Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ustsam

Форумчане
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Вологодская обл.г.Устюжна

Контакты

  • Сайт
    http://dopman.ru

Посетители профиля

109 просмотров профиля
  • kent

Достижения ustsam

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Что за коса под ногами? Это которая в левом пороге? Коса в правой арке в порядке. Когда индикаторы не горят - прибор ничего не показывает (в смысле ошибок).
  2. нет. Чек не горит. Ошибок по двигателю нет. АБС ошибки считать возможности нет.
  3. Прошло более года после последнего гемора с датчиками. За этот год было все ОК и неисправность ни разу не потревожила. Но... всему, как говорится, приходит конец. Спрашиваю здесь у знатоков, потому что на форуме не нашел подобного. Вкратце: После стоянки несколько часов(например, утром или даже вечером) после запуска загораются все лампы гирлянды: ABS, ESP, полн.привод. спуск и т.д. и горят до тех пор , пока не остановишься, заглушишь двигатель, обязательно на время не менее 5 мин. Потом завожу , горит только АБС, но после начала движения тухнет. И так можно ездить неограниченно долго (и на большие расстояния, и на короткие) - все будет ОК. Самое главное, что это повторяется КАЖДЫЙ ДЕНЬ на протяжении более месяца. 3 месяца назад заменены все ступицы (ест-но с новыми датчиками в комплекте). Грешить на датчики АБС как то не хочется. Но закономерность постоянная и как от нее избавиться ума не приложу. Или опять по кругу все датчики менять, благо в запасе остались после замены ступиц?
  4. Тьфу-тьфу. Два дня после замены 3-х датчиков-полет нормальный (все потухло). Прошу занести в книгу рекордов Г..а :D:
  5. Для меня сейчас все это подозрительно. Датчики проверял прибором в сервис-центре (меряет МOm), специалисты работают там по этому профилю не один десяток лет.. Далее- все таки заменил по совету Ramirez812 уже 3-й датчик. (кстати, имея уже опыт по поломке заднего, вытаскивал очень осторожно, с ведешкой. Протестировал километров 5 по пересеченной местности. Не горит. Не знаю уже - радоваться или нет.
  6. Спасибо. Наверно, так и сделаю, благо еще один в запасе есть, как раз передний. Но что сомнительно, не могут же все сразу одновременно так умереть.
  7. Эту гирлянду не победить уже 3 недели. В начале op-com показал левый задний датчик - заменил ступицу в сборе. Теперь прибор показал уже правый задний - заменил на новый датчик. Думал все... Нифига. Теперь показывает левый передний С0035. Дроссельную заслонку кстати тоже промыл. Массу проверил. Форум перечитал от корки до корки. Разъемы под задним правым колесом проверил. Кусок провода, который не в гофре был конечно в ужасном состоянии, изоляция вся то ли рассохлась, то ли пргосто сгнила. Провода все прощупал, вроде обрывов нет, по-новому заизолировал и положил в гофру. Что еще делать - ума не приложу. Лезть в сам блок АБС. фишки зачищать? или этот датчик на левом переднем менять? Гарантии нет, что теперь покажет на правое переднее.
  8. С утра еще раз op-com сбросили все ошибки, кроме с0045 и с0050. (не сбрасываются) Это цепи задних датчиков. Потом сам еще раз пытался померить сопротивление на датчиках. Сзади: левое - 160 ОМ. правое - не измеряет . прибор показывает 1. Спереди тоже все 1. Я так понимаю 1 это больше 2МОм. Выходит пипец левому заднему датчику? Можно еще пару вопросов? 1- Разъем муфты заднего редуктора как найти? 2- Понятно. что ступицы на "подходе", но не все ж сразу. Их то как вычислить? Не гудят нигде, уже устали тестировать и кататься.
