Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ashim89

Форумчане
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ashim89

  • День рождения 01/27/1982

Контакты

  • ICQ
    437578281

Информация

  • Пол
    мужской
  • Город
    Салехард

Посетители профиля

369 просмотров профиля
  • kent

Достижения ashim89

Новичок

Новичок (1/14)

-1

Репутация

  1. стук иногда случался, но я грешил на рейку, теперь вот думаю что это скорее всего шрус и стучал. Разобрали вчера его - пыльник целый, а внутри все рассыпалось, заказали новый ждемс теперь. Две недели пешком буду ходить, дышать свежим воздухом. А дороги у нас хорошие, покрайней мере ям и выбоен на них нет.
  2. Вылетел сегодня правый ШРУС. Пробег 24000 км. по хорошо асфальтированным дорого (для России). Как такое может быть? Притом случилось все быстро, от момента начала стука на поворотах, до момента когда машина встала прошло минуты 3.
  3. Если восстановить эту машину, то если что-то произойдет с ней подобное еще раз то она уже не спасет. Я бы отдал страховой и купил точно такую же.
  4. Поставил Шерхан 9, там CAN модуль встроен в блок сигналки. Пользуюсь пол года в тандеме с гидроником, проблем пока не было
  5. Такая же ерунда происходит с переодичностью один два раза в месяц. Смерился с этой проблемой, держу под рукой ключик на 10 для снятия клемы. Если этот вопрос как-то решится отпишитесь пожалуйста чтобы знать как это лечить
  6. Помимо смены хамутов и жидклсти на дектрон 3 оставлять колеса нужно пряма при стоянке и при пусе не крутить пока не прогреется жидкость
  7. Не не запотел к сожелению, покапывает. Заказал сальник (2400) еще не спрашивал сколько работа будет стоить.
  8. Пару дней назад заехал на яму посмотреть состояние всего того что находится под днищем. Итог плачевен, потек сальник на задней левой полуоси.
  9. С конца ноября мороз от минус 30 до минус 43. Два раза загорался индикатор неисправности электронной системы двигателя или коробки (АКПП) и включался вентилятор охлаждения радиатора. Лечил с помощью снятия плюсовой клемы (ключик на 10 теперь всегда с собой). Один раз загорелся сигналезатор не исправности полного привода, после повторного запуска погас. Сломался гидроник, после 15 часов при морозе 34-36 завелась без проблем, с первого раза. Индикатор выброса отработанных газов загорается через день. Слетел с обратки гидроуселителя шланг.
  10. Срывает шланг с обратки, там хамут слыбый стоит. Уже столкнулся с этим. Жидкость заменил на дексторн 3
  11. Я так понял что при смене декстрона 2 на декстрон 3 надо промывать систему, т.к. декстрон 2 это минералка, а декстрон 3 синтетика. Замена мне обошлась в 1500 руб. с учетом работы и стоимостью жидкости. На земле еще наверное дешевли, да и работа вся занила минут 40 где-то.
  12. Ну тогда переживать не стоит, не знаю правдо систему привода ГУРА, но я предпологал что это ремень так шумит
  13. Такая же история, правдо сам виноват, не заменил вовремя на декстрон 3, после недели езды при минус 43 сорвало шланг с обратки гидроуселителя (слабый хамут сказали на сто)
  14. Крутить рулем не советую, т.к. может патрубок сорвать. Поменяй жидкость на декстрон 3. Проверено при морозе минус 43 градуса с ветром.

×
×
  • Создать...