Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

NikitaTomsk

Новички
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Томск

Достижения NikitaTomsk

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. У дилера всё то же самое. Никакие официалы ничего не прошьют. Нет никакой прошивки которая бы это исправляла. Мой дилер всерьёз озаботился этой проблемой, но решить так и не смогли, ни опель ни другие дилеры сов сего региона ни альтернативные установщики ничего не посоветовали. Мне кажется ваш дилер вас таким культурным образом на три буквы послал. Тут не в вебасте дело. Реле стоит копейки, работы по установке реле тоже на час. Дилеру просто возиться не хочется вот и назвал ценник чтобы вы не ехали. Мне попытались поставить реле и задержку сделать - но продержали машину в сервисе 2 дня, результата 0, спалили новую сигнализацию и у меня -420р на такси. В итоге сигнализацию в ремонт гарантийный отдали, и была у меня новая сигналка а стала БУ, :( Такой вот дилер Сто коней Томск. и не извинились и не предложили ни скидки ни компенсации. Единственное решение которое по из словам осталось - использовать канал управления климатом от вебасты и ставить реле разрывающее питание на ЭБУ. я понял так. Но тогда 1. первых при работающей вебасте нельзя будет завезти машину. 2. при заведённой машине нельзя будет заводить вебасту. 3. появляется ещё одно слабое звено скрутки/изоляция/залипшие реле итд. 4. Это однозначно вмешательство в электронику машины и тот же самый дилер который это ставил спокойно откажет потом в гарантийном ремонте по электрической части. Проблемы 1-2 решаются установкой дополнительного реле которое возвращает питание на ЭБУ при заведённой вебасте. :) Но при это 3 и 4 усугубляются. Мне такой вариант не подходит. Надежность и безопасность превыше всего.
  2. Если кому-то интересно продолжение моей истории. Съездил тогда на диагностику к оффициалам Сто Коней. Как и ожидалось: всё у вас в порядке и с вебастой и с машиной. У себя они это написали мне на руку не дали бумагу. так как диагностика была бесплатной. жаль, я бы это бумагу потом приложил к ролику. Записал пару видео. Но один из мастеров признался что такая пробелема есть, посоветовал купить одб2 блютуз "штучку" и сбрасывать ошибку со смартфона. Может так бы и сделал но у меня обычный телефон с кнопками который держит заряд почти две недели. никакие смартфоны мне не нужны. покупать специально смартфон и блютуз "штучку" чтобы сбрасывать ошибку - нет уж. кстати когда машина в этом аварийном режиме двигатель как-то вибрирует и расход увеличивается. заметил поездив весь день в таком режиме. Это важно потому что при одном из обращений к дилеру мне парировали "Вас как потребителя что беспокоит? Машина же ездит, заводится. Ошибок на приборной панели нет. То что там какие-то вентиляторы включаются вас волновать не должно." Резюмируя: все два месяца и 1600км пробега что я владею автомобилем. 1. 8 из 10 случаев после прогрева вебастой машина не заводится. Причём иногда не заводится вообще пока не скинешь клему на несколько минут. видимо совсем неправильная смесь подаётся. так как пользуюсь вебастой толкьо при температуре ниже -15, а это проходит не каждый день. 2. Никакой "двойной" заупск не помогает. так как только переводишь ключ в он, смотришь на бортовой комп там уже 73 градуса. 3. Есть и другие проблемы с вебастой. Подключение к сигнализации организовано через доп канал. Но когда я завожу с сигналки примерно 1 раз из 5 вебаста не заводится. Брелок успешно пикает что компанда ушла, но когда подхожу к машине - она хололдная. то же самое в выключением по доп каналу. Причём не выклбючается почему-то чаще чем выключается. Машина всегда в пределах видимости 20-40 метров то есть с радиотрактом всё нормлаьно. Дилер тут говорит "Ну может недошла команда или сигналка глючит или ещё что-то, у анс же работает. вот как сможете 100% продемонстрирвоать неисправность тогда и приходите". В итоге на следующей неделе еду к дилеру по этому (они говорят что-то они придумали, тут они мололдцы. КОгда проблема поднялась до уровня начальства начали шевелиться и пытаться помочь)
  3. Здравствуйте товарищи. Моё первое сообщение, эх как же я надеялся что не придётся писать на этом форуме :) Машину купил три дня назад. Сейчас пробег 120км. Установил у дилера вебасту 5кВт, сигналку и организовали запуск вебасты по доп каналу. первый три дня температура за окном была не ниже -8, в основном около -3 -5. Вебастой пользовался ради интереса раза по утрам, всё таки приятно сесть и сразу ехать и сразу тёплый воздух. Но сегодня утром за окном -7, завёл вебасту из дома, стоит на 20 минут прогрева, вышел примерно через 15. Отопитель ещё работает. И... машина с ключа не заводится. Заглушил вебасту, выключил фары, магнитолу три попытки с интервалом около минуты результата не принесли. Хотя на аккуме 12,5 и двиг горячий. должна заводиться. Прикурил с запасного аккума. Поехал и замечаю что машина как-то дёргается. холостые обороты чуть чуть плавают. расход повыше, динамика хуже. Вентилятор двигателя молотит на полную, бортовой комп показывает 73 градуса. Лишние лампочки на приборке не горят т.е. ошибок нет. Всё время пока ездил вентилятор двигателя так и молотил на полную, антифриз 73 градуса. проехал за день километров 10. Дважды заводился еле еле, уже бехз предварительного прогрева вебастой так как двиг ещё горячий был. Приехал домой, смотрю напряжение 12,3. выходит при таком режиме с включенным вентилятором (+фары, климат, радио тихонько) аккум не заряжается вообще. Позвонил дилеру, озвучил проблему. На что "сервисмэн" официального дилера Opel в Томске "Сто Коней" выдал следующие перлы: 1. Если у вас климат стоит на обдув стёкол то ВЕНТИЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ ДОЛЖЕН включаться на полную. Причём, как он заявил, если один раз был включен обдув стёкл то вентилятор двигателя будет работать пока двигатель не заглушат.(WTF?!?) Я у него спросил как связан вентилятор охлаждения двигателя и обдув стёкол (Типа свежий воздух в салон гонит чтоли?!?!)? На что он хамовато намекнул что нужно инструкцию прочитать к автомобилю. 2. В городском режиме езды с печкой и фарами АККУМУЛЯТОР ЗАРЯЖАТЬСЯ НЕ ДОЛЖЕН и мне нужно приезжать к дилеру на подзарядку либо заносить и подзаряжать дома. тут я дар речи потерял. за 8 лет езды я ни разу не испытывал проблем с аккумуляторами и городским режимом езды. Может это особенность опеля такая? Или на Антаре генератор от Корсы.... Подскажите кто знает. В итоге этот "Мастер" посоветовал попробовать завести с выключенной печкой, и тогда вентилятор двигателя не должен включаться. Пошёл проверил. та же ерунда. Заводится хуже, антифриз 73 градуса, вентилятор охлаждения двигателя работает на полную. Снятие клемы на несколько минут не помогло. Позвонил дилеру ещё раз, на этот раз попался не блондинка записал на диагностику. Так что подтверждаю. Проблема с вебастой есть и на самый последних машинах, моя вроде как в августе 2014 собрана. ВОт думаю есть ли смысл тратить время ехать к дилеру если они всёравно ничего сделать не смогут. Я этому мастеру даже масло поменять не доверю. Понаберут по объявлению...

×
×
  • Создать...