Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Gadfly

Форумчане
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Gadfly

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Где делали? делал в Восток -групп . Весьма адекватные ребята на Дмитровском шоссе . +7495 483 21 33
  2. А новые авто продаются сразу с грязными форсунками? Почему сразу расход довольно высок? А я не считаю , что для 184 сил 11 ,6 л по пробкам высокий расход. Была у меня до того Антара 3 ,2 - расход был 16 ,8 загородный . Ибо по Москве тогда не ездил . Passat 1,8 T 170 лс- 13,2 ел . Когда-то 2104 11,5 л . потребляла у меня)))
  3. 276 страниц , почти три года споров и прогнозов!))) Так и не решили проблему , господа?
  4. да и что от чистки ультразвуком на снятых форсунках будет? С металла слетает лаковое наслоение и детальки начинают свободно двигаться в распылителе и клапане . Это не то , что химию по всей системе гонять!
  5. расход по пробкам 11 ,6 Дизель (форсунки) надо чистить через 40 -50 тыс и будет хорошо
  6. Ну , по поводу сам увидеть )) У меня с сервисами договор - я не ремонтирую автомобиль , а они не занимаются строительством))) А потом после чисток - ремонт ремкомплектом по 8000 за штуку ну , такое раз в 150 000 - 200 -000 км придется делать ))) Мне для этого надо лет 12 кататься)))
  7. Было такое)) Вылечилось заменой воздушного фильтра . Все-таки у нас 30 000 км интервал замены фильтра многовато . надо чаще . Дизель критичен к объему воздуха.
  8. На нормальных сервисах используют специальные смазки для посадки форсунок . С завода идут не смазанные . После 58 000 км у меня вынулись нормально , с некоторым усилием . Почистил ультразвуком и поставили "в зад" ))) Стала с полпинка утром опять заводится! Топливо блин ... из BP! )
  9. Повтор из раздела трудный пуск !!! Коллеги , рассказываю . Симптомы - трудный завод по утрам троит пока не нагреется . Потом норм . официалы диагностировали за более чем 3 000 р )))) Выход из параметров одной из форсунок - приговор . У дженсера нет стенда - испытать не могут . Езжайте мол к спецам))) Начитался форума - настроение упало . Катастрофа! звоню первому попавшемуся - приезжайте , оставляйте на недельку , починим за 50 000 ре )) Звоню другому - просто приезжайте , продиагностируем сразу за полчаса . Еду . ребята набросились , сняли форсунки и на стенд . Испытали , параметры некоторые ушли , видно по распечатке . Варианты - ремкомплект (около 8 000 р в который входят распылитель с иглой и клапан , больше в форсунке и ломаться нечему) либо чистка ультразвуком Показали иглу и клапан . Клапан еле ходит , игла стоит мертво . лаковые отложения . Пока холодная не работает , после нагрева металл расширяется и начинает работать . Ничем , кроме ультразвука не взять . Мой пробег 58 000 км Заправка только BP. Вот и судите ))) Говорю - очищаем ультразвуком , может поможет . При мне за полчаса почистили , испытали опять на стенде , параметры вошли в норму!!! Поставили и я уехал за все про всё - 10400 р и 2 с половиной часа! Сегодня утром опять завелся с полтыка!!!!!!!!!! Уж и забыл , когда это было в последний раз! Кстати мастера сказали , что они по дизелю спецы , но все ездят только на бензине ))))))) Короче резюме - каждые 40 000 км на чистку форсунок ездить взять за правило и будет щастье!)))) Ну и не пользоваться совсем уж бодяжым топливом!
  10. Коллеги , рассказываю . Симптомы - трудный завод по утрам троит пока не нагреется . Потом норм . официалы диагностировали за более чем 3 000 р )))) Выход из параметров одной из форсунок - приговор . У дженсера нет стенда - испытать не могут . Езжайте мол к спецам))) Начитался форума - настроение упало . Катастрофа! звоню первому попавшемуся - приезжайте , оставляйте на недельку , починим за 50 000 ре )) Звоню другому - просто приезжайте , продиагностируем сразу за полчаса . Еду . ребята набросились , сняли форсунки и на стенд . Испытали , параметры некоторые ушли , видно по распечатке . Варианты - ремкомплект (около 8 000 р в который входят распылитель с иглой и клапан , больше в форсунке и ломаться нечему) либо чистка ультразвуком Показали иглу и клапан . Клапан еле ходит , игла стоит мертво . лаковые отложения . Пока холодная не работает , после нагрева металл расширяется и начинает работать . Ничем , кроме ультразвука не взять . Мой пробег 58 000 км Заправка только BP. Вот и судите ))) Говорю - очищаем ультразвуком , может поможет . При мне за полчаса почистили , испытали опять на стенде , параметры вошли в норму!!! Поставили и я уехал за все про всё - 10400 р и 2 с половиной часа! Сегодня утром опять завелся с полтыка!!!!!!!!!! Уж и забыл , когда это было в последний раз! Кстати мастера сказали , что они по дизелю спецы , но все ездят только на бензине ))))))) Короче резюме - каждые 40 000 км на чистку форсунок ездить взять за правило и будет щастье!)))) Ну и не пользоваться совсем уж бодяжым топливом!
  11. Ежели в мороз дизель не завелся, причин немного: свечи накаливания каюк, либо топливо не по погоде. Заранее иметь и заливать присадку и так всю зиму, если нет уверенности в правильности топлива.
  12. Кстати. А скрип/скрежет периодический и на горячих тормозах не только из-за грязи, но главное -диск повело! То есть, либо проточка, если диск свежий, либо замена!,,
  13. Как я понял- это не для дизеля фишкаТочно. С дизелем 2,2 к дилеру!
  14. Пока ничего. Откатаю эти с проточенным диском и в следующем году поменяю комплектом.
  15. Попробуйте за енить воздушный фильтр. Было у меня такое. Вааще-то, фильтр на дизеле раз в 10 000 км. мепять надо, не выдерживает он в наших условиях. Заменить и менять, конечно же!

×
×
  • Создать...