-
Постов
210 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
томский стал победителем дня 30 сентября 2020
томский имел наиболее популярный контент!
Информация о томский
- День рождения 06/23/1985
Информация
-
МОЯ Antara
Не Antara
-
Пол
мужской
-
Город
Томск
Посетители профиля
472 просмотра профиля
Достижения томский
Новичок (1/14)
20
Репутация
-
Чем-то конкретным? Или в смысле отложил саму идею замены? махнул антару на хавал ф7х
-
А что там с ценами? Я просто год назад закрыл этот вопрос на ближайшие несколько лет. Сильно подорожало?
-
ну ага. успехов!)))
-
ага, помнится кто то (не вы) тут год назад пытался доказать мне, что продажа шестилетней антары за 860 - это плохая сделка 8)
-
Это типа остро политически пошутили? Вы предсказуемы, как "двое из ларца, одинаковы с лица". Про Киселева с Соловьевым забыли напомнить.)))) Как раз, слушая отдельных пикейных жилетов и давно следя за темой и зная цифры, сразу возникает чувство противоречия. Ну и тупых манипуляций не люблю, навроде того, когда один оппонент говорит про ситуацию на рынке в октябре 2020 года, а другой оппонент подсовывает ему ссылки на данные за 2019-й. https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2020/ нет, это не острополитическая шутка. я вообще не про политику. не интересно. киселёвых вместе с соловьёвыми и навальными тоже оставьте при себе. медиапродукты ВГТРК и RT были взяты как пример наиболее распространённого источника информации тупые манипуляции никто не любит. однако 2019 год взят как уже завершившийся и обсчитанный отчётный период. ежемесячные данные тоже важны, но не важнее годовых. давайте сравнивать понедельно. например в рождественскую неделю, когда в европе все отдыхают, а тут начинается чёс по автосалонам в поисках максимальной скидки. что дальше? изучение возрастного состава населения страны по постояльцам дома престарелых или полового состава по людям находящимся в роддоме? что мы имеем по сути: есть две статистические выкладки, данные которых мягко говоря не совпадают. как говорится, есть маленькое враньё, большое враньё и статистика. так же очевидно, что любая информация адекватна реальности лишь в той и иной степени. нельзя поспорить с одним: у этих цифр есть объективные проявления. по вашим данным российский рынок автомобилей третий в европе. по моим данным - всё куда хуже. в эти цифры можно верить, а можно нет. и если вы считаете, что уход с рынка автопроизводителей, сокращение модельного ряда теми, кто остался, закрытие дилерских центров и средний по стране возраст повозок (гуглим) характерны для третьего рынка в европе - предлагаю дальше не дискутировать.
-
ех... небинарное мышление, такое небинарное. не знаю, откуда вы взяли информацию про третье место. вероятно RT или ВГТРК. главное, что у вас не возникает чувства противоречия. это - обязательный элемент небинарности. есть например вот такие данные. если конечно данные международной ассоциации автопроизводителей считаются достоверными в вашей системе отсчёта. А вот тут прям видно как наш авторынок растёт темпом, опережающим мировой . Автопроизводители стоят в очереди чтобы построить в этой стране завод, ну или хотя бы привезти на продажу готовые автомобили. Спрос же просто бешеный! Кстати, это цифры с учётом лёгкого коммерческого транспорта. Т.е., там не только лада седан баклажан, но и всевозможные газели. Ну, вы поняли. Ладно, допустим я ошибаюсь. Веста - отличная тачила. Настолько хорошая, что всё, что производит автоваз расхватывают на родине, а чтобы работать на экспорт у автоаваза не хватает мощностей. Давайте посмотрим на чём ездит обделённая жигулями европа. Совпадение? Не думаю. Справедливости ради помпа сопливится к 100 ткм. и на Прадо, но её не меняют сразу, ждут чтобы совместить это с чем-то ещё по тому как не дёшево. Вы же понимаете, что приурочить замену помпы к плановому обслуживанию ГРМ при пробеге 100к км, и два раза за 100к км менять помпу по причине того, что ей пришла хана - это две большие разницы?
-
разрешите поинтересоваться, по какому это показателю он 4й по объёму в европе? и 4й с какого конца? 146,9 млн населения. на 1 квартал 2019 за чертой бедности 14,9% населения (Росстат). Медианная средняя зарплата за тот же год - немногим больше $500. Какая, вы думаете, в этой стране медианная покупательная способность? ладно, покончим с цифрами. Оставим хроники сверхдержавы политиканам и пресституткам. я знаком с владельцами разных машин. вот объясните мне, почему при пробеге 100к км на поло производится просто очередное ТО, а на весте уже второй раз меняют помпу, подклинивает клапан давления в крышке расширительного бачка (проблеме между прочим лет 30 минимум - стабильность!), а если сильно повезёт - меняют прогоревшую прокладку гбц? а доколе на ульяновском краснознамённом автозаводе будет твориться вот такая херня? не, я всё понимаю, если мне потребуется ультимативная проходимость - уазику тут замены просто нет. но от жигулей меня просто бомбит. простите, накипело.
-
вот в этой мысли явно есть рациональное зерно) если авто производитель хочет конкурировать на пусть даже таком убогом рынке как наш - он будет это делать. любыми доступными способами. а мнение пигмеев, как правило, мало кого интересует. не нравится - не покупай. скажите спасибо, что эти две подушки работают. и что эти машины собирают не мастера из Ульяновска или Тольятти.
-
зря вы хаете отечественный поло. я думаю, что там минимум половина объёма продаж - 1.6 cfna на мешалке, в исполнении "барабан едишн". и большую их часть раскупают таксопарки. так что основному потребителю в общем то поровну, сколько там свистелок с перделками, и какого они качества. к тому же, если салон сделан без серьёзных просчётов - он размывается и перестаёт привлекать внимание через несколько тысяч км, и остаётся только ощущение от езды. а вот тут уже поло, по моему мнению, лучше конкурентов - всяких рио, солярисов и жигулей. думается мне, факт того, что в русском поло что то "не так как в европе", в угоду возможности ценовой конкуренции - не делает эту машину хуже.
-
Как вы достали с политикой. Давайте отменим пошлины на иноавто и закроем все автозаводы в России, как неконкурентоспособные. Пусть миллионы россиян пойдут дворы мести на радость госдепу. Так лучше? как будто эти ваши миллионы россиян сейчас чем то отличным от того что вы сказали заняты.
-
кстати, на днях проходил ТО-0. пока ждал машину - решил потестить H9 бензиновый, раз уж всё равно был в этом же салоне. в целом - тот же прадо, вид сбоку. единственное что: вроде рулится получше. есть ли в этом заслуга ЭУР? вопрос открытый. но некий аналог kdss там вроде стоит. подвеска по жёсткости - нечто среднее между 150 и 120 прадо. скорость при прохождении неровностей можно вообще не снижать. нужна ли такая машина в городе? честно, хз. обгон лучше прадо с 4.0 бензином, из чего следует, что машина скорее для пробегов пригород-город.
-
постмотрел в зеркало: нет, я не ниггер 8) не нужен мне такой рыдван) он и на 22" дисках нифига не мягкий так то.
-
Только чип-тюнинг двигателя, а мозги коробки пока что не по зубам. с коробкой там проблем нет, имхо. передаточные числа - какие есть. прошивкой их не поменяешь.
-
а что, если седан полноразмерный, с бодрым мотором и 4WD - я бы пересел.
-
если машина сделана без явных перекосов по ТТХ, ей всегда трудно будет найти замену. мало кто сейчас делает такие машины.