Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Dima22

Форумчане
  • Постов

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Dima22 стал победителем дня 11 января 2015

Dima22 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Ульяновск

Посетители профиля

92 просмотра профиля
  • kent

Достижения Dima22

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Прошивкой лечится. То же самое было. Че-то не могу добавить пост. На пост выше о переназначении кнопок: у нас не переназначишь - надо кан-декодер китайца переделывать.
  2. Говорят, что у опеля всегда убытки были: если год окончился потерей меньше 100 млн. баксов, то год считался успешным
  3. Надо рацуху Сбербанку двинуть: купить опель, цены установить максимум 500 тыс. и продавать машинокомплекты. Один хрен в гараже с новой тачкой ковырятся приходится. :D:
  4. Да, ладно, че печаль-то? Поездим до 3-4 лет, продадим и пересядем на соренты. Да и до декабря еще все поменяться может тыщу раз.
  5. Всем клубням большое спасибо за участие!Ремни действительно тоже гремят. Выход - держать их застегнутыми, когда не нужны. Но дело было не в них. Докладываю по итогу сегодняшней поездки к диллеру "КМ/Ч": Протянули 2 крепления стойки стабилизатора задней подвески (на фото обведены) по левому и правому борту. Взяли 180 деревянных за "регулировку". Стука нет. Тоже есть стук. Вчера залезал под машину, вроде, люфтов в стойках не нашел. Заодно все вокруг подергал. Скажите, люфты в стойках стабов будут чувствоваться на стоящей машине или надо колеса вывешивать?
  6. А у всех сидений с электрорегулировками есть регулирование угла наклона подушки? И можно ли поменять обычное сиденье на такое? Можно было б на разборах посмотреть. Потому как назад-то я, конечно, отъехал, и нога теперь не болит, но сам за собой теперь я сижу хреново, мягко говоря... :(
  7. Мне кажется, надо наоборот сиденье вверх поднимать. Болит потому, что бедро, по сути, на весу держим, оно на подушку не опирается. У меня такая же фигня, хотя рост 180 только. Сиденье надо вверх и назад, чтоб ногу максимально распрямить в голеностопе и опереть бедро.
  8. Перед покупкой антары проходил тест на каптиве. Щас кажется, что она была мягче, но это было летом в жаркую погоду, не знаю, какая резина была на капе и какое давление в ней было. Но то, что стыки и мелкие кочки она проглатывала - это факт (ехал по той же дороге, по которой езжу каждый день на работу).
  9. Соглашусь с предыдущим оратором. :) Однажды на конторском мл320 шеф уехал на дачу, был ночью мороз около -35, утром не завелась. Он ее там прям и оставил, потом замело. Дело было в феврале. Короче, весной в конце апреля завели, приехали, жижи все поменяли, щас ездит - не пыхтит. Пробег уже 140+. Меняется, конечно, то, что должно износиться, но незапланированных поломок нет пока.
  10. С китайцами трудно что-либо предсказать. Могут вообще в посылку другое ГУ положить. :) В теории верхний дисплей с ГУ вообще никак не связан. И штатное ГУ, и китайцы (если реализовано) используют его только для вывода своих надписей. БК от ГУ также не зависит. Если в китайце реализован посыл соответствующих can-пакетов, то с китайского ГУ возможна навигация по пунктам меню БК, если нет, то останутся для этих целей только кнопки на руле. Вообще я бы советовал покупать у нас здесь. Переплатишь немного, но будет гарантия, что в случае чего, тебе ГУ отремонтируют/пришлют запчасти. Когда берешь напрямую в Китае, с проблемами обычно остаешься один на один. За 29 тыс. можно такую же купить в России. По мне, 5 тыс. - не такие большие деньги за спокойный сон. :)
  11. В антаре суперские сиденья?! Чуть повыше бортики и поуже часть, на которую спина опирается. А так - то же самое - очень короткая подушка, бедра на весу. После вектры все мучаюсь до сих пор.
  12. Да, не знаю... На прошлой неделе посидел в каптиве пока масло меняли. Целенаправленно, так сказать, чтоб посмотреть отделку - ничем она теперь от антары не отличается.
  13. А мне внутри она че-то не очень...

×
×
  • Создать...