
Warlok
Форумчане-
Постов
70 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
-
Пол
мужской
-
Город
Москва
Посетители профиля
3027 просмотров профиля
Достижения Warlok
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
koldun поздравляю с покупкой.
-
Ну вот же он - путь!Желательно пройти его после того, как производитель в декабре ещё сотенку отминусует. Будет где-то 2450 "со всеми скидками". Оэтой суммы откатить дилера до приемлемой - и золотой ключик... Тьфу, Эксплорер, Ваш... Ну, или не Эксплорер... Вы прям продуман. Если правильно вложились, то что не на Бентли Бентяге.
-
Случай с рельсиной давеча в Петербурге довелось наблюдать, так что очень предусмотрительно поступили.Не придется лишний раз ехать жену вызволять и дети будут доставлены по назначению. Вот только интересно - на хрена горожанам возить детей в школу на машине, когда у них школа в каждом дворе? Да уж действительно король бездорожья, универсал, только повыше.
-
я напомню что говорил про новый дастер 2.0 на автомате. У его мотора новая чиповка, лошадей теперь 143 но самое главное алгоритм работы коробаса писали трезвые адекватные люди, в отличие от антары переключает тогда когда надо, никаких закидываний оборотов. Конечно коробка шумит но зато это старый добрый Айсин.Тачка просто прет и все, ну рулежка потяжелее чем у антары но это все ерунда. Я ктому что ненадо обсирать огульно машины особенно когда нет опыта их эксплуатации. А характеристики из буклета... я вас умоляю сравнивать на основе усредненных тестов проведенных в лабораторных условиях в которых автомобиль никогда небудет эксплуатироваться ... :skoraya2: Отец на днях купил дастер на автомате, попробую в выходные прокатиться, потом поделюсь впечатлениями. Кстати брали с пробегом 6000.
-
Престижной антару можно назвать с большим трудом.
-
За новую сентру в полной 1.2 милн вжизни бы не отдал, ей цена 800. Расход у дизельной антары был 10.9 и сентры 8.4 и там и там по компу. Налог 9200 против 2900. Расходники пока не смотрел, но фильтр масла 340 оригинал против 1200, топливный 4800 и 650. Да не слушай никого. Правильно сделал, что поменял авто на более свежее. Я так же думаю сделать, если финансы позволят. Сентра- номральная машина. Ну да, низкая, но что делать, если обстоятельства. Я тоже тут говорил про солярис, рио и иже с ними- все восприняли точно так же, такая же полемика была. Ничего нового. P.S. Почти всегда Иногда, заходя в эту ветку и читая комментарии, я диву даюсь. Уж простите меня, но все те, кто говорит "я лучше на Антаре 100 лет ездить буду, чем куплю новый солярис" боготворят и молятся на Антару..... Простите, я такого не понимаю. Да, хорошая машина, красивая внешне, комфортная внутри. Зачем ездить на ней 100 лет, гнобить весь оставшийся автопром, при чем что солярис- из-за того, что это дноэдишн, что туарег, из-за того, что это дорого..Зачем? Ясен пень, я тоже не хочу покупать новый солярис и ездить на нем, но, если, ввиду жизненных обстоятельств, будет выбор комфорт и резвость бу Антары, или нищебродство и шумность новой солярки, то это будет солярка. Полностью согласен. Да не слушай никого. Правильно сделал, что поменял авто на более свежее. Я так же думаю сделать, если финансы позволят. Сентра- номральная машина. Ну да, низкая, но что делать, если обстоятельства. Я тоже тут говорил про солярис, рио и иже с ними- все восприняли точно так же, такая же полемика была. Ничего нового. P.S. Почти всегда Иногда, заходя в эту ветку и читая комментарии, я диву даюсь. Уж простите меня, но все те, кто говорит "я лучше на Антаре 100 лет ездить буду, чем куплю новый солярис" боготворят и молятся на Антару..... Простите, я такого не понимаю. Да, хорошая машина, красивая внешне, комфортная внутри. Зачем ездить на ней 100 лет, гнобить весь оставшийся автопром, при чем что солярис- из-за того, что это дноэдишн, что туарег, из-за того, что это дорого..Зачем? Ясен пень, я тоже не хочу покупать новый солярис и ездить на нем, но, если, ввиду жизненных обстоятельств, будет выбор комфорт и резвость бу Антары, или нищебродство и шумность новой солярки, то это будет солярка. Полностью согласен.
