Как индивид, активно ездивший на обеих машинах, могу сказать свое непрофессиональное мнение. Мазда больше мужская машина, у нее более информативный руль, жесткая педаль газа, на ней чувствительнее неровности дороги. По интенсивности разгона Антара ей, конечно, уступает - разница в 14 л.с. заметна (в Антаре - 230, в мазде - 244), но понятно, что СХ-7 - турбированная машина, а Антара - простой честный атмосферник. :-) У Антары руль мягче - небольшие подергивания рулем вправо-влево никак не отражаются на прямоте дороги (хотя, не исключаю, что это особенности моей машины), педаль мягкая - если плавно нажимать, то она и плавно разгоняется - все достаточно предсказуемо. А на мазде - слегка нажмешь - едет медленно, чуть придавишь - она выстреливает :-) На поворотах (особенно резких) мазда ведет себя более уверенно, устойчиво, а Антарёнка немного раскачивает (и правда, как автобусничег) :-) Думаю, связано с тем, что центр тяжести у Антары выше (сама машина выше), а у мазды более стремительный кузов - машина длиннее и ниже. По шумиозоляции - они примерно одинаковы, но субъективно Антара тише. Если говорить про интерьер - то тут, конечно, все на любителя... Но музыка в мазде (в нашей комплектации - BOSE) заметно лучше антаровской. Плюс в мазде эргономочнее все расположено, удобнее как-то... Кондей в мазде более логичный и предсказуемый - сколько выставил температуру - примерно такую температуру и поддерживает климат. В Антаре же что-то я не нашла общий язык с данным девайсом - или жарко, или холодно :-) Зато жопогрейка в Антаре работает лучше - хоть яичницу делай, в мазде даже на максимальном режиме все в пределах средних показателей. :-) НО! :-) Если взять в рассмотрение цену - то тут Антара сразу выигрывает... Плюс - она не угоняемая. Легко можно оставить где-нить в городе и уйти в загул после длительной рабочей недели :-))) Вообщем-то, последние аргументы и стали решающими при выборе машины лично для меня.