Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

vdot

Форумчане
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vdot

  • День рождения 01/25/1979

Информация

  • МОЯ Antara
    Не Antara
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

909 просмотров профиля
  • kent

Достижения vdot

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Кодьяк хорош, спору нет. Сам хотел его купить, но не вышло по финансам. Пришлось взять Тигуан. Просто сам Кодьяк выгодно смотрится при изучении прайса, а когда начинаешь узнавать цену на машины в наличии - всё не так уж и радужно. Конечно можно заказать машину с завода и ждать 3-4 месяца. Только это уже будет аппарат практически строго по прайсу, без доп. скидок. У того же Фолькса Тигуан за 4 месяца последних пережил 4 подорожания, а цена при заказе не фиксируется. Вот и выходит что Кодьяк с 2 литрами на полном приводе будет стоить больше 2 лямов, что уже на уровне конкурентов. Хотя машина здоровая, для тех кому нужна большая вместимость, даже за 2 и более ляма, вариантов нет - он самый просторный в этой ценовой категории.
  2. боюсь при текущих ценах на Тигуан и их опережающим всё и вся регулярном росте - цена на Карок будет очень кусачей
  3. лично нет, на Drom.ru замеряли тигуан с таким движком - он выдал 312 нм начиная с 1800 оборотов. Я по своим ощущениям писал - на низах мотор 2.0 у фолькса существенно тяговитее антаровского 2.4. вот график с дрома
  4. Это " заслуга" мотора, там 320 ньютонов крутящего момента и доступны они уже начиная с 1500 оборотов. DSG конечно передачи отщёлкивает как пулемёт, но вот по поведению в пробках она сильно отличается от АКПП. Дёргает сильно, особенно с непривычки, я для себя нашёл удобным пользоваться в пробках режимом ЭКО(в тигуане есть шайба выбора режимов), в этом режиме педаль акселератора макисмально задемпфирована и движение в пробке получается максимально плавным. От вариатора поведение DSG тоже сильно отличается, дёрганий на роботе хватает с избытком(в пробочном режиме передвижения). Плюс ещё отметил для себя такой момент, если резко начать движение с приличным добавлением газа и сразу резко нажать в тормоз - следует неслабый такой удар в трансмиссию, чего на автомате не наблюдается. Шумоизоляция на тигуане похуже чем в антаре, ну на мой субъективный взгляд, а вот вибраций от мотора в салоне и на руле нет.
  5. Багажник в реальности меньше, я это чётко знаю(я много кейсов с инструментами с собой вожу на дачу) - в тигуан они входят конечно, но плотнее и впритык почти. На передних сиденьях места не меньше чем в антаре, единственный момент при моём росте(190) - при более менее удобной для меня посадке - правая нога упирается в пластик центральной части. Очень сильно не хватает в водительском сиденье качалки самой сидухи (в антаре она была,это у сиденья с электрорегулировками), спереди подушки у сидений действительно коротковаты. Сзади места тоже достаточно - но при максимально отодвинутых назад сидухах и при максимальном наклоне спинок назад. Насчёт захода в машину - тигуан ниже, поэтому в него присаживаешься, а не заходишь, но проём большой и падать в него удобно=))). Боковая поддержка у тигуановских сидений лучше, ещё по поводу места спереди - я левым локтем практически не достаю до подлокотника на двери Рулится конечно тигуан не в пример лучше антары, управляемость почти легковая, ну так он практически лекговушкой и является. Динамика мотора 2 литра отличная - антаровский 2.4 и дизель с ним даже сравнивать бесполезно, причём хорошо тянет снизу, турбоямы практически нет, а на 3 литровой антаре я не ездил - поэтому с ней сравнить не могу.
  6. ну тигуан короче антары чуть больше 10 см=))) Но в салоне это не ощущается, в основном разница заметна в багажнике. Вот посадка в тигуане более легковая, чем в антаре. Есть тоннель в ногах задних пассажиров, причём довольно высокий, то есть кузов тигуана более плотно посажен на тележку, чем в антаре, за счёт этого он прилично ниже. Но места над головой в тигуане не меньше, особенно если нет панорамной крыши. В нормальной комплектации тигуаны будут начинаться от 1900 т.р. ну и минус скидки. Это с мотором 1.4, двухлитровые версии и дизель выйдут намного дороже. Мне повезло, я очень дешёво взял 2.0 литра 180 лошадей, но правда в бедной комплектации. Что вот сразу обламывает после антары в тигуане - так это то что бампера низко весят, к паребрикам теперь подъезжать нужно очень аккуратно и ещё очень долго усесться не мог, так как посадка другая, чем в антаре.
