-
Постов
149 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
moroz стал победителем дня 21 сентября 2014
moroz имел наиболее популярный контент!
Информация о moroz
- День рождения 10/31/1977
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.4 MT6 Enjoy
-
Пол
мужской
-
Город
Тюмень
Посетители профиля
136 просмотров профиля
Достижения moroz
Новичок (1/14)
15
Репутация
-
Я тоже парой менял нижние.
-
Я менял один нижний,верхний родной,до сих пор живой.
-
-
да алюминиевая,рестайлинг.На месте геморойно менять,проще снять цапфу и прессом задавить,за 50 я бы не стал менять цапфы,если сайлент стоит копейки.
-
Ну 20 из них по ровному асфальту.
-
Ну и как ходят...на сегодняшний день? Почему х5 не поставил? Купил здесь у одноклубников,вчера менял резину,посмотрел,всё цело.пробег сейчас 79000
-
Клапанов 2:на выпускном и впускном распредвалах.Передний впускной-его и поменял.20 минут не торопясь.ЕЛМ скинул ошибки.Пока все норм.Вообще-то движки у нас разные.. На 3.2 наверное 4 распредвала. Это на 2.4 стоит.
-
я снимал клапан который на выпуск стоит,промыл очистителем карбюратора и снял с него сеточки,месяц- ошибок нет,новые клапана в багажнике лежат,думаю менять или нет.
-
всё таки клапан мозг напрягает,неделю было нормально,вылезла опять р0013 и р0014,заказал на ebay,1500 за два(впуск и выпуск)по картинке один в один как у меня,номер GM ,антары в списке нет,есть каптива,бьюики разные)))посмотрим,отпишусь что получится,сейчас что с ошибкой,что без,двигатель работает одинаково.
-
Добрый день,поднимусь тему и поделюсь опытом борьбы с р0013 и т.д.Поехал я к родственникам за 800 км,туда нормально всё,через пару дней обратно,направился на ТНК,залил 95 плюс какой-то,проехал 200км и выскочил чек,в машине всегда лежит простенький приборчик(лаунч) прочитать/сбросить ошибки,втыкаю- р0013,первая мысль бензин,никогда не лил всякие плюсы/драйвы а тут залил.Сбросил ошибку,проехал ещё 300км,направился на Газпроме 92 простым поехал,чек выскочил сразу,втыкаю- р0013 и р0014,сбрасываю.Едем дальше,до дома нормально,утром завожу-чек р0013,р0014,р00340 и понеслось)))Заметил закономерность,сбрасываешь чек,заводишь,глушишь всё норм,заводишь второй раз чек сразу выскакивает.Выскакивали также р0365,р0366,по информации из интернета надо начинать с масла,т.к.фазы ГРМ зависят от давления масла,масло прошло 3 тыс,покупаю в автодоке zic 5w30 x9 ls,масло редкое,подделок вроде не бывает(наверное).Все окрестные кулибины приговорили датчик распредвала на выхлопе,оригинал стоит неприлично для попробовать,купил два китайских по 450р(выхлоп и впуск датчики одинаковые). Менял местами -ошибки ещё больше сыпятся))ставлю Китай,ничего не меняется,решаю снять клапана которые на фазы распредвала масло подают(здесь выхлоп и впуск разные),промыл побрызгал смазкой какой-то- не помогло,ошибки р0013 и р0014 пропали,остались р0340,365,366,опять датчики,прозваниваю провода к ним,всё норм.Потом вспоминаю,когда менял масло,масло было моё,а фильтр сервиса,покупаю нормальный фильтр,откручиваю свой,а там какойто ниппартс или что то такое,меняю фильтр,сбрасывают ошибки,завожу остаётся одна р0365,датчик распредвала,короче или мозг не хочет признавать китайские датчики или они новые уже не рабочие))Поставил родной на место и вот она- победа!всё,ошибок нет,может кому поможет, я неделю убил,денег потерял 900 руб всего,боюсь представить сколько отдал бы в сервисе,мне озвучивали причины с заменой всех датчиков,цепи,и шестерней распредвалов.Хотел уже крышку клапанную снимать,прокладки не было)) Получается давления масла не хватало для нормальной работы регуляторов фаз,фильтр дерьмовый.
