Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

томский

Почетные Форумчане
  • Постов

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

томский стал победителем дня 30 сентября 2020

томский имел наиболее популярный контент!

Информация о томский

  • День рождения 06/23/1985

Информация

  • МОЯ Antara
    Не Antara
  • Пол
    мужской
  • Город
    Томск

Посетители профиля

472 просмотра профиля
  • kent

Достижения томский

Новичок

Новичок (1/14)

20

Репутация

  1. Чем-то конкретным? Или в смысле отложил саму идею замены? махнул антару на хавал ф7х
  2. А что там с ценами? Я просто год назад закрыл этот вопрос на ближайшие несколько лет. Сильно подорожало?
  3. ага, помнится кто то (не вы) тут год назад пытался доказать мне, что продажа шестилетней антары за 860 - это плохая сделка 8)
  4. Это типа остро политически пошутили? Вы предсказуемы, как "двое из ларца, одинаковы с лица". Про Киселева с Соловьевым забыли напомнить.)))) Как раз, слушая отдельных пикейных жилетов и давно следя за темой и зная цифры, сразу возникает чувство противоречия. Ну и тупых манипуляций не люблю, навроде того, когда один оппонент говорит про ситуацию на рынке в октябре 2020 года, а другой оппонент подсовывает ему ссылки на данные за 2019-й. https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2020/ нет, это не острополитическая шутка. я вообще не про политику. не интересно. киселёвых вместе с соловьёвыми и навальными тоже оставьте при себе. медиапродукты ВГТРК и RT были взяты как пример наиболее распространённого источника информации тупые манипуляции никто не любит. однако 2019 год взят как уже завершившийся и обсчитанный отчётный период. ежемесячные данные тоже важны, но не важнее годовых. давайте сравнивать понедельно. например в рождественскую неделю, когда в европе все отдыхают, а тут начинается чёс по автосалонам в поисках максимальной скидки. что дальше? изучение возрастного состава населения страны по постояльцам дома престарелых или полового состава по людям находящимся в роддоме? что мы имеем по сути: есть две статистические выкладки, данные которых мягко говоря не совпадают. как говорится, есть маленькое враньё, большое враньё и статистика. так же очевидно, что любая информация адекватна реальности лишь в той и иной степени. нельзя поспорить с одним: у этих цифр есть объективные проявления. по вашим данным российский рынок автомобилей третий в европе. по моим данным - всё куда хуже. в эти цифры можно верить, а можно нет. и если вы считаете, что уход с рынка автопроизводителей, сокращение модельного ряда теми, кто остался, закрытие дилерских центров и средний по стране возраст повозок (гуглим) характерны для третьего рынка в европе - предлагаю дальше не дискутировать.
  5. ех... небинарное мышление, такое небинарное. не знаю, откуда вы взяли информацию про третье место. вероятно RT или ВГТРК. главное, что у вас не возникает чувства противоречия. это - обязательный элемент небинарности. есть например вот такие данные. если конечно данные международной ассоциации автопроизводителей считаются достоверными в вашей системе отсчёта. А вот тут прям видно как наш авторынок растёт темпом, опережающим мировой . Автопроизводители стоят в очереди чтобы построить в этой стране завод, ну или хотя бы привезти на продажу готовые автомобили. Спрос же просто бешеный! Кстати, это цифры с учётом лёгкого коммерческого транспорта. Т.е., там не только лада седан баклажан, но и всевозможные газели. Ну, вы поняли. Ладно, допустим я ошибаюсь. Веста - отличная тачила. Настолько хорошая, что всё, что производит автоваз расхватывают на родине, а чтобы работать на экспорт у автоаваза не хватает мощностей. Давайте посмотрим на чём ездит обделённая жигулями европа. Совпадение? Не думаю. Справедливости ради помпа сопливится к 100 ткм. и на Прадо, но её не меняют сразу, ждут чтобы совместить это с чем-то ещё по тому как не дёшево. Вы же понимаете, что приурочить замену помпы к плановому обслуживанию ГРМ при пробеге 100к км, и два раза за 100к км менять помпу по причине того, что ей пришла хана - это две большие разницы?
