Езжу уже на втором паджере 4 (на Антаре ездит жена). Обе дизельные. Обе брал в возрасте 3 лет. Предыдущий 3-х дверный коротыш продавал в возрасте 7 лет с пробегом 110000. Из замен только расходники и датчик давления наддува. Расходники сравнительно дешевые. Подвеска неубиваемая. Только развальные болты надо периодически промазывать - закисают намертво. Кузов и краска крепкие, не гниет. Командирская посадка в кресле - на любителя. С одной стороны все вокруг видно, с другой - спина и пятая точка после часов 5 рулежки начинают ныть. Кресла в антаре мне нравятся больше. Б/у дизель покупать нужно с хорошей проверкой или у знакомых. Сам по себе двигатель 4М41 надежный - родом из 90х, но если предыдущий хозяин экономил на масле или солярке, попадалово на ремонт может оказаться дороже самой машины. Расход у дизеля по трассе 8-9 литров, если не педалировать, в городе от 12 до 17, в зависимости от пробок. Динамики дизеля мне хватает. Управляемость засчет несущего кузова как у кроссовера, по мне так лучше чем у антары, А засчет веса по грязи лужам и колеям едет увереннее. Бензиновая 3х литровая не такая резвая и ест немало, хоть и 92. Ну как-то так.