Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Путник

Форумчане
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

5983 просмотра профиля
  • kent

Достижения Путник

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

0

Репутация

  1. реально заметная разница?
  2. День добрый! Помогите советом. На Антару 3 литра 2012 года предлагают резину 225/55/18. Но официально на 18 дисках подходит только 235/55/18. Чем может грозить использование нештатной 225/55/18 резины? Стоит брать ее подешевле, или годится только штатная 235?
  3. Видимо, мне требуется ликбез.((( Какие документы мне должны дать при осмотре машины, и какие при ремонте? Должны ли быть указаны произведенные при ремонте работы и запчасти, которые заменили? Буду благодарен за помощь! 2 Евгений26 Со слов менеджера,это сегодня и попытались сделать у ОД. Результат такой же - печка работает несколько часов и дохнет.
  4. Постепенно. В смысле - то шел горячий воздух, то нет. Шел он все реже, потом совсем умер. Сначала меняли "распределитель потоков воздуха" - вроде так называется. Потом уже и не знаю чего)) Второй и третий разы - сначала работало, но после стоянки на пару часов просто все дохло намертво. Сейчас посмотрел бумаги, которые они мне давали. Оказывается, они туда не вписывали неисправность! Там только мойка указана и все. Это я, конечно, лопух! Можно от них как-то получить "историю обращений" с неисправностями?
  5. Нет, однозонный.
  6. Вряд ли из-за этого печь не работает. Если бы они на эту линию питания посадили кипятильник, вот тогда можно было бы еще подумать... И че то непонятно, там куча других жил питания, почему они взяли именно питание климата? Развод какой-то... Сегодня они мне переподключили доп. оборудование, все заработало. Но хватило не надолго, часа на три. Потом опять все сдохло)) 2 Sir Woland Мне уже на этом сайте посоветовали это сделать. Так и поступлю! Спасибо!
  7. По трассе, если очень ровно, без ускорений и 90-110 км/ч (по финке) , то у меня получалось 9 литров на сотню. По городу езжу на очень короткие расстояния (1-3км) - расход 24 литра на сотню.
  8. Моя грустная эпопея))) В середине октября сломалась печка в салоне (дует только холодный воздух). Осень, холодно, неприятно((( У дилера сказали, что запчасть (распределитель потоков воздуха, вроде) надо ждать неделю из Москвы, мы вам позвоним. Через две недели позвонил сам, оказалось, что запчасть идет из Германии, ждать месяц. Зима, холодно, совсем неприятно((( Через месяц запчасть пришла, поставили. Через день опять все сломалось. У дилера говорят - сломалась та запчасть, которая из Германии. Сколько ждать новую - неизвестно. Потом оказалось - всего неделя. На эту неделю сделали мне так, чтобы шел только макс. горячий воздух - спасибо, ездить можно. Запчасть пришла, поставили - сломалась в тот же день, горячий воздух уже не дует, конечно. Я начал звонить в представительство GM - выслушивают, говорят, что поставят на контроль, но бестолку. Ругаюсь про себя нецензурными словами, записываюсь на диагностику еще раз. И тут началась феерия! Мне говорят, что ближайшее время - воскресенье, 16-00. ОК, еду, отдаю машину. Менеджер мне говорит, что осмотр может отнять много времени, поэтому оставляю машину и уезжаю. Вечером звонит менеджер, говорит, что проблему "скорее всего удалось локализовать", и машину можно забрать завтра, в понедельник, в 11 часов. Приезжаю, мне говорят, что теперь проблема в блоке управления, его надо заказывать, но пока машину мне отдают. Воздух будет идти только горячий (ну хоть ездить можно). Сажусь в машину, прогреваю, никакого горячего воздуха нет. Возвращаюсь к менеджеру, спрашиваю, а чего так? Менеджер мне говорит практически дословно "горячий воздух должен идти, но не долго. Видимо, уже кончился. Я могу перекинуть клеммы, будет идти еще какое-то время. Чтобы включить горячий постоянно нужно отключать какой-то моторчик". На вопрос, а как ездить без обогрева - пожимает плечами. Я упираюсь, и говорю, чтобы сделали постоянно горячий воздух (раз они уже так мне делали). Менеджер уходит, возвращается, говорит - сейчас сделаем. Минут через 15 сделали. Но (барабанная дробь!!!) пока они это делали, им пришла в голову еще одна мысль, откуда проблемы! Это доп. оборудование, которое они сами же и устанавливали при покупке!!! Поэтому мне надо еще раз к ним ехать и все тестировать! На вопрос, а почему это не было сделано за воскресенье, знаете, что они мне ответили? А тех.поддержка GM в воскресенье не работает. На вопрос - а зачем же они тогда забирали машину в воскресенье, ответили, что думали "что все просто, справятся сами". Завтра снова еду на диагностику))) Товарищи, подскажите, может у кого-то было что-то подобное? Я этим "умельцам" из Атлант М Балтика хоть бы подсказал чего..)))
  9. Пишите претензию о досудебном урегулировании в которой требуете обменять машин на аналогичный в связи с существенным недостатком автомобиля. В Вашем случае это: недостаток товара, проявляющийся неоднократно – различные недостатки автомобиля проявившиеся один и более раз, в связи с чем не представляется возможным использовать автомобиль по назначению. Претензию отправьте почтой с подтверждением о вручении или отвезите сами но возьмите копию с пометкой о получении и датой получения. Правда сейчас Вам вряд ли обменяют без суда, но для ОД это будет стимулом удовлетворить Вас побыстрее. Спасибо большое за совет!
  10. Машину брали у них? В чем конкретно проблема с отоплением? Что конкретно говорит ОД? Есть восемь документальных подтверждений о посещении ОД и нерешенной проблеме? Машину брал у них. Проблема в том, что не шел горячий воздух. Теперь он периодически идет(пока не поставят новую зап.часть, которая тут же ломается). Траектория такая: диагностика - месяц ожидания зап.частей - установка - поломка на следующий день - диагностика - неделя ожидания зап.частей - установка - поломка в тот же день - диагностика (причина точно не выявлена) - завтра снова на диагностику. Все это с паузами на запись на сервис тянется с середины октября. ОД говорит - проблема нетипичная. Диагноз меняется на ходу))) Сегодня мне начали отдавать автомобиль со словами "надо менять блок управления - будем заказывать", пока отдавали, им в голову пришла мысль, что виновато доп. оборудование, которое они сами ставили при продаже. Поэтому завтра опять еду отдавать на диагностику. Я не знаю, можно ли считать проблему решенной, если она решается на один день? Формально, наверное, да. Но, ИМХО, это неправильно. И, главное, видно отношение людей, которые всем этим занимаются. Могу со всеми подробностями расписать, но надо ли?
  11. Атлант М Балтика - никогда и ни за что! Пытаюсь починить отопление салона уже два с половиной месяца - они пока еще даже причину не смогли найти! За это время был на сервисе уже раз восемь(((

×
×
  • Создать...