  6. разрешите поинтересоваться, по какому это показателю он 4й по объёму в европе? и 4й с какого конца? 146,9 млн населения. на 1 квартал 2019 за чертой бедности 14,9% населения (Росстат). Медианная средняя зарплата за тот же год - немногим больше $500. Какая, вы думаете, в этой стране медианная покупательная способность? ладно, покончим с цифрами. Оставим хроники сверхдержавы политиканам и пресституткам. я знаком с владельцами разных машин. вот объясните мне, почему при пробеге 100к км на поло производится просто очередное ТО, а на весте уже второй раз меняют помпу, подклинивает клапан давления в крышке расширительного бачка (проблеме между прочим лет 30 минимум - стабильность!), а если сильно повезёт - меняют прогоревшую прокладку гбц? а доколе на ульяновском краснознамённом автозаводе будет твориться вот такая херня? не, я всё понимаю, если мне потребуется ультимативная проходимость - уазику тут замены просто нет. но от жигулей меня просто бомбит. простите, накипело.
  7. вот в этой мысли явно есть рациональное зерно) если авто производитель хочет конкурировать на пусть даже таком убогом рынке как наш - он будет это делать. любыми доступными способами. а мнение пигмеев, как правило, мало кого интересует. не нравится - не покупай. скажите спасибо, что эти две подушки работают. и что эти машины собирают не мастера из Ульяновска или Тольятти.
  8. зря вы хаете отечественный поло. я думаю, что там минимум половина объёма продаж - 1.6 cfna на мешалке, в исполнении "барабан едишн". и большую их часть раскупают таксопарки. так что основному потребителю в общем то поровну, сколько там свистелок с перделками, и какого они качества. к тому же, если салон сделан без серьёзных просчётов - он размывается и перестаёт привлекать внимание через несколько тысяч км, и остаётся только ощущение от езды. а вот тут уже поло, по моему мнению, лучше конкурентов - всяких рио, солярисов и жигулей. думается мне, факт того, что в русском поло что то "не так как в европе", в угоду возможности ценовой конкуренции - не делает эту машину хуже.
  9. Как вы достали с политикой. Давайте отменим пошлины на иноавто и закроем все автозаводы в России, как неконкурентоспособные. Пусть миллионы россиян пойдут дворы мести на радость госдепу. Так лучше? как будто эти ваши миллионы россиян сейчас чем то отличным от того что вы сказали заняты.
  10. кстати, на днях проходил ТО-0. пока ждал машину - решил потестить H9 бензиновый, раз уж всё равно был в этом же салоне. в целом - тот же прадо, вид сбоку. единственное что: вроде рулится получше. есть ли в этом заслуга ЭУР? вопрос открытый. но некий аналог kdss там вроде стоит. подвеска по жёсткости - нечто среднее между 150 и 120 прадо. скорость при прохождении неровностей можно вообще не снижать. нужна ли такая машина в городе? честно, хз. обгон лучше прадо с 4.0 бензином, из чего следует, что машина скорее для пробегов пригород-город.
  11. постмотрел в зеркало: нет, я не ниггер 8) не нужен мне такой рыдван) он и на 22" дисках нифига не мягкий так то.
  12. Только чип-тюнинг двигателя, а мозги коробки пока что не по зубам. с коробкой там проблем нет, имхо. передаточные числа - какие есть. прошивкой их не поменяешь.
  13. а что, если седан полноразмерный, с бодрым мотором и 4WD - я бы пересел.
  14. если машина сделана без явных перекосов по ТТХ, ей всегда трудно будет найти замену. мало кто сейчас делает такие машины.

×
×
  • Создать...