Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

IlyaM

Форумчане
  • Постов

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

236 просмотров профиля
  • Zakka

  • kent

Достижения IlyaM

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

3

Репутация

  1. Может окалина на торце диска цепляет за пластины?
  2. Видео из разряда про д.лб..в - смотрите, как я забрался в грязь на легковом кроссовере и на шоссейной резине. :vava: :bayan:Ну кому-то, наверное, покажется информативным.
  3. Если бы бывший хозяин не был жмотом! И иногда лил присадки! Глядишь, форсунки прослужили бы дольше. Разговаривал с некоторыми хозяевами дизелей, пробег за 100тыс! С их слов ни одной проблемы с ДВС и форсунками и тп. Потому что с самого начала льют присадки! А не ждут, когда все зарастет сталактитами из сажи. И вообще, выбирайте сажевый или форсунки, что сердцу милее. Присадки лить, лучше после замены Топливных. Присадки - это зло. Как поведет себя это химия с присадками производителя топлива ни мне, ни Вам неизвестно. Просто нужно выбирать проверенные заправки. Уже на второй тракторной машине (не Антара) пробег за 100 ткм и никаких проблем с топливной аппаратурой. Заправляюсь только на Neste.
  4. Parsec prg07n, активные метки на 2,4 ггц. Дальность действия до 50 м. Есть интеофейс wiegand. Делают москвичи. Оборудование надежное, работаем с ним давно. Дилерская сеть у них по всей стране.
  5. на сайте производителя пишут, что соответствует требованиям GM и рекомендуют для Antar'ы. Производитель проверенный, цена не кусачая, вероятность нарваться на паленку невелика. Интересует мнение пользователей, если кто заливал.
  6. Всем привет! Кто-нибудь RAVENOL MTF -1 SAE 75W-85 в F40 пробовал заливать? Годное?
  7. Чувствую Podger'у опять скучно стало. Щас заведет любимую тему про нищебродов :D:
  8. Езжу уже на втором паджере 4 (на Антаре ездит жена). Обе дизельные. Обе брал в возрасте 3 лет. Предыдущий 3-х дверный коротыш продавал в возрасте 7 лет с пробегом 110000. Из замен только расходники и датчик давления наддува. Расходники сравнительно дешевые. Подвеска неубиваемая. Только развальные болты надо периодически промазывать - закисают намертво. Кузов и краска крепкие, не гниет. Командирская посадка в кресле - на любителя. С одной стороны все вокруг видно, с другой - спина и пятая точка после часов 5 рулежки начинают ныть. Кресла в антаре мне нравятся больше. Б/у дизель покупать нужно с хорошей проверкой или у знакомых. Сам по себе двигатель 4М41 надежный - родом из 90х, но если предыдущий хозяин экономил на масле или солярке, попадалово на ремонт может оказаться дороже самой машины. Расход у дизеля по трассе 8-9 литров, если не педалировать, в городе от 12 до 17, в зависимости от пробок. Динамики дизеля мне хватает. Управляемость засчет несущего кузова как у кроссовера, по мне так лучше чем у антары, А засчет веса по грязи лужам и колеям едет увереннее. Бензиновая 3х литровая не такая резвая и ест немало, хоть и 92. Ну как-то так.
  9. У меня механика 2,4. По трассе на круизе 80-90 7,5-8, больше 110 - 9,5-10,5, по городу без сильных пробок 14-15.
  10. Было, только наоборот - испускала звуки такой громкости, что дети пугались. После 2-3 перезапусков само прошло. Думаю, сбрасывание клеммы поможет.
  11. А вот у меня батя на ваз 2106 15 лет в советские годы отъездил и я на нем начинал свою водительскую карьеру. Только вот не хочется сейчас на него пересаживаться, хоть и потребляет 92 и ремонтируется при помощи молотка и зубила :)
  12. Если его привезут, то митсу паджеро спорт ожидает крах, особенно с его новой кормой п.с. долго не смотреть, могут вытечь глаза)))) Уже постиг. За больше полугода продаж проданы единицы. Цену скинули уже на 400 тр. И все равно не берут. В июне обещают опять привезти паджеро 4. Ну и новый компактный кроссовер на замену asx не за горами.
  13. Поддерживаю. Старорежимные провода от жигулей годов 90-х выпуска тоже вполне себе держат. А на дизеле история была в теплом паркинге после долгой стоянки. Так что на дизеле без вариантов.
  14. Понятно, спасибо за инфу. Блок управления на схеме нашел, посмотрю, установлен ли он в машине на выходных. ЛСП почему то для моего вина выдает аж 3-им разделом, но цена от этого не меняется. Еще вопрос - а что такое номер шасси и где его посмотреть (на ниссанах, митсу и вольво с таким не сталкивался)? нашел.
  15. На дизель не хватит пускового тока. Пытался завести отцовскую дизельную вольву подобной штукой под названием Карку, после первой попытки прокрута разогрелась нешуточно и начали плавится контакты на переходнике. Использую для разблокировки дверей, если аккум сел совсем в 0. а еще можно использовать как резервный аккум для ноута, если есть выход на 19В. В остальном - игрушка.

×
×
  • Создать...