Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Antarovod78

Форумчане
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Лыткарино

Посетители профиля

100 просмотров профиля
  • kent

Достижения Antarovod78

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Вы её не потеряли, её очень плохой антаровод спер. У меня тоже стащили озадачился поиском
  2. Для понятия когда АКПП придет конец и возможно для предотвращения быстрого конца АКПП
  3. Хоть и не в тему но спрошу. Может кто знает какая допустимая температура масла в АКПП на Антаре 3.2. У меня сейчас при скорости 100-120 км 105-106°С
  4. Всем спасибо! проблема ушла сама сабой
  5. Вот я и восстановил свой кондиционер. Было следующее 1.протечка в радиаторе кондиционера(нижний правый угол) 2.плохой контакт в фишке муфты кондиционера
  6. В настройках самого Torque есть раздел Manage extra PIDs/Sensors, в нем нужно нажать кнопку "меню" телефона и добавить предопределенный набор (Add predefined set). После чего и появится окошко выбора пакета Спасибо разобрался. Но как то не понятно показал сначала температуру 60 градусов через несколько секунд сбросил до 0 и все. Зеленый индикатор моргает
  7. Ставим пакет пидов от GM. И показывает: http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2016-06-25-11-15-03.png А где их взять эти пакеты пидов?. у меня прога на телефоне стоит TORQUE
  8. А у кого нибудь на антрарах температуру акпп показывает?
  9. где бы взять попробовать примерить. С проводкой думаю не особо сложно будет.
  10. День добрый! подскажите кто в курсе нам подойдут задние фонари на антару дорестайл с рестайла каптивы.
  11. И во что вылился ремонт? 100 тысяч под ключ
  12. Да что то не могу выложить видео. Но звук хороший
  13. Уважаемые соконфетники в связи с тем, что при нажатии на сигнал мой авто начал блеять как старый козел было решено заменить штатные сигналы. Для чего было много перечитано информации по данным устройствам и выбор остановил на PIAA 330 Hz страна производитель япония, стоимость 4000 руб. И так начнем. 1. снимаем фару и за ней видем наш штатный сигнал. 2. отсоеденяем фишку от сигнала и понимаем окончательно, что просто поменять не получется, разъёмы разные. 3. скажу сразу, что резать стандартную фишку небыло не мальйшего желания и я поехал в ближайший автомагазин запчастей и купил 4 провада с мамами. 4. закрыл концы мам термоусадкой. 5. с оригинального сигнала снимаем верхнюю контактную группу. Держется на защелках 6. берем эту контактную группу и наши заготовленные провода и идем паять. 7. получается так. 8. далее собераем все в обратной последовательности и подключаем.
  14. Сломалась. Выработала свой ресурс вобщем

×
×
  • Создать...