
kolc
Форумчане-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.2D AT6 Cosmo
-
Пол
мужской
-
Город
Санкт- Петербург
Посетители профиля
240 просмотров профиля
Достижения kolc
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
СПб, дороги нормальные, поэтому не скажу. П.С. Дизель, тянет хорошо, чип -пока гарантия нет желания заниматься.
-
Всем привет, закину в топку дров! Тоже шерстил страницы этого раздела, искал авто на замену антары. И долго думал. В итоге год езжу на соренто прайм, для себя лучше не нашел. При этом на антаре ездит жена, я периодически гоняю ее по кольцу, ожидая прожига, но безуспешно, зато ностальгия. В сравнении. Бегает антара веселее, особенно на старте, на соренто разгар начинается после 40, до этого то ли две турбоямы, то ли короткие передачи, но два провала на старке при педали в пол ощущаю. Из-за этого разгоняюсь умеренно, жена сказала что я стал ездить как пенсионер. 170 на антаре страшно, 170 на прайме напряженно, но можно еще без проблем, боковой ветер качал,не стал рисковать, пробовал на м11. По управлению прайм намного увереннее держит дорогу и колею в особенности,видно длинная база, на антаре было страшновато иногда. Прайм намного маневренный. Повеска прайма очень мягкая, на антаре ощущение,что скачешь, за счет жесткости. Руль после прайма у антары тяжелый. Тормоза на прайме шикарные, но замыливаются в экстренном торможении, на антаре их - в сравнении мало, при этом если закиснут вообще печаль. На антаре посадка выше, обзор хуже. Салон более эргономичные, в прайме беда с ящичками. Аэродинамика на прайме отличная, антара всегда была с грязным задом. Лакокрасочное у антары лучше в разу, на прайме уже мелкие точки по бокам от пескоструя, на антаре только начало появляться - 6 лет. Это так на вскидку, для информации. Дискутировать не буду, на вкус и цвет..... Прайм устраивает,но настройка двигателя и коробаса печальна. Есть желание, почитайте на авто ру, я там оглавление делаю типа - очередной информационный вклад. Высказал свое мнение,тк это реально проблема поменять антару, на ее фоне все машины Г., или надо много денег.
-
Товарищи,подскажите,есть разница(кроме цены в 1000₽) между втулками отGM и Opel?
-
привет всем.полетела redpower 12019. если брать с али ГУ,его можно подключить без танцев с бубном и прочего геморроя? ,методом простого конекта в фишка повера! или нужен специалист?вопрос только в БК,радио и флешки.спасибо
-
Всем привет. после шуршания спереди слева - приговорили в формуле левую ступицу - поменял - купил в экзисте в формуле перекинули. шум остался, поездив пару месяцев возвращаюсь к ним обратно, говорю опять шумит что-то там же, забрали машину приговорили правую ступицу, потом замену дисков с колодками (год назад у них менял) и узрели вытекание масла из раздатки и обещали за 20 т устранить. почуяв не ладное, поехал в джмсервис - там устранять не взялись, отправили в сптрансмишн и там мне поменяв тонну всего с разбором акпп все сделали и оправили кататься с полугодовой гарантией. шум остался, в трансмишн сказали не к нам. Поехал обратно в джм сервис, подняли, разогнали и говорят левая ступица полетела и сильно шумит. остальное все прекрасно это прелюдия. проездил на новой ступице 3 месяца. помогите с вопросами: 1. есть ли какая-нибудь гарантия на ступицу от производителя? от екзиста только месяц дают. 2. есть ли смысл заморочиться с поиском умельцев и выпрессовки подшипников и забивкой смазки и тд и тп или просто покупать уже новую и играть в лотерею. покупал ильджин.спасибо.
-
привет,делюсь опытом двух фирм .всегда смотрел на фирмы,которые специализируются только на фильтрах. из аналогов использовал sacura -воздушный и салона.впечатления- в воздушном всегда менял резинку,ибо фильтр перекашивало и колпак не вставал,воздушный без особенностей,но паролона маловато по толщине. тут решил попробовать asakashi. итог.воздушный встал,как литой,но слоя паролона нет,салона без особенностей. буду наверно использовать вторую фирму,тк по деньгам менее 1₽. не понял,как фото вставить с телефона(((
-
Спасибо откликнувшимся, разобрался, все банально просто. Мне не правильно поставили колеса еще осенью и чисто случайно я обратил внимание на заднее колесо и вот оно было спущено (гвоздь). и чего мне не приперло в голову проверить другие колеса?) всякие приблуды в виде датчиков расслабляют.
-
ситуация в том, что у меня всегда , 3й год, показывало корректно и тут просто на ровном месте выдает, сначала 1.8, потом 1,5, 1,2, сейчас 1.0, при этом колесо накачано как положено, никакого шиномонтажа и перестановок не было. если обучать, то до какого уровня спускаются колеса? в атмосферах и не поможет сброс клеммы с аккумулятора? и надо ли будет новый комплект колес обучать?
-
Ребят, привет всем, уж простите,но нет возможности прокурить 40 страниц, может подскажет кто из знающих!)) 1. на переднем левом колесе БК пишет предупреждение о том, что колесо 1.5 атм, при этом при проверке манометром - норма- 2.4 . Что посоветуете? скинуть клемму? 2. купил комплект колес - бу - будет ли какой конфликт в измерении давления? как я понял (почитав местами). что нужно обучать этот комплект? спасибо, не пинайте))
-
про параметризацию двигателя в интернете ничего нет толком, только на 2х сайтах)))нашем и драйв.не знаю, заморачиваться или нет, GM ушел, все боятся, потом куда их девать, тем более с таким геморроем два раза в год(((( ну если не менять ничего, как на расходе и скорости разгона повлияет?
-
всем привет, не закидайте яйцами! вопрос в том, нужно ли что-нить делать с развалом/ схождением при замене родных литых дисков со штатной резиной 18 радиуса на 19 радиус, штатные диски рестайлинга??? есть желание поменять, но не повлияет это на настойки систем управления и тд. и тп. спасибо.
-
Внесу свой вклад Сейчас расход по БК с момента покупки 10.3 На днях ездил по М10 500/500км, расход 7.7 с двумя прожигами Поездив на антаре - сменил стиль езды с 120 км/ч на 105 Пересев на дизель с турбиной после бензина и передвигаясь по кольцу 120 км/ч я запарился с прожигами каждые 300 км, жором масла и расходом 9 л (моментальный) и по- поэкспериментировав нашел диапазон 93-105 км/ч , с оборотами не более 2000 В результате. расход упал с 10.8 до 10.3 и падает (но долго), моментальный при езде с 9 л до 5.7-7.2 л и по деньгам 1000 р с 7 т до 6 т., масло не ест, прожиги каждые 810 км (всегда стараюсь в этот момент быть на кольце -15 км прожигает на 5 передаче)
-
alcа 24 и 16 - 2месяца, finwale 24 - 2 мес (скрипят) - все заполосили вверху. На всем этом фоне и отзывах хочется просто покупать китайское за 200р*2, раз в месяц.
-
Всем привет, не вижу смысла создавать новую тему, перекинь если что. Ситуация - за 15т.км. у меня прожиги были по часам,каждые 810 км,средний расход 10.5-10.7. После 1 ТО, получив перелив масла в бонус от дилера, я заметил то,что расход стал повышать и ПРОЖИГ срабатывает каждые 100-120 км, а иногда и 50 км, при этом на кольце довожу прожиг до конца. Заправку не менял, стиль вождения стал еще более умеренный 95 км в час, тк потом расход в потолок уходит. Подскажет кто что? как будто сажевый поменяли)))