В продолжении своей проблемы появившейся в мороз (загрелся индикатор "Режим пониженной мощности двигателя" и "Сигнализатор неисправности"). Отвез машину в сервис. Сервис никаких дефектов не увидел. Увидел 3 ошибки (неисправность сажевого фильтра, неудачная попытка прожига СЖ, низкое давление в топливной системе). У них сажевый фильтр прожегся, на основании этого они сделали вывод что виновато топливо. В заключении писать что виновато топливо они отказываются, но платить за диагностику требуют меня. В GM подтвердили, что если сервис не нашел дефектов, то он может сослаться на что угодно - все равно доказывать ничего ему не надо. Вопрос, теоретически если топливо и загустело, должна ли была срабатывать блокировка и перевод двигателя в режим пониженной мощности? После того как загорелись значки я еще 200км в морозы проехал - никаких проблем в движении не было - просто двигатель не крутился больше 3500 оборотов, т.е. в спокойном режиме езды вообще не заметна разница с обычным режимом (езжу плавно, не быстро). При -8 индикатор "Сигнализатор неисправности" погас.