auto, это и есть климат, по нажатию кнопок направления потока воздуха сразу климат автомат отключается. Можешь посмотреть мое видео там дисплей и посмотришь. https://m.youtube.com/watch?v=08ninC59_fc&feature=youtu.be
  5. Noo

    CD 40

    Точно, книжка одна, а в ней разные вариации. И для одной и для другой магнитолы. Ты лучше сфотай центральную консоль с ручками управления и будет все понятно
  6. Noo

    CD 40

    Так это когда тачскрин стоит то и верхний дисплей задействован как для климата. На CD40 этот экран только температуру улицы показывает и время
  7. Noo

    CD 40

    Разве CD40 климат показыает? Там же дисплей для радио и настроек, климат кнопками и ручками регулятора температуры выставляется
  8. Sakura CAC-65180 угольный Я такой взял, встал идеально, цена не помню но дешево обошелся
  9. Моя проблема решилась с нестабильной работой Бинара 5 (выше писал какая проблема). В итоге ни бензонасос, ни то как он установлен, ни блок управления (мозги), ни датчики, ни свеча, ни топливопровод не виноваты. Поставил новый блок (сам подогрев) и прямо сразу по другому заработал, ровно, выхлоп существенно тише почему-то, и заметил что температуру набирает быстрее. Благодарен поддержке из Самары которые отправляли и мозги и теперь еще и сам блок.
  10. мне нравится как она работает, да запоздало, но по моему опыту вождения самое то, легкий занос исправляю сам чем и доволен, потому что машина хорошо чувствуется. При разгоне виляю колесом и есп вмешивается давая небольшую раскачку, в повороты по городу когда потепление становится скользко и захожу в поворот с легким сносом задней оси (со стороны может и не видно, мне чувствительно). Еще как здесь и писали, можно на 180 развернуться, но только руль в сторону заноса и есп поправляется. Поясню почему меня такая работа устраивает. Мне надо или чтобы вмешательство было мгновенно не давая мне ошибиться (что вынесет мозг потом), или как сейчас ненавязчивое вмешательство когда действительно надо. Был опыт владения honda civic седан, на трассе все хорошо, но три раза (1 раз случайно и два специально) просто помешала мне конкретно, выходил из заноса с тремя не хилыми виляниями по сторонам. Суть проблемы там была такова: накатывался на перекресток (не успевал немного) и критично поздно заходил в поворот (потому что в стадии разгона был чтоб успеть), тут зад заносит, я жду что сработает и в это же время инстинктивно выворачиваю руля в сторону заноса. Ощущение что задок врезался в бордюр (есп сработала) и мой зад автоматом кидает в другую сторону, и так я три раза задом вилял по дороге. После этого подумал что надо специально попробовать еще и еще раз, результат такой же. И самое главное что к этому я не привык, и вряд ли кто привыкнет, не понятно в какой момент есп отдернет тебя и по своему усмотрению начнет якобы исправлять ситуацию, а по сути ухудшая ее и достаточно сильно.
  11. Noo

    CD 40

    здесь описана последовательность и что говорить http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1021-golosovoi-nabor/page-2
  12. Noo

    CD 40

    как на немецком будет помощь? сказать и она продиктует, но надо язык тогда хоть немного понимать чтобы знать что продиктованное означает
  13. так я выше писал что сургутяне сказали что проблема известна им, но решений пока нет, работают над этой проблемой, звоните через полгода и узнавайте. А ты когда прошивался, случайно не недавно?
  14. Да, звонил в сибкар, может и отморозились но какая им разница, перепрошивка стоила бы денег, так и в москве ничего не знают что делать (мне так сказали)

×
×
  • Создать...