Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Wild Charly

Форумчане
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва ВАО

Посетители профиля

127 просмотров профиля
  • kent

Достижения Wild Charly

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Иван, приветствую! Гудит редуктор заднего моста. Давно уже гудит, надоел, хочу сделать. Вы ремонтируете? Примерная цена какова и сроки? Антара 2,4, 13 год, рестайлинг. Спасибо!
  2. Иван, благодарю! По контактам обязательно отзвонюсь. К вам запишусь в начале июня!
  3. День добрый! Иван, подскажите, стекло лобовое (без датчика дождя и обогрева) с заменой у вас во сколько обойдется? Плюс, близится ТО 100000, какие работы и что по деньгам? Плюс, хочу поменять жидкости в коробке, редукторе, заднем мосту, тоже цены интересуют. Спасибо!
  4. Спасибо! 150р на фоне общей стоимости работ терпимо. )) В субботу 10.00 буду, госномер 860.
  5. Ок. Давайте тогда заказывать. Я правильно понимаю, что если датчик новый и прокладка не потребуются, я за них платить не буду? :) Записаться на субботу по телефону или прямо тут можно?
  6. Иван, добрый день! Антара, 2.4, рестайлинг, необходимо заменить выпускной коллектор. Подскажите по стоимости: запчасти + работа? До субботы 25.03 успеете заказать? Спасибо!
  7. Добрый день! Иван, вопрос по повторителю стоп-сигнала. Какое-то время назад произвольно то работал, то нет. Теперь при нажатии тормоза светит еле-еле, заметно только если приглядываться вблизи. Где-то контакт отходит, или под замену уже?
  8. Иван, какой аккумулятор посоветуете, 2,4, бензин?
  9. Воздух из клапанов, это обратно-поступательные движения селектором? Хз. Я сам делал после этого после полутора часов езды. Как я понимаю, эта процедуру можно хоть каждый день производить. Наличие воздуха как-то может сказаться на течи? Про стружку я ничего не говорил.
  10. На районе сервис, я к ним еще с прошлой машины езжу, с их слов, по опелям специализируются в числе прочего. Взяли 30 с работой, маслом и ремонтом бублика в другой конторе. Вторую разборку только масло оплатил. Не думаю, что обманули, хотя Вот в данный конкретный раз явно что-то пошло не так. Скорее, просто не знают уже, что делать.
  11. Здравствуйте, уважаемые! Рассказываю историю. Толкалась коробка еще с момента покупки у первого владельца, не то чтобы сильно, но было, заезжал по этому поводу сначала к официалам, потом к "своим". Официалы, как обычно, махали рукой, свои предложили поменять масло. Договорились, приезжаю, снимаем защиту - а там все в масле, просто вообще пипец как все залито. Буквально неделю назад менял у них масло в ДВС, если б была такая фигня - заметили бы. То есть, приехал вовремя, можно сказать. Мужики посмотрели, подумали, приговорили сальник, сказали надо коробку снимать. Снимали, параллельно звонили, рассказывали, с какими ужасами пришлось столкнуться (черное масло видел сам, мужики же рассказали, что вынимали из коробки что-то типа масляных сгустков), потом чем-то им не понравился "бублик" гидротрансформатора. Отвезли его на диагностику, там мужики тоже удивлялись, сказали, что большая разбалансировка у него, но вроде как починили. Короче, спустя неделю собрали коробку, поставили новый сальник, залили новое масло, взяли денег и отпустили кататься, взяв слово, что через неделю приеду на посмотреть. Надо признать, что на момент выезда из сервиса толчки прекратились вообще. Через неделю приезжаю - видим подтеки на защите, и капля на коробке висит. Вытерли, сказали, что так и надо, мол, в бублик при установке заливают масло, оно неизбежно выливается в полость в процессе установки, и нужно время, чтоб стекло. Поездил еще неделю. Спустя неделю результат тот же - подтеки. Мужики подумали, почистили сапун на заливной крышке коробки, вытерли все и отправили кататься. На тот момент начал ощущать, что толкания возвращаются, менее ощутимо, чем было, но тем не менее. Еще через неделю вынуждены были признать, что какая-то херня и оставили машину у себя. По информации, сняли все снова, смотрели с умным видом, ничего не нашли, слили "новое" масло, которое уже успело почернеть, поменяли сальник на новый, собрали, залили новое масло. И вот я уже третью неделю к ним приезжаю, мы вытираем подтеки масла, и джем, когда оно все "лишнее" стечет. Вопрос к знатокам: это кривые руки мастеров или кривой производитель автомобиля? И что со всем этим делать? Пробег 70, машине 3 года, двигатель 2.4, масло ранее вряд ли менялось. Буду благодарен за помощь советом.
  12. Воблин, коллеги. С началом морозов (даже не морозов, а так, около нуля) пассажирский дворник (родной еще) стал давать плешь при чистке. Заменил дворники на бескаркасные, и та же фигня, как на фото Оленевода. ( Это что ж, стекла кривые?
  13. Да, и еще, лампа загорелась тихо, без бипов каких-либо. Она в углу приборки находится, замечаешь ее не сразу. Ранее замечал, что машина информирует о низком уровне топлива тоже без звукового сигнала. Как-то это неправильно, не привлекать звуком внимания на всякие важные события.
  14. Господа, доброе утро! Помогите понять, в чем дело. С утра в процессе езды загорелась лампа чек енджин, горит желтым постоянно. По тяге, оборотам, работе коробки - никаких изменений не заметил, из симптомов - запотели стекла в салоне, точнее, перестала работать печка: включаю на холодную температуру - дует, обороты вентилятора увеличиваются, включаю на самую жаркую - еле-еле дует теплым. Перевел БК в инженерное меню, температура ОЖ в норме, но, видимо, где-то в ней проблема. Никто не сталкивался?

×
×
  • Создать...