
maksilog
Форумчане-
Постов
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
maksilog стал победителем дня 26 октября 2018
maksilog имел наиболее популярный контент!
Информация о maksilog
- День рождения 08/30/1982
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.2D AT6 Cosmo
-
Пол
мужской
-
Город
Киров
Посетители профиля
451 просмотр профиля
Достижения maksilog
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
Есть абсолютно новый, обе части. Снял сразу после покупки автомобиля.
-
Положительный результат достигнут все работает как положено. Для ремонта было куплено 2 чип светодиода желтого цвета, супер клей, силиконовый герметик. Общая стоимость примерно 120р. Был впаян светодиод место сгоревшего старого, сгорели именно они из всей платы, с небольшой дороботкой самой платы, они оказались большего размера чем старые поэтому плату пришлось немного подточить надфилем. Залил плату герметиком что бы вода не попала, все собрал склеив клеем , по шву прошел герметиком.
-
Пытливость ума праздничное настроение сделали свое дело все было расковыряно. Конструкция ниже. Проблема была не в герметичности конструкции вся электронная часть окислилась.
-
Разобрал. Дело не в предохранителях, питание есть, а вот сама подсветка не работает. Она там явно светодиодная , не прозванивается не вту не в другую сторону из чего вывод ей пипец. Мало того там воды в ней как в аквариуме булькается, видимо из за этого и сломалась. Самих светодиодов не видно они всборе в планке , если только совсем все расковыривать. Католожный номеров на конкретную деталь нет только бумажка с номером и штрихом. Фото ниже.
-
Еще не разбирал, не знаю. Сниму заодно и номер посмотрю.
-
Хозяин первый машину брал новую комплектация космо конец 14 года. Придется в выходные ремонтировать что бы тут все сомнения развеять. А может мы говорим про разные вещи и не понимаем друг друга? Я имею в виду вот эти накладки порогов с надписями.
-
Ну вы блин ребята даете! Думаете два с половиной года с момента покупки нового авто мне казалось, что она есть, а тут я вдруг прозрел и ее оказывается нет? К тому же когда делал шумку и музыку снимал эти накладки и к ним идет провод. Просто нет времени сейчас снимать эти накладки, к тому же надо сразу покупать клопы, они как правило ломаются при снятии. Кстати авто конец 14 года. Как сделаю выложу фото что это не выдумки. Просто думал у кого было такое и могут подсказать.
-
Не горит подсветка порогов та что с надписями Антара сразу правая и левая. Подсветка та что в салоне на ноги светит работает. Вопрос: какой предохранитель идет на подсветку порогов и если я его правильно определил и он целый в чем тогда дело, могла сгореть сразу правая и левая сторона или они последовательно подключены?
-
Поставил гибриды Хейнер трут хорошо не скрипят аэродинамика хорошая не парусят на скорости и к стеклу прижми хороший. Что будет зимой посмотрим. Цена 750 р за пару. Родные отходили 43000 км 2,5 года зимой и летом.
-
У меня стоит такая Автоброня я бы назвал ее Автоху.... Это скорее металический пыльник а не броня. Настоятельно не рекомендую тем кто хотя бы иногда выезжает на бездорожье, штурмует сугробы, ездит по колеям и т.п и т.д. Короче для тех кто ездит по асфальту в замен штатного пыльника чтобы грязь не летела. Почему так метал очень тонкий и мягкий ребра жесткости слабые. Если вы хотя бы раз на ней повисните она обязательно деформируется и будет задевать зачто либо. У меня постоянно деформируется в районе крепления к растяжке где 4 болтика по 2 в паре. И когда резко ускаряешся или двигатель работает под нагрузкой раздатка приопускается и задевает за эту защиту. Сопровождается шумом и вибрацией по салону. Для чего отверстие 1 я сначала тоже не понял думал не правильно вырезано для петли буксировочной. Оказалось это для губы пластиковой которую все снимают она состоит из двух частей и в этом месте соединяется. А буксировочная петля вкручивается в щель которая образуется если устанавливать по инструкции поверх пыльника на проставки в виде 3 трубок. Короче дурацкая конструкция и вместе с штатным пыльником ее не поставить к тому же согласно белютеня штатный пыльник надо выбросить а то можно сгореть. Я ее скорее всего выброшу или придется усилить наварив что нибудь.
-
А у вас в тот момент когда температура опускалась ниже 40 с и дисплей показывал F кондиционер не включался? А то у меня в тот же день причем в той же области такая же ерунда была на дисплее F.
-
И дрова березовые.
-
Такая особенность при эксплуатации в особо низких температурах. Когда в поездке температура воздуха опускалась ниже -40*с на дисплее вместо значения температуры высвечивалась буква F (в тест режиме сенсер показывал -40 а дисплей соответственно F) климат с авто режима переключался в режим кондиционера и стал дуть в салон на полную. Я чуть не об...ся думал все приехали, а в салоне двое детей. Переключив в ручной режим и выключив кондиционер снова стало тепло. И это не просто глюк. За время поездки я проверил этот алгоритм работы если температура опускалась ниже 40 высвечивалась F и включался кондер. И так каждый раз. Работает только в ручном режиме. Видимо корейцы не знают о таких температурах.
-
Я мелкие царапины задиры и прочие повреждения например заломы( без трещин ) грею промышленным феном. Пластик греется немного подплавляется верхний слой и белизна царапин уходит. Главное не перстараться и руками не трогать пока не остынет.