Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Viktorovich

Форумчане
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Viktorovich

  • День рождения 12/01/1970

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Пермский край г.Березники.

Посетители профиля

870 просмотров профиля
  • kent

Достижения Viktorovich

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

1

Репутация

  1. Добрый день. А как умирает коробка? Два раза трехнуло, как по кочкам проехал. И все. Мотор ревет, машина не едет. Выключил зажигание, потом включил, завел, поехал. Но не долго. Метров через 100 все повторяется. Ошибок нет. Пробег 220 т.к.
  2. Спасибо всем! В общем залил. Вроде не шумит. А про Лукойл надо попробовать.
  3. Доброе утро!! Может и глупый вопрос, но надо. ГУР гудит. Декстрона 6 нет. Есть ZIC ATF SP 3. Если я на него поменяю?
  4. Проверь предохранитель абс. Вроде у меня тоже было.
  5. 13580078 По каталогу пробивается как генератор GM.
  6. Разве последовательно? Меняю топливные каждые 25-30 тыс. Загрязнение у обоих картриджей одинаковое. Да и корпус фильтра без перегородок. Ставлю UFI. Родные длинные, но первый раз при заказе ошибся. Пришли короткие. Вытачил переходники-удлинители, так и ставлю короткие.
  7. Заменил сегодня обгонную муфту генератора. Без снятия генератора, снять муфту не получилось. место мало да и сидела хорошо. Вся работа заняла часов пять. Не нашел знаков принадлежности на гене, кроме значка GM,номера и характеристик. Так и не знаю, чей он?
  8. То есть, без снятия гены шкив не снять. Вибрация началась после замены приводного ремня в сервисе. Уж подумал, что вместе с ремнем что-то ещё заменили. Да и резинка на торце шкива гены пропала.
  9. Вдруг возник вопрос. Если шкив гены скончался, ТОРК есть, можно ли шкив открутить без спец ключа не снимая гену? И какая там резьба: левая или правая?
  10. Так все и оказалось. Давление фреона упало, вот и все проблемы. Прессанули систему. Утечек вроде нет. Закачали до нормы и все стало хорошо!!
  11. Был вчерась в сервисе. они два часа вокруг машины крутились с компьютером. В итоге заплатил им тышу, за то, что они мне сказали; "Да. Действительно не работают. Наверно накрываются датчики температуры ОЖ. Но компутер не видит ошибок". Хотя там-же и кондиционерщики есть. Подожду выходных, да в Пермь, к официалам. Уже и сам понял, что дело в кондиционере. Спасибо.
  12. На Драйве прочитал, что причиной этого может быть неисправность датчика давления хладагента. Стоит на трубке радиатора кондиционера за заливной горловиной бочка стеклоомывателя. Номер его не могу найти. Может кто знает?
  13. А по температуре ОЖ вентиляторы разве не должны включаться? И почему они включались на холодной машине в холодную погоду? Радиаторы промыл. По системе кондиционирования надо заняться.
  14. Добрый день всем! Посоветуйте куда рыть. На днях ехал по трассе, скорость 100 - 110 , включил кондей (стало тепло), а из воздуховодов воздух так и остался теплым. заглянул в сервисный режим БК, температура ОЖ 95 гр. (Такого никогда не видел. Больше 90 не поднималась). Остановился. Вентиляторы молчали. Толстая трубка кондиционера (с пробкой L) была горячая. Тонкая - теплая. На обратном пути ОЖ нагрелась до 100 гр. (в горку), Вентиляторы молчали. В гаражном сервисе прочитали ошибки, была только по датчику давления (или температуры?) хладогента кондиционера. В данной теме у FLASH770 была похожая проблема, интересно как вылечили? Недели за две до этого был глюк:, при температуре воздуха 0 - +2 вентиляторы заводились практически с пуском двигателя. Сейчас молчат всегда.

×
×
  • Создать...