Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Alipat

Форумчане
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

850 просмотров профиля
  • kent

Достижения Alipat

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

1

Репутация

  1. Значит, у меня не тот случай - другой телефон работает, настройки магнитолы не виноваты.
  2. У меня после обновления версии андроида на телефоне так стало. Надо будет попробовать с другими телефонами...
  3. Раз уж тут частота 1500 об/мин упоминалась, ляпну не в тему: у меня ровно на этих оборотах коррекция по форсункам резко обнуляется. Если в холостую раскрутить - двигатель ощутимо вибрировать начинает в этот момент. Ну а под нагрузкой не особо ощущаю...
  4. Лучше не мешай машине работать, всё у тебя нормально ,всё правильно, у всех дизелистов (разумеется Антароводов) так. Например у меня на подъёме при скорости 120-130 км. почти в любую погоду температура ОЖ до 98 гр. поднимается, потом ровный участок и через 400-500 метров температура падает до 83 гр.! Если поднимаюсь на 90 км./час, то до 90-93 гр. Климат включен всегда. В центральном воздуховоде стоит мультитроникс ,т.ч. температуру вижу всегда. Ну такая система охлаждения у нас! Похоже слишком малая инертность датчика температуры. За три года два раза только видел температуру за 90 - в жару в вялотянущейся пробке. Один раз перезапустил двигатель - заревели вентиляторы, температура ушла к 80. Но в горах или при температуре выше 30 градусов не ездил. На холостых никогда не перегревалась. (Тоже мультитроникс перед глазами)
  5. Не замечал за своим двигателем такого. Помню один раз более 90 поднялась. А так всегда 80-82, в медленно ползущей пробке градуса на 3 выше. Хотя, конечно, может не тем измеряю.
  6. У меня подсвечиваются кнопки и селектор.
  7. У меня как-то, извиняюсь, так.
  8. Вот тут извиняюсь, подсказать не смогу. Я по DS150 смотрел, а в Torque у меня как-то мутно все с датчиком кислорода...
  9. 4.7 - 4.8 ма, плюс-минус немного. Цокота не слышал никогда.
  10. Он на трех защелках сидит, равномерно по окружности распределенных. Я его вынимал ничего не разбирая. Просто сквозь жалюзи чем-то то плоским и острым поддевал защелку и отжимал, потихонечку вытягивая на себя соответствующую сторону дефлектора. Подробностей не помню, возможно, одновременно две защелки отжимал. Использовал, наверное, часовые отвертки и какой-нибудь крючок, чтобы тянуть конструкцию. На картинке можно разглядеть защелку.
  11. Добавлю цифирек. Холостой ход, все почти как в сообщении http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-176?do=findComment&comment=236532. Те же значения положения лопаток турбины выдает и DS-150. Машина 2014 года, цокота никогда не слышал, диагностические приспособления "для энтузиастов" работают с ней часто некорректно - видимо, отличается ПО в ней...
  12. Я так быстро не езжу :) При длительной езде 100-110 км/ч градусов до 75 поднимается (летом).
  13. 1. Быстро меняется в диапазоне 4.7-4.8 (изредка может и 4.65 - 4.85 проскочить) Если кратковременно добавить оборотов, то после на холостых около минуты держит 4.32 - 4.35 2. 0.2 В стабильно. На ЕГР стоит заглушка (ну, мало ли...)
  14. Для статистики: Цокота нет. Машина 2014 года (весна-лето), фильтра длинные, пробег 31т, ТНВД: DELPHI 28318240 0253860CHR GM 25187376
  15. Меня, в основном, не приемщики "радовали". Сами работы очень небрежно производились. На этот раз без явных косяков - повезло, наверное.

×
×
  • Создать...