  7. Ну турбо-моторы разные бывают, хотя конечно ресурс у них по-меньше будет, чем у атмосферников. Ездил на Пежо 3008 с турбомотором(1.6 с турбокомпрессором 150 л.с.) - никаких нареканий на мотор не было. Ну и сейчас начал эксплуатировать турбо-мотор от фолькса, насчёт надёжности - поглядим, но пока есть 3 года гарантии, а там дальше и видно будет. Сейчас почти все автопроизводители так лихо повышают цены практически ежемесячно, что скидки к НГ в лучше случае вернут к цене на начало осени. Так что лучше сейчас торговаться в салоне от текущей цены, чем ждать скидки с увеличенного ценника. Плюс после нового года НДС вырастет.
  8. Где-то так и мне считали месяц назад, когда по салонам катался. Но за эти деньги это будет фактически минимальная комплектация и передний привод.
  9. Катал Кугу на тест-драйвах и с 1.5 турбо и с 2.5 атмо моторами. 2.5 литра по ощущениям едет практически один в один с 2.4 антаровским, АКПП там стоит та же что и у Антары, надёжностью она не славится, на фордовских форумах полно историй про неё. Полного привода на атмосфернике нет, а жаль - была бы самая продаваемая комплектация. С турбо-мотором Куга едет прилично,но мотор приходится выкручивать для более-менее динамичной езды. При выборе нового авто, после тест-драйвов, Куга была отмечена мной как один из предположительных вариантов на замену. Но ценник на Кугу получается приличный, особенно если отбросить все рекламные предложения по ней.
  10. Кодьяк конечно больше Тигуана, он собственно больше и Антары, но в наличии у наших дилеров был лишь комплектации в максималке, а это сильно дороже 2 лямов. Всё что стоит до 2 лямов - это заказ и ждать несколько месяцев, цена не фиксируется и что с ней будет в итоге - никто сказать не может. Тигуан можно найти дешевле 2 лямов и при этом опций в нём будет больше чем в равном по стоимости Кадьяке. Плюс на машины в наличии, а особенно с ПТС всегда можно получить хорошую скидку. А тут ещё фолькс почти каждый месяц поднимает официальный прайс. Когда в сентябре начинал смотреть - моя комплектация начиналась от 1950 т.р., сейчас она уже 2100 т.р. - это цена по прайсу(без скидок и бонусов). В итоге взял 2 литра с полным приводом, но с бедной комплектацией(самая простенькая мультимедия и практически нет никаких электронных наворотов). Со всеми скидками (трейд-ин и прочая) - 1550 т.р. + 60 т.р. на допы от дилера подарок. Правда Антару оценили средне. Машина была с ПТС и стояла у дилера с начала лета, потому так и скинули. Из более свежих поставок машины даже с 1.4 уже намного дороже. комплектация Comfortline + пара мелких опций
  11. На тест-драйве прокатился и на 1.4 и на 2.0, 4 человека в салоне. 2.0 показался убедительнее в плане разгона.
  12. 2.0 TSI, который 180 лошадей
  13. В итоге, после тягостных раздумий и многочисленных поездок по автосалонам был взят Фольксваген Тигуан. Машинка поменьше Антары, но по салону это почти незаметно. Клиренс вроде тот же, но из-за формы бамперов к поребрикам подъезжать теперь нужно аккуратнее.=)))
  14. Лачетти.Был у меня, хорошая машинка была, у меня еще и движок 1,8 был. КАСКО была, сигналки не было, ну вернее была самая дешевая от пионеров, после глюка по причине кривой установки дилером использовалась чисто для фикции. По Москве, Твери, Новгороду (я там тоже просто во дворе кидаю машину всегда) была где-то в районе Опеля по угонам- т.е. нафиг никому не надоть. Неужели в Питере по другому было? ;) Их много было у нас в такси, в основном и угоняли под это на разбор и продажи по запчастям. Я когда в 12 году ходил по автосалонам - лачик стоил в районе 500 штук, а КАСКО на него 70-80, как на фокус. В итоге я тогда купил пежо 3008 и при стоимости больше ляма мне КАСКО встало в 51 тысячу.
  15. Можно и без сигналки, но многие страховые при её наличии делают хорошую скидку на страховку. Тут уже дело личных предпочтений, ну и финансов. Просто CX-5 относится к высокоугоняемым моделям, к сожалению. Плюс плохая статистика по угонам вообще по нашему городу. У коллеги по работе несколько лет назад Шевроле Лацетти за 2 месяца 3 раза угнать пытались, из разных мест, после чего он её быстро продал. Машина как-раз тогда была на первых строчках в рейтинге угоняемости. Если б не было сигналки и дополнительных секреток - угнали бы точно. А так он пользовался КАСКО для устранения последствий попыток взлома и угона.

×
×
  • Создать...