Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Fenrir

Форумчане
  • Постов

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    Не Antara
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Балашиха

Посетители профиля

889 просмотров профиля
  • kent

Достижения Fenrir

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Откатал на Мотюль Специфик 5w-30 с 30 до 70 т.км.( Естессно с периодической заменой) Вчера решил попробовать отойти от принятых собою же стандартов и залил Лукойл genesis claritech 5w-30. Причины были чисто финансовые (пропал человек через которого покупал Мотюль с хорошей скидкой) По ощущениям движок стал работать мягче. Исчезло стрекотание. Посмотрим как машина себя поведет в дальнейшем. В любом случае если будет какой-то негатив (тьфу три раза) всегда можно слить и взять что-то получше. По цене разница примерно в два раза выгоднее вышло. P/s Родное GM катал до 30 тысяч. Движок масло жрал. Приходилось доливать.
  2. На прошлом автомобиле (Спортаж) имел неприятный опыт с этими дефлекторами. С уголков дефлкторов (с тех, которые ближе к зеркалам) даже при небольшом дожде капала вода в салон. Просто для информациии.
  3. Про Шелл - правда. Раньше (около года назад) заправлялся и горя не знал. Сейчас изгадился там дизель. После заправки машина едет хуже. Прожиг включается через 300-400 км (раньше как часы - через 800). Ушел на Лукойл.
  4. Чтоб два раза не вставать и темы не плодить. Как на раскладном ключе батарейка меняется? Уже три года ключу. Чувствую - скоро сдохнет.
  5. Недели полторы назад завизжал натяжной ролик агрегатного ремня (пробег 56 000). Дилер признал визг гарантийным. Вчера состоялась замена (ожидание запчасти - неделя). Теперь тишина и красота. Менял в Фаворите на Семеновской (Москва). Время работ обозначили в 2 часа. По итогу возились почти три (неправильно уложили ремень после замены, в итоге из под капота раздался дикий свист. Еще час разбирались почему свистит/визжит).
  6. Чтоб два раза не вставать. Недели три назад появился непонятный звук следующего характера: После активной езды, при попадании в пробку (или иное место где активно используется педаль тормоза) от колес при торможении (и последующем плавном отпускании тормоза) раздается звук, изнутри автомобиля ощущаемый как вибрация телефона на беззвучном режиме. Если в момент звука положить руку на КПП или еще на какую-нибудь статичную внутреннюю) поверхность автомобиля, ощущается мелкая мелкая вибрация. Износ колодок по 50% перед и зад. Износ дисков небольшой. Пробег авто 55 000 км. Внимание вопрос. Что это за фигня жужжит(вибрирует)?
  7. Спасибо. А у нас то как должно быть в норме?
  8. Не могу пока отдельную тему создать, поэтому тут спрошу. С коллегой на работе возник спор. Должна ли педаль тормоза на незаведенной машине (после долгой стоянки (3-4) часа быть упругой прямо с первого качка? У меня после долгой стоянки на незаведенной машины первый качок педали кладет её (педаль) практически в пол. Второй и последующие - педаль становится упругой. Кто прав? Если прав коллега - чо делать?
  9. Докатал до 56 000. Стуков не было. И вот пару недель назад выловил цокот/стук. Но цокочет на холодную. После прогрева цокот уходит. Однажды утром после ночной стоянки движок ну очень сильно стал вибрировать (как будто троит). Доехал до работы, цокот пропал, движок вернулся в норму. На всякий случай заменил топливный фильтр. Плясок движка больше не наблюдал и пару дней цокота не было. Затем все снова вернулось. Утро. Холодный движок. Цокот. Думаю как дилеру этот стук предъявить... Машину не хочется на ночь оставлять....
  10. Вот накинулись на человека. А ведь всего лишь про прожиг спросил. Меня например тоже прожиги вымораживают, хотя по большей части (процентов 95 случаев) заправляюсь на Shell. Заметил что прожиг включается когда после размеренной езды начинаешь гарцевать (на МКАД например за 140 выходишь). В принципе снижение времени поездки за счет увеличения скорости нивелируется неспешным курением в течение 20 минут возле дома под вонь прожига. Для себя решил, что в октябре (когда закончится гарантия) удалю сажевик и всё. Вопросы экологии и выброса сажи прошу адресовывать КАМАЗам и прочей чадящей технике.
  11. В дополнение к посту по ТО. Заменили по гарантии левую фару в которой дрожала линза. Кому интересно, стоимость фары с биксеноном - 29 000.
  12. Дайте номер Каябы которых купили. Kayaba 335845 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G" 4 427 р.Kayaba 335844Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G" 4 429 р.
  13. Поставил на передок Каябу Excel-G. По цене - 4500 за шт. Морда стала собраннее и жестче. Исчезла расхлябанность передка и стук ушел. Удивительно что сайленты и амморты умерли за 45000 пробега. Сделал вывод что родные амморты - херня.
  14. Не спорю. Просто дилер - говно. К сожалению нет времени мотаться и искать других. Так что имейте в виду за Фаворит.

×
×
  • Создать...