Здравствуйте товарищи. Моё первое сообщение, эх как же я надеялся что не придётся писать на этом форуме :) Машину купил три дня назад. Сейчас пробег 120км. Установил у дилера вебасту 5кВт, сигналку и организовали запуск вебасты по доп каналу. первый три дня температура за окном была не ниже -8, в основном около -3 -5. Вебастой пользовался ради интереса раза по утрам, всё таки приятно сесть и сразу ехать и сразу тёплый воздух. Но сегодня утром за окном -7, завёл вебасту из дома, стоит на 20 минут прогрева, вышел примерно через 15. Отопитель ещё работает. И... машина с ключа не заводится. Заглушил вебасту, выключил фары, магнитолу три попытки с интервалом около минуты результата не принесли. Хотя на аккуме 12,5 и двиг горячий. должна заводиться. Прикурил с запасного аккума. Поехал и замечаю что машина как-то дёргается. холостые обороты чуть чуть плавают. расход повыше, динамика хуже. Вентилятор двигателя молотит на полную, бортовой комп показывает 73 градуса. Лишние лампочки на приборке не горят т.е. ошибок нет. Всё время пока ездил вентилятор двигателя так и молотил на полную, антифриз 73 градуса. проехал за день километров 10. Дважды заводился еле еле, уже бехз предварительного прогрева вебастой так как двиг ещё горячий был. Приехал домой, смотрю напряжение 12,3. выходит при таком режиме с включенным вентилятором (+фары, климат, радио тихонько) аккум не заряжается вообще. Позвонил дилеру, озвучил проблему. На что "сервисмэн" официального дилера Opel в Томске "Сто Коней" выдал следующие перлы: 1. Если у вас климат стоит на обдув стёкол то ВЕНТИЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ ДОЛЖЕН включаться на полную. Причём, как он заявил, если один раз был включен обдув стёкл то вентилятор двигателя будет работать пока двигатель не заглушат.(WTF?!?) Я у него спросил как связан вентилятор охлаждения двигателя и обдув стёкол (Типа свежий воздух в салон гонит чтоли?!?!)? На что он хамовато намекнул что нужно инструкцию прочитать к автомобилю. 2. В городском режиме езды с печкой и фарами АККУМУЛЯТОР ЗАРЯЖАТЬСЯ НЕ ДОЛЖЕН и мне нужно приезжать к дилеру на подзарядку либо заносить и подзаряжать дома. тут я дар речи потерял. за 8 лет езды я ни разу не испытывал проблем с аккумуляторами и городским режимом езды. Может это особенность опеля такая? Или на Антаре генератор от Корсы.... Подскажите кто знает. В итоге этот "Мастер" посоветовал попробовать завести с выключенной печкой, и тогда вентилятор двигателя не должен включаться. Пошёл проверил. та же ерунда. Заводится хуже, антифриз 73 градуса, вентилятор охлаждения двигателя работает на полную. Снятие клемы на несколько минут не помогло. Позвонил дилеру ещё раз, на этот раз попался не блондинка записал на диагностику. Так что подтверждаю. Проблема с вебастой есть и на самый последних машинах, моя вроде как в августе 2014 собрана. ВОт думаю есть ли смысл тратить время ехать к дилеру если они всёравно ничего сделать не смогут. Я этому мастеру даже масло поменять не доверю. Понаберут по объявлению...