Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Kronus

Форумчане
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Kronus стал победителем дня 2 мая 2017

Kronus имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва ЮВАО

Посетители профиля

112 просмотров профиля
  • kent

Достижения Kronus

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

2

Репутация

  1. В продолжении своей проблемы появившейся в мороз (загрелся индикатор "Режим пониженной мощности двигателя" и "Сигнализатор неисправности"). Отвез машину в сервис. Сервис никаких дефектов не увидел. Увидел 3 ошибки (неисправность сажевого фильтра, неудачная попытка прожига СЖ, низкое давление в топливной системе). У них сажевый фильтр прожегся, на основании этого они сделали вывод что виновато топливо. В заключении писать что виновато топливо они отказываются, но платить за диагностику требуют меня. В GM подтвердили, что если сервис не нашел дефектов, то он может сослаться на что угодно - все равно доказывать ничего ему не надо. Вопрос, теоретически если топливо и загустело, должна ли была срабатывать блокировка и перевод двигателя в режим пониженной мощности? После того как загорелись значки я еще 200км в морозы проехал - никаких проблем в движении не было - просто двигатель не крутился больше 3500 оборотов, т.е. в спокойном режиме езды вообще не заметна разница с обычным режимом (езжу плавно, не быстро). При -8 индикатор "Сигнализатор неисправности" погас.
  2. 6 числа (-24 градуса, МО) вылезли две ошибки P2463 и P242F- двигатель был прогретый (40 минут езды по трассе 90-100 км/ч, потом стоянка на улице 2 часа у ТЦ), минут через 10 после того как отъехал от ТЦ (завелась с полпинка), при попытке резко ускориться при выезде на трассу вылезли ошибки. Проблема с сажевым, трансмиссией или просто холодно машине стало? Машинка с ключиком не горит, только значок режима пониженной мощности и оный без стрелочки (неисправность).
  3. А кто нибудь сам датчики красил в заднем бампере?
  4. трудно сказать я ее живьем невидел. Только за Мотодор могу говорить ибо такая стоит. Как родная все ровно и четко. Единственно отверстие для слива масла скорее вентиляционное, в общем лучше снимать защиту чтобы все маслом не залить. А так защита суперная. Мне официальный сервис через это отверстие сливал масло без демонтажа защиты - сказали что там прекрасно все доступно и удобно. Еще минус защиты я бы назвал необходимость демонтажа нижней "губы". С ней накладка переднего бампера немного перекашивается.
  5. В Астре за 6 лет не сгнила (была сколота кромка пятой двери до метала). В Антаре металл тоньше?
  6. 1.5 года, 14 тыс. км. Заменили: 1. Уплотнительное кольцо в трубке кондиционера (ушел весь фреон) 2. Задний датчик парковки (оказывается они крашеные в целый цвет) Вам то же белый датчик пришел?
  7. Появились небольшие ржавые пятнышки на пятой двери по краям пластиковой накладки после второй зимы (2015/2016 год, пробег 13 тыс. км.). Сервис предложил покраску, но я пока отказался - на фоне текучей ржавчины на пятой двери Каптивы соседа - у меня и не видно можно сказать.
  8. То ли читать стал больше, то ли действительно так и есть, но складывается впечатление что проблем после ухода Опель стало больше с машинами. :unknw:
  9. В инструкции написано снять "пыльник" и "губу". Я "пыльник" снял (по отзывной компании), а "губу" не стал. В итоге защита уперлась в "губу" и бампер немного вылез из направляющих (увеличился зазор между крылом и накладкой бампера). Если не приглядываться, то не заметно.
  10. С таким надо быть осторожным - влегкую ломает механизм регулировки заслонок если неаккуратно вставить (ломает не безвозвратно, но восстановить надо повозиться).
  11. В декабре была информация сто КИА прекращает временно продажи, т.к. не понимает по какой цене продавать машины http://rusdealers.ru/news/kia-priostanavlivaet-prodazhi-v-rossii.html. Судя по прайсам - они до подорожания. Складывается впечатление что прайс есть, но машин нет.
  12. Вообщем больше не стал экспериментировать и взял 17 28 534. В пакете 2 брызговика, инструкция и 4 пистона (хотя по инструкции они не нужны! Крепление имеющимися 3 винтами - 2 в крыле и один снизу). Так же на пакете с каждым брызговиком стоял GM код: 95315606 и 95315607. По Экзисту они продаются по 320 руб, т.е. в 2 раза дешевле комплекта.
  13. Покупал машину с московского склада, как только привезли - сразу же поехал в салон, т.к. часть в кредит брал и надо было побыстрее подписать договор. В итоге - целлофан на сиденьях был, точнее держался он только на подголовниках, а с седушек и спинок снят был - похоже что при приемке снимали целлофан для проверки сидений, пластик в салоне на вертикальных поверхностях был в пленке. Хром окантовка окон - закрыта какой то черной изолентой. На шинах какие то желтые ярлычки с циферками. PS Кстати, карты сборки машины не было. Предыдущую машину покупал под заказ - в багажнике лежала такая карта (перечисление всех опций и модулей установленных на машину)
  14. А кого-нибудь еще есть сложности с настройкой по высоте подголовника (выдвинув вверх на максимум без доп. инструментов - подголовник все равно только на уровне шеи, затылка не касается) или это то же "фишка"?
  15. Продолжу свою историю. Вообщем пришли передние с номерами 4820757 и 4820816 - встали идеально. А вот задние как ни крутил все таки не придумал как впихнуть - сдал Exist'у, приняли без вопросов. А вот как они в лучшем виде выглядели: Видать я что то перемудрил с мэйловским облаком, а на форум загрузить не получалось.

×
×
  • Создать...