c_doy
Форумчане-
Постов
91 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
МОЯ Antara
Не Antara
-
Пол
мужской
-
Город
Екатеринбург
Посетители профиля
116 просмотров профиля
Достижения c_doy
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
Ошибка p2723, p2263, p0741 это ошибки по гидроблоку, точнее по соленоидам. Также ошибка p0741 может быть по бублику, т.е. по гидротрансформатору. У меня после ремонта прошло больше месяца, за это время на трассе выскочила ошибка p0741 и p0700 с джекичаном. Ошибки сбросил торком и поехал дальше. На сл день поехал по трассе и при скорости 100-110 км/ч на 6 передаче произошел небольшой скачек оборотов, и на 6 скорость акпп перестала включаться. Созвонился с Алексеем (у кого чинил акпп), он выслал мне соленоид TCC. Ошибка p0741 выскакивала только если ехать монотонно 100-110 на 6, если ехать быстрее - ошибки нет. Коробка переключала плавно, рывков не было. На прошлой неделе заменил соленоид и заодно масло в акпп, после 3000 км. Масло немного темнее, чем новое, но не грязное. Промыли все соленоиды еще раз очистителем для карбюраторов. Проехал по трассе на сл день в крейсерском режиме, ошибка p0741 опять была. Других ошибок нет. Бублик был поменян при ремонте акпп. НО! Я вспомнил, что еще делал чип после удаления СФ и при настройке мне мастер немного "подкрутил" тягу с низов. Созвонился с ним, объяснил проблему. К вечеру приехал и он мне залил прошивку с откорректированным режимом работы, т.е. до 1500-2000 оборотов работает как на заводской прошивке, а после 2000 едет побыстрее :) С сб ошибки p0741 пока не было, 6 включается нормально. Видимо ГТФ после ремонта работает не на 100%.
-
После ремонта акпп появился стук/шум справа спереди, думал шрус, а оказалась рулевая тяга. В вс буду менять. Вот номера: CTR CEKD-21 наконечник рулевой Lemforder 3803101 тяга рулевая
-
Все отличие в наружных шурсах - это положение стопорного кольца, у дорестайла - до шлицов, у рестайла - после. Можно конечно запилить канавку, как тут http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=352983#p352983
-
Доброго вечера! Подумываю заменить правый наружный шрус на каптиве 2.2, перелопатил тему 2 раза. В итоге получается так: в сборе правый привод подходит от дорестайла 96624722, рестайл 95299896 /95480034 левый 96624721 от дорестайла НЕ ПОДХОДИТ, ставить только рестайл 95299895 / 95480033 НО, год назад Евгений26 писал про fenox https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1616-kto-nibud-menial-shrusy/page-15?do=findComment&comment=271629 и даже им в почту сообщил. Сейчас зашел в их каталог и увидел, что появился наружный шрус CV16241. Как думаете подойдет на дизель 2.2 ? У кого то был удачный опыт замены наружной гранаты?
-
Отправляйте Алексею, он сделает за день. От Пензы до Мск 650 км.
-
Забрал вчера авто из сервиса, почти месяц продлилась эпопея с акпп. Заодно заменил ролик натяжителя и 2 паразитных ролика, на всякий случай заменили задний сальник коленвала, вырезал сажевый фильтр и сделал прошивку. Все почти хорошо, но при заправке кондера обнаружили трещину на трубке от радиатора кондиционера, завтра запаяют аргоном и заправят систему + протянут переднюю подвеску, справа внизу глухой звук. Поставили подрамник правильно, после криворукого дилера с 2016 года вело немного влево, не помогал развал/схождение. Звук при езде как-то изменился, в банке подвывает или гудит. Мастер, который делал прошивку, сказал, что бывает такой звук после вырезки сф. Ошибок ни одной не было, кроме низкого давления фреона, ну еще после остановки двигателя, вентиляторы крутят 5 минут (аварийный режим). В акпп залили 7.8 литра декстрона 6, заливали 7, а восьмой лили до тех пор, пока не полилось с контрольного отверстия. В гуре тоже заменили декстрон 6, там литр примерно. Антифриза еще в районе 9 литров. За все про все на текущий момент вышло: эвакуатор - 2000 акпп - 50000 доставка - 6000 з/ч и масло - 11800 снятие и установка двс и акпп - 13500 разрезка и запайка сажевого фильтра - 2000 прошивка - 14000 заправка кондиционера - 1500 развал/схождение передней оси - 600 ------------------------- Итого: 101400 р.
-
Извините за оффтоп. Подскажите какие последствия могут быть если не прошивать, а СФ будет вырезан? Цену за программную часть озвучили 14000р- это разве норм цена?
-
Еще не поставили, собирать к концу недели будут, не все запчасти еще пришли. Жду 2 паразитных ролика (верхний и нижний) и ролик натяжителя, решил сразу заменить пока двигатель снят. Также вырезал сажевый фильтр, нужно залить прошивку для отключения ошибок сф и егр, мощность повышать не буду :) ремонт акпп не хочется снова делать.
-
Отчитываюсь :) Получил сегодня акпп обратно из ремонта. Из Екб в Мск отправил 27.09 ПЭК за 2500р в обрешетке, привезли прямо в сервис Алексею 02.10, он починил её за 4 часа и отправил обратно 03.10. за доставку обратно заплатил 3000р. За ремонт 50000р - заменили бублик (мой восстановлению не подлежит), насос, барабан с первичным валом, фрикционы, резинки.... Дали гарантию полгода + на коробке специальная бирка с номером. Так что можете к Алексею обращаться из регионов :)
-
-
Продолжение истории с акпп - за 2 дня в сервисе не смогли снять акпп (не смогли открутить болты, к которым нужен доступ сверху), сняли движок с акпп, сейчас откручивают коробку. Разбирать на месте не буду, а сразу отправлю к Алексею, т.к. по времени у него быстрее получается починить, чем ждать все необходимые запчасти пока до Екб доедут. Вес акпп в сборе примерно 80 кг :) если что.
-
МК-Сервис на кислородной 7 (где таксопарк), там товарищ механиком работает, посоветовал мастера по коробкам, сказал грамотный....посмотрим ))) Попутно связался с Алексеем из разборки11, он сказал отправляй...починим, ПЭКом за 1200р прямо в сервис ему. После дефектовки решу что делать. У нас в Екате даже среди частных сервисов ценники не гуманные, куда обратились если не секрет? тоже зондирую почву по этому вопросу, пока ничего обнадеживающего в Екате не нашел..
-
Давишь газ, обороты растут, авто не едет ни вперед, ни назад. На панели R-N-D загораются при переводе селектора, в ручном режиме 1-2-3 тоже. При наборе скорости просто был звук, похожий на щелчок и авто перестала ехать. На панели ошибок нет, в торке через елм ошибок нет. Сервис знакомого человека, посмотрю что скажут.
-
Всем привет! Вчера наелась акпп - ехал 40-50 км/ч, потом обороты растут авто не едет. Накатом на парковку докатил, вызвал эвакуатор и в сервис отвез. Завтра выйдет мастер, будет акпп снимать и дефектовать. Думаю, что обломило вал. Посторонних звуков не было, треска тоже. Коробка ни дергала, ни чего, все было отлично. Масло менял 2 раза частичной заменой на 45 и 90 т. км, сейчас пробег 107. Авто каптива дизель 2013 г, первый рестайл. По ценам в Екб как-то не гуманно, сразу в районе 100 т.р озвучивают. Может снять коробку да отправить в разборку11 транспортной? Ребята, кто обращался к ним, сколько по времени ремонт занимал?