Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

denklu

Почетные Форумчане
  • Постов

    321
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

denklu стал победителем дня 6 октября 2014

denklu имел наиболее популярный контент!

Информация о denklu

  • День рождения 05/08/1970

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

2029 просмотров профиля

Достижения denklu

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первый пост Редкий
  • Collaborator Редкий
  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

11

Репутация

  1. Вот же ж, а я свой нулевый просто выкинул за ненадобностью.
  2. Можно еще сервисы соплатформенников поискать типа шевроле Каптив.
  3. Смотря какой город, у меня 14-15 в городе с нуля было, на трассе меньше 8, а иногда и меньше 7. ( Это я про свою идеальную трассу 95 км/ч на круизе). А патрубки я 2 раза менял. Первый раз постепенно начал замечать в зеркала, что под нагрузкой коптить начала, потом прожиги каждые 100-200 км, ну и постепенная потеря мощности на разгоне. Без нагрузки, на месте никак не проявлялось, газовать было бесполезно. Нестандартных звуков не заметил. Расход топлива особо не увеличивался. Полазил с зеркальцем, фонариком и увидел трещину в патрубке. Второй раз патрубок просто взорвался на подъеме. Тут я уже даже смотреть не стал, сразу пошла копоть и резкая потеря мощности. Тихонько на 40 км/ч доковылял до сервиса, повезло, что у ребят и время и запчасти были, через несколько часов нормально дальше поехал. Если есть подозрение на патрубок, нельзя "нагружать" двигатель, забьется сажевый. У меня после первого ремонта еще раз 10 прожиги были каждые 200-300 км, но потом вернулись к обычным 700-800.
  4. У меня 2 мутлы старая шестилетняя на 90 и 2022 года на 100. я в -26 на новой тоже не завелся (в -22 еще заводился), но думаю не из-за аккума, т.к. оба крутили по 5-6 раз вполне бодро, больше и пробовать не стал. Старая даже после полугодового стояния в кладовке показала 12,7 и зеленый глазок (тестер). Нисколько не агитирую, тем более пишут, что и ее подделывают.
  5. 2-го числа -22, тяжело, но завёлся. Вчера -27 не завёлся, сегодня -24 не завёлся. Аккумулятор вчера дозарядил, теплый крутит нормально. Подозрительно быстро гаснет лампочка-спиралька свечей накаливания. Раньше оставалась на 4-5 сек после остальных лампочек.
  6. -26. Не завёлся. ☹️. Смутило поведение "спиральки". Раньше на морозе, после повторного поворота ключа, спиралька горела ещё 4-5 сек. Сейчас гаснет чуть ли не быстрее всех остальных лампочек. Два дня назад было -24, тяжело, но завёлся, спиралька уже также себя вела. Проблема в свечах? Хотя я думаю если бы свечи, то я и в -10 наверное не заводился бы?
  7. А сколько в теории может ещё наша продержаться (2.2 дизель рестайл 2014 года)? Езжу сейчас мало, тысяч по 10 в год в основном летом на дачу по трассе. Поломок особых не было, пару раз поменял стойки стабилизатора, и пару раз патрубок интеркуллера рванул. Прожиги стандартные, каждые 700-750 км. Расход в текущем режиме меньше 9л. Текущий пробег 165.
  8. У меня была микротрещина на патрубке, но все-таки я ее увидел, можно попросить кого-нибудь погазовать. Тоже при разгоне коптил, ошибка сажевого, прожиги каждые 150км. Поменяли патрубок, коптить перестал, но прожиги и ошибки долго еще оставались. Сажевый на месте. Сейчас восстановилось, ошибок нет, прожиги стандартно каждые 700-750 км.
  9. Всегда интересовала решетка по центру торпеды. По слухам, там еще один динамик. Если он там есть, то зачем? Если бы был кинотеатр, тогда понятно - 5-ти канальный звук - 5 динамиков. Если ставить китайское головное, динамик станет бесполезен?
  10. Начало что-то постукивать спереди, заехал в сервис. В результате выставили рекомендуемый счет на 84 тр (поменять все амортизаторы, стойки и по мелочам). Ну, а стучит оказывается совсем другое - рулевая рейка, которой они и не занимаются. В "Рейканен" озвучили ремонт рейки по минимуму +20тр. Счет что-то не приложить,файлы не цепляются. Может ссылка откроется. Вот и думаю, а не позвать ли старых друзей, вспомнить молодость, когда в гаражах перебирали ВАЗы. :D:
  11. Может кто подскажет? При езде в развалочку или на небольших кочках постукивает спереди. В питерской "формула опель" сказали - рейка. Дали телефон конторы "Рейканен", навскидку ремонт рейки- 20тр. Вечером заеду на подъемник, можно ли самому как-то понять масштабы ремонта, не разбирая полмашины? Кроме легкого постукивания, других симптомов не ощущаю, ни люфта, ни других стуков при резких вращениях при езде по ровной дороге или на месте. пробег 155, 2014 год, дизель.
  12. Прикупить на Existe не удалось, сделал заказ на десяток позиций, оплатил, но практически все позиции сняли с продажи и сейчас они стоят дороже на 25% -100%. Так что, если мне на сервисе вечером подтвердят заявленный ценник и масло окажется нормальным, я еще и в выигрыше останусь. восстановил аккаунт, теперь sdk = denklu
  13. Можете конечно закидать меня тухлыми помидорами, но уже раз пятый покупаю комплекты из 3-х щеток на Али и не парюсь. щетки как щетки, не скрипят, внешне очень даже презентабельные. Сейчас конечно подорожали, но наверное можно половить акции, хотя даже на 11.11 особо не подешевели, максимум на 50 руб. https://aliexpress.ru/item/32827317630.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edU5nh2L
  14. Вот и я вроде ничего плохого не нашел. А так машина простояла неделю, посмотрел через комп напряжение: 10,5V. Завелась, правда, абсолютно нормально, но это плюсовая температура была. Решил не рисковать, зимой редко езжу. Старому аккумулятору шестой год как-никак пошел и пробег 120т.

×
×
  • Создать...