Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

a_chernysh

Форумчане
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол
    мужской
  • Город
    Красноярск

Посетители профиля

108 просмотров профиля
  • kent

Достижения a_chernysh

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Не знаю насколько правильные, по проблем нет, Круглые и блестящие - подбор авто-колесо
  2. Дык, стало быть не было на момент моей покупки, хорошо, что появились. Или на 16" не было, я такие искал. К слову из 3-х красноярских фабрик по производству дисков (КиК, Скад, КрАМЗ), я предпочитаю КраМЗ-овские. Проверено опытом, что они заметно прочнее, холодная ковка или что-то в этом роде. Но у них размеров под Антару точно нет, а жаль.
  3. Тоже из Кырска. У Скада нет дисков с размерами под Антару. Взял КиК Эспада Подошли как родные. 3800, по моемому. На круг оказалось диск + Yokohama 16" чуть дороже чем зимняя резина на 18". Зато переобуваться проще и за датчики давления в летнем комплекте головв не болит.
  4. Машина ни чем не отличается от других - в мороз ж....па. С 20.12 по 15.1 было по ночам ниже 40 днем 30-35. 1. Хлопнул шланг ГУРа, заменили жидкость, жду как будет дальше. 2. Днем при -30 -35 заводтся, но минуты две из под капота слышен визг какого-то ремня. Хороший шум себя покажет, я на измене. 3. Замерз тросик открывания капота, не упорствую, боюсь оборвать. 4. