Смотря какой город, у меня 14-15 в городе с нуля было, на трассе меньше 8, а иногда и меньше 7. ( Это я про свою идеальную трассу 95 км/ч на круизе). А патрубки я 2 раза менял. Первый раз постепенно начал замечать в зеркала, что под нагрузкой коптить начала, потом прожиги каждые 100-200 км, ну и постепенная потеря мощности на разгоне. Без нагрузки, на месте никак не проявлялось, газовать было бесполезно. Нестандартных звуков не заметил. Расход топлива особо не увеличивался. Полазил с зеркальцем, фонариком и увидел трещину в патрубке. Второй раз патрубок просто взорвался на подъеме. Тут я уже даже смотреть не стал, сразу пошла копоть и резкая потеря мощности. Тихонько на 40 км/ч доковылял до сервиса, повезло, что у ребят и время и запчасти были, через несколько часов нормально дальше поехал. Если есть подозрение на патрубок, нельзя "нагружать" двигатель, забьется сажевый. У меня после первого ремонта еще раз 10 прожиги были каждые 200-300 км, но потом вернулись к обычным 700-800.