Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

kskd

Форумчане
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

148 просмотров профиля

Достижения kskd

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. а как неисправность натяжителя себя проявляет? у меня в минус 20 начал ремень на шкиве генератора проскальзывать. но ремень очень старый. оригинальный натяжной GM стоит 11 тысяч. обводной GM ещё 3 тысячи.
  2. прошу совета. собираюсь менять ремень и ролики. сервис предлагает ролик отдельно Optimal 0-N2194S или ролик с натяжителем Gates T38397 цена в 4 раза отличается. хочется конечно подешевле, но не выйдет ли такая замена дороже?
  3. Магнитола NAVI 100 DVD перестала запоминать дату. Вне зависимости от того выставлена синхронизация по GPS или нет. Вернее он не даёт ей переставить, после изменения она соскакивает обратно на ту что была до изменения. Часы настраиваются без проблем, а дата нет. При чём сама по себе дата меняется вслед за часами, при переходе 00:00. Какой-то странный глюк. Клемму скидывал, ничего не помогает.
  4. Некоторое время загорелась лампа, шевеление разъёмами под креслами ничего не дало. Поехал на сервис, где обычно прохожу ТО (неофициал) и их прибор не видит мой блок подушек вообще и сказать где копать они не могут. прибор у них вроде DELPHI или как-то так. Ошибки по датчикам АБС они мне нормально диагностировали им, а вот с эйрбэгами печаль. вопрос какой прибор нужен для считывания ошибок по блоку подушек?
  5. не всё так просто. уже много раз ставил Mando MOF0123 заказывал в разных местах, последнее время это бы автодок. последний раз заказывал там же (поставщик SPC62) внезапно новый MOF0123 оказался больше по высоте и по диаметру резьбы. не знаю, брак это или подделка но совершенно точно , что фильтры с одной маркировкой по факту имеют разные габариты, отличаются резьбой и немного другой формовкой корпуса. несколько отличается и нанесённая информация на корпус фильтра. в приложенных фотках слева старый, который стоял, а справа новый. штангельциркуля под рукой нет, измерить внутренний диаметр нечем, грубо линейкой разница 1-2мм.
  6. и у меня сдох насос купил на али у продавца drauto за ~4,5 доллара. с овальным разъёмом и контактами-штырьками насос внешне 1 в 1 оригинал, но вообще без каких-либо надписей, логотипов и прочей маркировки. по весу чуть легче оригинала. прилагаемая прокладка без фильтра. по мощности проигрывает, тоже не смог прокачать на заднее стекло - поставил на перёд, а живой оригинал на заднее. посмотрим сколько проживёт.
  7. собираюсь менять верхние и нижние сайлентблоки задних кулаков. что лучше взять Febest CHAB-014 и CHAB-012 или x5 resource 33-0038 и 33-0039 ? x5 resource идут с металлической обоймой или как у точки опоры без оной? Без металлической обоймы поставить не смогу. febest буду ставить, только если альтернатив не будет.
  8. Прошу совета На табличке с VIN, что на стакане правой стойки, лопнула одна из заклёпок (см. фото). думал, просто приклепать заклёпочником, но умные люди сказали, что этим я точно обречу себя на проблемы в будущем при снятии/постановке на учёт. в интернетах говорят, что ГИБДД действительно палит нештатные заклёпки. Что же делать? Существуют ли оригинальные заклёпки, которые можно заказать и самому приклепать обычным заклепочником? Если оставить как есть, на одной заклепке, будут ли проблемы в ГИБДД?
  9. куда-то продолбался нижний пыльник двигателя справа. по каталогу идёт как БРЫЗГОВИК,В СБОРЕ,ПЕРЕДНЯЯ ТРАВЕРСА,П/С 4811020 магазины дают замену GM 96858413 и заметно дешевле, но с применимостью на Каптиву. Вроде похоже, но на некоторых фотографиях этой детали там есть большой круглый вырез. Кокой брызговик нужен, с вырезом или без?
  10. поменял масло в раздатке и редукторе. пробег 75000. заливал Mobilube 1 SHC в раздатке масло сливалось светлое и чисто визуально не нуждалось в замене. в редукторе тёмное и гораздо гуще. и там и там на пробках было по тёмной сопле, но никаких металлических вкраплений. при выкручивании заливной пробки в редукторе умудрились сорвать внутренний шестигранник. новая пробка около 900 рублей.
  11. Удивительно, но нет. и в каталоге Каптивы тоже. для других мест пластиковые пистоны есть, а этой уникальной штуки нет. я уж думаю, не поставляется ли плафон с ними в комплекте и только так.
  12. никто не знает на счёт металлических пистонов-кронштейнов переднего плафона? может чем-то заменить можно? на разборке даже не поняли о чём идёт речь
  13. не они: 1) 48 03 788 2) 48 03 340? спасибо. 1. по-моему 48 03 788 это рамка для крепления к потолку заднего плафона, а не пистоны от переднего 2. а втулка вроде эта .
  14. подскажите пожалуйста номера 1. металлический пистон, через который крепиться передний плафон освещения в салоне обвёл красным https://img-fotki.yandex.ru/get/28256/231763679.3/0_27cdcd_fa2e24ae_orig.jpg 2. пистон из светлого пластика вставляющийся в фланец переднего крыла, в который заходит центровочный штифт кронштейна фары вот тут обозначил штифт, а изображение пистона к сожалению в интеренте не нашёл https://img-fotki.yandex.ru/get/98050/231763679.3/0_27cdcc_213a749a_orig.jpg в каталоге нет по-моему вообще, может в какие-то замены в неоригинальных каталогах? плафон при езде скрипит, а фара на 1,5 мм от бампера вверх отходит. спасибо.
  15. прошу помочь с советом. по осени менял колёса на зимний комплект. после этого стало чуть-чуть уводить вправо, а руль при прямом движении был смещён на пару градусов вправо. резину не ело, и так доездил до января. приехал на сход-развал, стенд Hunter 3D HAWKeye. после настройки уводить вправо стало меньше, но всё равно уводит. а руль теперь повёрнут на пару градусов тоже вправо, то есть в обратную сторону от того что было. мастер утверждает, что развал на Антаре вообще не настраивается и ничего лучше не сделать. Стойки ушли, кастор неправильный и машина старая. Сегодня поеду к нему попробую ещё переделать. Смущает, что развал левого заднего колеса после настройки стал только хуже. вот ссылка на распечатку: https://img-fotki.yandex.ru/get/64354/231763679.3/0_222d08_5de4d00b_orig.jpg

×
×
  • Создать...