Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

shell_007

Форумчане
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о shell_007

  • День рождения 08/03/1987

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва ЮЗАО

Посетители профиля

2350 просмотров профиля
  • kent

Достижения shell_007

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый пост Редкий
  • Collaborator Редкий
  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

1

Репутация

  1. Регулируется как в стандартных, только не иголкой а плоской отверткой.
  2. Вот и я себе поставил веерные форсунки омывателя, но пошел я не по пути фольсвагена. Полистав интернет я нашел веерные форсунки от фокуса 2 и 3 но они точно такие же как у фольса, но не совсем, вернее такие же но неоригинальные. На всеми нами любимом сайте китайского магазина (Aliexpress) были найдены форсунки для фф3 с регулировкой! Естественно оны были заказаны за какие то 360р за пару. Ведь именно регулировки не хватает у аналогов. Естественно без доработок они не встанут, но доработки стандартные, удали два уса и переставь греющие элементы. Все лишнее с форсунок было тут же срезано и они с усилием встали как родные и отрегулированы. По поводу подогрева, я помня о прочтенном про доработку для установок на фолсовские писалки, ну очень не хотел резать штатные элементы подогрева. Уже занеся нож над элементами, ведь все мы знаем поговорку "достал нож, реж!", и тут у меня в голове что то щелкнуло. Кручу я эти элементы в руках, кручу форсунки и как будто они влезают бед доработки... И действительно приложив чуть больше усилия они вошли в непредназначенное для них отверстие (не вдоль как на штатных, а повернутыми на 90 градусов)... Да по хорошему оставшееся пространство нужно чем то заполнять для обеспечения лучшего нагрева, но оно стоит, омывает веером и кроме подрезки усов и регулировки, колхозить оригинальные детали ненужно. И самое главное, естественно ссылка на эти веерные форсунки: https://sl.aliexpress.ru/p?key=9gxcGUq
  3. А доставка из питера не выйдет ли дороже этих 30%?
  4. Как увидите что идет прожег, коробку в ручной режим и передачу пониже включайте. На светофорах в нейтраль и оборотов к 2000. Но это все прожег на трассе под нагрузкой все равно не заменит...
  5. В самих бордах я ничего не понимаю, но абсолютно точно что надувная(из магазина) гораздо мобильней чем "твердотельная". Надувную в багажник кинул и хоть на соседнее озеро хоть на море... Исхожу из опыта владения "биваном".
  6. Скорей всего втягивающее, свист может идти от стартера так как он крутится без зацепа с моховиком.
  7. Есп душит так что больше 10-15 по спидометру не раскучивается
  8. Ездил на дачу и подзастрял, съехал с укатанной дороги и провалился в пухляке, хорошо хоть не на пузо. Соответственно диагоналка и ни туда ни сюда. Так вот способ с прожатием тормозов работает, хоть и слабо, суть раскручиваешь колеса буксующие и резко прожимаешь тормоз, машина сдвигается чуть чуть, снова раскручиваешь колеса и по тормозам, и так раз 10 мне понадобилось. Выехал и пошел капать... От имитаций машина просто дергается но никуда не едет.
  9. Вообще никаких имитаций нет, а ЕСП отключать есть смысл перед препятствием чтоб скорость набрать и ходами преодолевать. Говорят можно тормоз поджимать что бы АБС обмануть но сам не пробовал.
  10. Техосмотр все равно проходить, так как он имеет срок действия. А по идее, если закон вступит в силу до момента очередного прохождения то он будет на 2 года. Как я понял это правило про 4+2+2+2 вступят только 2021 году...
  11. Мне колодки TRV с штатными дисками не понравились. Сейчас в круг стоят диски ATE и колодки Textar, вроде неплохо тормозят.
  12. По мурзилке докатка Т 155/90 R 16 давление 4,1. Но у нас у всех в основном полноразмерная запаска. В антаре Докатки бывают? Тогда извиняюсь не знал...
  13. Да столько же сколько и в остальных колесах качайте, можно немного больше если оно будет сильнее деформироваться
  14. https://www.drive2.ru/l/508609066193387646/ тут человек пишет что передняя и задняя одинаковые. 96861998 это левая. Вторая (20983660) хз в одном месте пишут антара, в другом каптива....
  15. Мне кажется может глючить регулятор напряжения, он у нас какой то хитрый и может отключать зарядку когда ему кажется что она ненужно. У меня просто был случай замой на пробеге 25-30 т.км. когда я хотел посмотреть через БК температуру ОЖ и увидел что напряжение в сети 12.8 и это все на заведенном двигателе где-то после получасовой поездки. А у меня как раз подходило время техобслуживания, и на нем я это предьявил, на что мне сказали, что-то вроде: вы же не на жигулях ездите, у вас генератор умный и он сам знает когда нужно заряжать, а когда нет. В тот момент я подумал, что лучше бы они модуль комфорта поставили, а не вот этот умный генератор.... А проехать можно много, дизелю много электричества не надо. только для топливного насоса и дроселя...

×
×
  • Создать...