Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Chel-Antara

Форумчане
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Chel-Antara

  • День рождения 09/18/1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва

Посетители профиля

229 просмотров профиля
  • kent

Достижения Chel-Antara

Новичок

Новичок (1/14)

-1

Репутация

  1. Не подумайте, что я не болею за общее дело повышения "продвинутости" форума, но....к сожалению так снять панель и не могу... :(/>
  2. Которая со стороны пассажира, слева от его ног. Отвинтил все видимые саморезы, которые обнаружились после снятия перчаточного ящика (их три), а она все-равно не поддается... Что делать? Есть где-нибудь процесс с картинками? Спасибо!
  3. Тоже такой стоит. Рекомендую. Брал напрямую из Кореи(инет-магазин их, за "воны"). Обошелся в 8 тыс. руб.
  4. Мне после небольшой аварии (въехали в меня сзади, поцарапав(глубина до 2 мм.) при этом бампер). Уралсиб насчитал "армирование и покраску бампера". В связи с этим вопрос: у нас крашенный бампер или нет? (т.е. можно ли его отремонтировать, чтобы придать первоначальный вид или только "под замену", как лобовое, к примеру)
  5. Это никто не отменял...с 23.09.2010 :(/> Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" II. Требования к безопасности объектов технического регулирования 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
  6. Диспозиция: утренняя заводка после нормальной езды. На улице - 18, ночью до -25. Симптомы: жуткий визг, который возможно уменьшить немного покрутив (градусов 10-12) руль. Исчезает полностью через 25-30 сек. работы. ???: Что это и как лечить. Сервисмены сказали: "Жидкость у ГУР густовата - все нормально". Что-то я не понимаю. Жуткий визг на весь двор после ночной стоянки это НОРМАЛЬНО???
  7. Эх...была бы в ЧЛБ белая и 3.2 - взял бы не задумываясь... Но и моя синяя мне тоже травится :spasibo:/>
  8. Выбор резины всегда вещь субъективная. Кому-то нравятся проплаченные тесты ЗР и Авторевю, кому-то нет. Я вот взял 235/55/18 Bridgestone DMV1 2009 года. Посмотрим как себя вести будет. А по гарантии - пусть только снимут, получат иск. Кстати, кто-нибудь пытался провести линию защиты со стороны ОД в данной ситуации (имею ввиду установку зимних шин 18 радиуса)? ps. Не придирайтесь к словам, если и так Все очевидно.
  9. В пятницу в моей машине искали за 1350 рублей ток утечки...4 часа!!! Не нашли...Сказали, что все в норме - даже написали, АКБ - норма, Ток утечки - 0,05А. В общем моя эпопея с АКБ продолжается. Всю субботу машина стояла без движения, в воскресенье утром обнаружилась "мертвая" АКБ. Меня удивляет в машине один аспект: на стоянке недавно стоял в ТРК ждал жену, через 10 минут отрубилось все электричество в салоне. Вроде бы "как и положено", только одно "НО". Остались гореть(в режиме подсветка) две лампы (аварийная и лампа, подсвечивающая ручку переключения "габаритов/ближнего света и автоматическое включение"). Сижу, наблюдаю и вижу, что эти лампы периодически подмаргивают и, одновременно с этим морганием, срабатывает(цок-цок) реле где-то. Как будто электронная система пытается их отключить, но не может. Думаю, "а не тут ли собака порылась?" Про это я рассказывал ОД, но разве им есть дело до наблюдений владельца...Одно слово - <цензура> Жаль, что в ЧЛБ только один дилер - очень ЖАЛЬ! Обратиться больше реально не к кому. ps. На машине стоит Шерхан и активный сабвуфер, НО стоят они оба с мая, а проблемы начались в конце сентября, после мойки двигателя.
  10. Недавно прошел на Антаре: Челябинск-(М5, А108,М1)-Белоруссия-Польша-Чехия-Словакия-Австрия-Италия-Франция и обратно. Потеря времени в Бресте - 2 часа Потеря времени там же на обратном пути - 1 час Пограничники, что белорусские,что польские оставили САМЫЕ приятные впечатления, особенно если учесть, что при поездке "туда" мы напрочь забыли поставить штамп "выехал из Белоруссии".Нас вежливо завернули на мосту, на КПП встретили, быстро поставили штамп, пошутили и пожелали счастливого пути. А вот впечатление от таможни на РФ-РБ (хотя там и не проверяют): полные $$%!# Впечатления супер, хотим еще раз ехать. Антара умница, не подвела.
  11. Спасибо за совет! Обязательно попробую. На счет блоков предохранителей. Один слева у ног пассажира, а второй??? Не уж-то это та черная коробочка за АКБ(ближе к рулю), которую я сегодня пытался безуспешно открыть, чтобы посмотреть "А нет ли там воды?" Видимо, кто-то меня туда направлял специально. :sorry:/>
  12. Думаю ничего. Я ее просто не запер последний раз и все. Она думала, думала несколько дней и решила, что валет ей подойдет. В противном случае я бы где-нибудь в районе Флоренции намертво встал, если бы было "чего" :sorry:/> Я догадываюсь, что мойка тут "при чем". Вопрос "Как отыскать причину?"
  13. Не мыть машину это экстрим(во всяком случае для меня), да и зачем, если раньше все прекрасно работало. На охрану машину не ставлю с помощью сигналки уже с 30.08.2009. Сначала при причине того, что ездил в Европу на ней, потом просто по привычке...:sorry:/> Вот как раз сегодня хотел начать пользоваться сигнализацией. До этого момента она сама вошла в режим "zzzz", т.е. valet в котором и прибывала наверное с начала сентября. Но уж как-то странно все проблемы совпали с мойкой двигателя.
  14. История такова: 18.09 помыл машину, в том числе двигатель 19-20.09 пользовался ею для поездок по городу, никаких проблем 21.09 не использовалась 22.09 при попытке завода обнаружился полностью разряженный аккумулятор 23-26.09 машина прекрасно ездила на вновь заряженном аккумуляторе 26.09 была вновь помыта (только сверху) 27.09 не использовалась 28.09 при попытке завода обнаружилась опять полная разрядка АБ Что делать? Проблем раньше с этим никогда не было. "Сигналка" стоит уже 3 месяц, машина куплена в конце апреля. Звонил к местному ОД. Запись на 12ое октября. Долго ждать, а заряжать АБ каждый день нет никакого желания...:sorry:/> Может быть есть какие-то эффективные способы самостоятельно отыскать причину? Полагаю, что это может быть короткое замыкание в цепи, только как его обнаружить...
  15. Извини, ответить теперь не смогу. Два дня назад полностью разрядилась АБ по моей вине и все данные с самого начала эксплуатации стерлись :rulez2:/>

×
×
  • Создать...