-
а я не стал ждать когда сорвет шланг,поменял сам все масла,после -25 замерзали,подтверждаю. На какие поменяли? я поменял на "ликви молли в гур Top Tec ATF 1800 залил,в мост ликви молли Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140,в раздатку 75W90 GL-5,просто рядом их представитель обитает,не стал искать что то другое,морозы под -40 перенес нормально. это мой пост февраль 2015,проехал после этого больше 60000,2 зимы в Тюмени,одна в Ярославле,на прошлой неделе поменял масло в ГУР и Мост на точно такие же,старые жижи были темноватые,нигде ничего не течёт и не гудит,в коробку GL4/5 от ликви не пошло-залил обратно оригинал(на ликви вторая хреново включалась) раздатку на днях поменяю,на родном масле мост сразу же начал потеть сальник при -30,поменял на ликви 75-140,и при -45 , 500 км проехал-сальник сухой уже 3 года))не рекламирую,просто делюсь,каждый решает сам))П.с.в этот раз заливал в мост самотёком,не было шприца,все пишут что в мост через контрольку заливать хреново(согласен),у всех разный объём получается,я взял бутылку ликви(они с трубкой заливной)трубку выкинул,вставил тонкий прозрачный шланг на место трубки(метра 2),перевернул,отрезал дно и подвесил на дверь багажника,долго,часа 1.5 масло самотёком стекало,влезло как по книжке 700-750 грамм,Гур-открутил снизу хомут на трубке с бачка(там 2 хомута,заводской и обычный)слилось,завёл на 2 секунды,остатки выкинуло,поставил на место,залил новое масло,прокачалось сразу само.Надеюсь кому то помог.
-
В продолжение темы натяжителя,есть подозрения на выжимной подшипник( механика у меня),т.е. когда заводишь,выжимаешь сцепление, звук появляется только после ночи стоянки,бросаешь сцепление-сразу тишина,такое ощущение,что не успевает отбрасывать выжимной,но почему не постоянно эта фигня?масло заливаю сейчас купленное в нормальных фирмах(крупные оптовики,есть возможность, не гарантия но всё же)такая фигня бывает раз в 1-2 месяца,забил,пробег около 70 тыс,началось с новья))
-
Откручиваю крышку бачка гидроусилитель,происходит большой ПШИК,что за фигня?у всех так?пробег 58 тыс,я поменял масло в 2014 году при покупке,жил в Тюмени и родная жижа замёрзла при первом морозе,проверял иногда,но не помню пшикало или нет,а пару месяцев назад открыл крышку-пшик,сегодня-пшик,откуда давление?должен быть клапан как. на расширительном бачке ОЖ,здесь крышка без всяких клапанов (рестайл 2.4),боюсь сальники выдавит,течи нет пока,пшикает и когда только заглушил,и когда состоит,попробуйте у кого 2.4-пшикает?
-
Я смотрю у всех такая фигня,одну тягу нормальную присылают,а вторую-непонятно что))
-
пошел проверил сейчас. пробег 2600, средняя скорость была 93 (поездка краснодар-москва-краснодар). масло не двинулось по уровню, так и стоит по 3-й риске. так что угар его преувеличен. То есть масло прошло уже 1\3 своего ресурса, и не угорело совсем. как у вас мог уйти литр за 800 км? Пусть даже на бензинке... Скорее всего проблема не с маслом, а с авто, просто совпало с заменой масла. ищите утечкуУ меня не литр ушёл, литр я долил на всякий случай на обратную дорогу,ушло где то 0.5,у меня не дизель,а 2,4 бензинка,обратно уровень не изменился,не знаю что за фигня,но обратно ехал днём и больше 100 и не ехал(туда ночью),течи нет,менял как раз сайлентблоки задние и заодно весь низ просмотрел,я на мобиле на юг из Тюмени ездил,круг в 7000 км за 2 недели получался,масло не доливал ни капли.