Регулятора давления на ТНВД в Антаре 2,0 2008г.в. 150л,с, нет. Есть регулятор давления на рампе. Это имели ввиду В чистоте заборной сетки в баке убедиться нелишне. Если там все в норме, то нужно ехать туда, где смогут считать параметры двигателя. Заводится машина как? И что с расходом топлива? Повышенного дымления на каких-либо режимах работы нет? Чек, я так понял, не горит? Заводится легко, если заглохнет, то надо выключить и по новому завести, заводится без проблем. Чек не горит, спираль прожига тоже нет, так как программно удалено прожиг сажевого фильтра. Кстати заметил, что когда включен кондей, то машина глохнет в разы быстрей Завтра поеду на диагностику двигла. Спасибо за данные. Кстати кроме того что глохнет, ещё было что во время работы круиз-контроля машина перестаёт реагировать на педаль акселератора. Хоть в пол дави а скорость увеличивается как у черепахи. Проблема в движении решается, полным выключением авто (на прямой) и заводкой авто, тогда адекватная реакция на педаль, и реальное ускорение