  9. Тож горит эта проклятая гирлянда (5 лампочек: АБС, ESP, спуск, привод и пр). К тому же загорелись еще 2 красные лампочки стояночного тормоза и на дисплее вместо расхода- три F. Я так понимаю АБС в глухой штопор ушла. Замерил тестером поочередно напряжение на всех датчиках при включенном зажигании - везде 11,9В. При заведенном двигателе - 13,5В. Напряжение стабильное , не прыгает. Дополнительно "пропшыкал" все 4 разъема спец. жидкостью для контактов. Пытался измерить сопротивление - ничего не получилось (мультиметр не показывает сопротивление на датчиках). Вопрос: вообще реально ли измерить сопротивление простым тестером? На форуме пишут, что меряли. Диагностика op-com тоже ничего не выявила. (Может такие умельцы).Заказал 2 датчика (передний и задний), жду. Теперь вот думаю, может ступица? Пробег 120т., ничего не менялось еще.Подшипники не гудят, устали уже тестировать. Кто, что может посоветовать? Или как всегда - замена всего по кругу? В нормальный сервис пока не выбраться в ближайшие 3 недели.
  10. Китаец стоит около 25 тысяч а звук разве что чуть чуть лучше чем у штатной. Сейчас закупаюсь компанентами будующей системы. ГУ - Pioneer FH-X720BT - 8 000 Фронт Урал АК74С - 2500 Усь 4-х канальник пока Урал 4.90 -7000 Саб Ground Zero GZIW 200X - 3500 (пока один.Буду слушать если мало то второй добавлю от Урала 4.90 а на фрон другой усь. + кабеля, клемы, провода, листы шумки и т.д. 5000 Итого за 26 000 можно неплохой звук в машине сделать. Скажу так -95 % пользователей будут в восторге от такого звука. Докупить пульт на руль 1100 стоит. Навигация в новигаторе есть, ДВД лично мне нафиг не нужна в авто. Блютуз, юсб принимающая вав файлы с флешки в новой магнитоле есть. ИМХО проверенное на собственном опыте. Действительно, звук неплохой можно сделать, который оценят. А что сделал я: Пока заменил штатные динамики на двухкомпанентные Hertz, и сделал хорошую шумку дверей и багажника. Результат: небо - и - земля. В планах на лето - сабвуфер. Ценник на порядок ниже. Кому интересно и кто в Санкт-Петербурге -вопросы в л.с. (реклама запрещена)
  11. Реализовал автозакрытие всех стекол брелком сигнализации. Цена с работой 5т. Никаких проводов. Кому интересно - в л.с. (рекламу вроде запрещается на форуме)
  12. Не могу не написать. Просто потому , что такого наверное больше нигде нет. Побывал в сервисе "Допман" по установке сигнализаций. Так как моя старая А61 сдохла. решил установить новую с автозапуском. Выбор пал на Е90. Слов нет. Ценник в разы дешевле. А качество!!! На любой вопрос ответят, все качественно, с гарантией, сертификат на гарантию дилера и т.д. Если, например, обзвонил наверное 20 сервисов - везде примерно от 32 тыс. и выше - а здесь - 24 тыс.!!!!! Нет никакого подвоха. Все отлично. Рекомендую. Если кто в Питере - звоните 929-99-85. Да, естественно. ставил Е90 с GSM /GPS. Управление по телефону и т.д.
  13. вставляете , новый сгорает?, или при включении омывателя фар перегорает?, на лобовое и заднее работает нормально? На стеклоомывателях и заднем рабатает нормально. Фароомыватели - нет. Посмотрел - сгоревший. Заменил предохранитель- вкл.фароомыватель-сгорел пред.. И так несколько раз. Как то было с месяц назад аналогичное - сменил пред. и фароомыватель работал.
  14. Горит постоянно предохранитель омывателя фар, что может быть. Весь форум "изрыл" - не нашел совета совета. Или уже снимать подкрылок и насос омывателя?
  15. меняйте дроссель, иначе весь мозг выест... можно заказать с амазона долларов за 100-120 с доставкой, AC Delco 217-3150... Приходит с оригинальной надписью GM Прям мистика какая-то. Февраль-март-апрель мучался с дроссельной заслонкой. Сразу замечу - в этот период были минусовые температуры на улице. Но как только запахло весной и летом, т.е. заморозков не стало - ушла в небытие и проблема с заслонкой (тьфу-тьфу). С апреля по июнь ни разу не выскочила ошибка. Отсюда можно сделать вывод, что температура как-то повлияла на работу дросселя. Вот и гадаю теперь, что ждать от осени и зимы, и как это все завязано.

×
×
  • Создать...