Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

red_ok

Форумчане
  • Постов

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Республика Беларусь г.Могилев

Посетители профиля

698 просмотров профиля
  • kent

Достижения red_ok

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

0

Репутация

  1. Ясно. Спасибо. В пятницу поездка (600 км. в одну сторону), вернусь и займусь. Перед поездкой не хочу экспериментировать. Думаю, ехать можно, сопливит, но не капает уж больно откровенно.
  2. Точно такая же ситуация, потекло из места соединения корпуса фильтра с нагревателем. Может кто в курсе, нагревательный элемент крепится к корпусу двумя болтами и по идее между ним и корпусом фильтра должна быть прокладка. Видимо из-за нее и течь. Кто сталкивался можно ее заказать - заменить? Не хочется покупать фильтр в сборе.
  3. За инфу сбасибо! Пользуюсь присадками постоянно, зная нашу топливную.
  4. Вчера тоже поменял, пробег 10 тыс. фильтра ЧЕРНЫЕ!!! Вот оно качество белорусской солярки. Так что решил менять каждое ТО.
  5. Ж-ж - пол оборота коленвала. Ж-ж-ж-ж - оборот. Ж - четверть. Можете смеяться. С реле попробую. Только где оно есть то... Упс... Значит не правильно считал)) Разьем реле справа от двигателя (если стоять перед открытым капотом лицом к двигателю. Рядом с блоком управления. Еле отщелкнул этот разьем, когда решил прозвонить свечи. Ни кто не знает, какое сопротивление должно быть у наших свечей?
  6. Спасибо, успокоили))) А обороты по звуку слышно. Когда крутит не очень, выходит где-то оборот в секунду, а при нормальном старте в районе 2-х в секунду. По крайней мере у меня так. И еще, самая поганая заводка в сырую погоду при температуре 0 градусов. У меня еще датчик температуры в последнее время чудит, включаю зажигание показывает +7, хотя точно знаю 0, поработает 2-ве минуты и только тогда показывает 0.
  7. что совсем разницы не почувствовали от смены свеч?! Свечи еще не менял, ни как не дойдут руки. Заметил одно но, если ездить каждый день, заводится без проблем. Но тут вышло так, что неделю простояла (уезжал), погода в эти дни была то снег, потом оттепель и дождь, потом мороз, потом опять оттепель и сырость и снова небольшой мороз. Так вот, при заводке стартер крутил довольно таки вяло (хотя аккумулятор заряжал недавно и ему еще нет и года), на 4-ом обороте схватило всеми 4-мя цилиндрами. Вопрос - в чем может быть проблема, где-то утечка по току или все же агрегаты при такой погоде "прикорели" и их было тяжело прокрутить чтобы создать давление для старта?
  8. Аналогичная ситуация. Тоже не понимаю что происходит!
  9. Отчитываюсь, прошло две недели, проблем с запуском нет, свечи дополнительно не грею. Топливный фильтр еще не менял, залил промывку Liqui moly super diesel additiv (1991), откатаю бак, поменяю топливный фильтр и сразу же залью Liqui moly Diesel Systempflege (7506). Получается виной был все же насос в баке, или подклинил, или как тут описывали, клапан сброса давления (защита от перегрузки насоса) голову дурил. Аналогов нашего насоса не нашел, оригинал в сборе стоит под 500$ (23249550), так что пока менять не планирую. Количество топлива в баке ни когда не довожу меньше чем одно деление (16-18 литров), так что воздуха или грязи попасть не должно было. Как то так...
  10. Как стартер крутит, бодро или вяло? Какое давление в рампе во время старта. И какова балансировка форсунок сразу после старта. И какова просадка напряжения во время заводки.
  11. Это однозначно не свечи, когда не завелась температура в боксе была +14. Вчера простояла машина 7 часов, ночью надо было ехать на вокзал (когда выходил сразу взял ключи от второй, уверенности что заведусь не было)), температура +3, завелась с пол-оборота. Пока не нашел насос решил поменять топливный фильтр от греха подальше (хотя пробег на установленном (оригинал 4820437) всего 7 тыс). У меня короткий, не подскажите UFI 26.047.00 можно ставить или лучше только оригинал - 4820437 (разница в цене 2.5 раза)?
  12. нет. только родная. очень странная машинка, есть второй опель инсигния (немка), так за пять лет владения и десятой части не наберется потраченного времени и средств, как на антару.
  13. В том то и дело, что машина всю ночь простояла в боксе, заряжался аккумулятор (чтобы не таскать, тяжелый зараза, ремонтник знакомый пустил)). Сам понимаю, что ситуация довольно таки абсурдная. Еще раз хочу обратить внимание на странный звук при первой прокачки топлива с отсоединенной трубкой на топливный фильтр. На второй прокачке этого звука уже не было, насос отработал стандартно и выплюнул 150 мл топлива. После присоединения обратно трубки к топливному фильтру машина начала заводится влет.
  14. Мучаюсь - да, а не завелся впервые, уже писал. Что-же касаемо бред или нет, описал все, что произошло сегодня, так что ваша реакция Евгений по поводу бреда неуместна. Завтрашнее утро покажет, насколько проблема решена, ведь вчера тоже ничего не предвещало, весь день отъездил без проблем, тяга в норме, звук мотора тоже, просто заглушил машину вечером, а утром не завелся.

×
×
  • Создать...