-
Много или нет, но с нашего клуба у него чинились. Говорил он про коробку антаровскую . Высокая посадка очень удобно, но обстоятельства говорят что пока на пузотерке и место в салоне есть и багажник не меньше антаровского.
-
а почему бы дальше не ездить на антаре? С Антары на сентру а дальше на что? Если не добавлять оно так и будет скатываться все ниже и ниже. Лично я вот хоть и хочу авто поменять, но покупать Дастер новый я точно не буду. А какой смысл этой затеи? Ни драйва, ни комфорта. Получается что меняешь только из-за того что новая...И да, новые авто я опять не жалую, слишком для меня много потерь идет. С моим пробегом или ездить 10 лет или брать вполне свежую 3 летку, катать 2 года и скидывать. Про приоритеты согласен, авто это не средство вложения денег, но я бы предпочел дизельную антару, нежели сентру На данный момент времени это лучший вариант, чем оставлять 4 годовалую антару и думать что в ней еще может сломаться (истории с отгоревшем проводом стартера и чуть не выгоревшим блоком предохранителей мне хватило). Если бы антара была понадежнее, то конечно бы еще покатал. Мне один коробочник сказал что, коробки на дизельной антаре самое максимум выхаживают 150 т.к и все. Смысл затеи в том что-бы взять авто на гарантии и новее. Кстати дастер неплохо едет (для своей ниши) и точно мягче чем антара. Обслуживание сентры в любом случае дешевле,
-
Поделюсь своими впечатлениями. Продал свою антару на дизеле в максимальной комплектации и купил ниссан сентра тоже в максимальной комплектации (предложение по цене было очень хорошим) 2016г. с пробегом в 9300 1,6 л. 117 л.с. Едет конечно не как антара дизельная, но зато новая. Пересел с паркетника на седан , да, скучаю по посадке, но есть в жизни другие приоритеты, а за те деньги что выручил от продажи антары 860 т.р. ничего купить нельзя, а добавить нет возможности. Насчет СVT не переживаю, до антары ездил на тиане, 3 года 67 тыс км пробега и ничего, друг с 2009г катает на тиане, сколько пробег не знаю, но проблем с CVT нет.
-
Очень жаль что не победили.
-
Пинки были всего пару раз, при движении по пробкам и с работающим климатом, так к коробасу вопросов нет. Что могло спровоцировать эти пинки наверное жара и движение по пробкам. Стало прохладнее и все как ничего небыло, хоть с климатом хоть нет. Опель сам себя вылечивает
-
У меня коробка пинается с при переключении с 2 на 1 или с 3 на 2 точно не знаю, но пинается в жару и когда с климатом еду, если без климата но все нормально. Было у кого такое? пробег 65 тыс масло менял на 50 тыс.
-
Спасибо! " Вот думаю может вскрыть коробку и заварить эти винты. Насколько я понял из ветки на дизелях это встречается, значит слабое место, что бы не попасть как с проводкой, только на вразы большую сумму. " Посмотрите на ютубе канал Лисы, там был выпуск с нашей Антарой и человек рассказывает о проблемах именно с болтами. Спасибо гляну.
-
Вот думаю может вскрыть коробку и заварить эти винты. Насколько я понял из ветки на дизелях это встречается, значит слабое место, что бы не попасть как с проводкой, только на вразы большую сумму.