Сижу в кустах с января, читаю, радуюсь за людей, но не отсвечиваю особо, т. к. являюсь на данный момент водителем без машины. Сегодня на душе наболело, решила вам пожаловаться, может, кто-то избежит моих ошибок . Всем доброго времени суток! После 2 лет бескосякового вождения Лады Калины муж решил, что можно мне и на что-то посерьёзней пересесть (сам гоняет на Астре Караване). Естественно, Опель. Учитывая наши сугробы, мой высокий рост, наличие уже крупных детей, постоянные поездки на юг к родителям (багажник), он остановился на Антаре. Я-то, блондинка, хотела Мокку, но муж отрезал - она девчачья, он за её руль не сядет (это он между командировками надеялся пижонить на Антаре).Заказали в феврале, пришла в конце мая, не забрали - при осмотре перед покупкой обнаружилась лужа масла под машиной, в двигателе не хватало 3 литров. Пошли забирать предоплату - менеджеры забегали, мол, в Москве стоит такая же, но белая, будете брать? Конечно, будем, я же свою Калинку продала, а безлошадной очень грустно живётся. Вторая машина пришла действительно быстро, за 8 дней в начале июня. На этот раз осматривали, как нам казалось, очень тщательно, придирались ко всему. Взяли. Сказать, что мы были в восторге - ничего не сказать. Установили Вибасто, купили хакабелиту7 зимнюю на дисках. Сразу на обкатку в Крым и обратно. Механика, дизель, 2,2 литра, комплектация Enjou plus,круиз, климат, парктроники, комбинированный салон. Кресла удобные, спина на трассе не устаёт, а динамика - песня, особенно когда на 3-ей турбина начинает свистеть. В горочку идёшь - даже бровью не поведёшь, только и видишь всех бензинок далеко в заднем стекле. Подвеска для меня была открытием - когда мы менялись с мужем, он за руль, а я возле него на ходу вышивала крестиком на пяльцах. А сколько крымского вина мы привезли в нашем багажнике.... Счастье длилось 2 месяца.Решили мы установить металлическую защиту картера. При этом обнаружилось небольшое запотевание передней крышки ДВС. Обратилась к Од. Записали на 24.07, обещали вечером вернуть. Вернули 26.07 к 20 часам. Что можно делать 2,5 дня с машиной?!При запуске двигателя обнаружился надсадный гул, вибрация, обороты долго (8-10 минут) не переходили на холостой ход, потом резко упали. В движении гул усилился, при нажимании педали газа вибрация становится очень сильной, передаётся на педали, кресла, и весь кузов машины, появились сверчки в задних дверях, дребезжит гос. номер, диафрагма багажника. Особенно сильная вибрация на 1,2,3 скоростях. Гул двигателя при этом переходит в рёв. Динамика машины снизилась, еле тянет при наборе скорости. При глушении двигателя наблюдается детонация (1-2 сек). Стал пропадать антифриз. В течении 3-4 дней я сдавала машину ОД, вечером они звонили, что машина исправна, я забирала, каталась вечером, а утром я снова сдавала её им, потому как ничего не менялось. Долго рассказывать, какие версии они предполагали, что они ремонтировали. Я звонила на техподдержку в Москву, писала на них жалобу на сайте Опеля, где мне прямым текстом и сказали, что если вам хоть что-то не нравиться в работе вашей машины - оставляйте в сервисе, они обязаны это исправить. Короче, в августе я наняла адвоката.2 месяца ушли на взаимные претензии, на проведении их "независимой экспертизы", 2 недели они не могли представить результаты этой экспертизы. На этой неделе их вывод - машина в исправном состоянии.Правда, эксперт всё же написал что был вскрыт ДВС в условиях сервиса, и что ему не была предоставлена вся нужная документация, а та, что представлена - объём заявленных в ней работ не соответствует увиденному им. Адвокат говорит, что в принципе, с этим уже можно идти в суд, но мы решили провести свою экспертизу. Правда, 30 тыс. руб за неё тоже на дороге не валяются, но мы решили с мужем, что даже если не выиграем, но нервы ОД попортим. Адвокат говорит, что надо было не оставлять машину в сервисе первый раз, а присутствовать, может ничего бы и не случилось. Но мы все люди рабочие, муж в командировке, да и что бы я там поняла, сломали они что-то или так и должно быть.Юрист мой присутствовал на их экспертизе, сказал, что машина убита, все недостатки, какие были, так и остались, добавилось: порванный тросик сцепления, который они даже не потрудились заменить, просто скрепили обрывки, педаль не доходит до конца и соответственно, трудно переключить передачи. Со шлангов кондиционера бежит жидкость, пока стоит машина,натекает огромная лужа. Форсунки по мнению адвоката старые, и передняя крышка ДВС заменена на более толстую, но не от Антары; болты подушек - резьба сорвана, краска с них вся облупилась. Вот так как-то.. Сапожник без сапог...Когда будет суд, какое он примет решение - одна печаль. А кредит за машину плачу. У мужа отобрала его Астру - надо же детей возить на танцы, бассейн, в школу, со школы. А муж на служебную перебрался. Понимаю,что тут ни чем не поможешь, но может кто сталкивался, может что посоветуете?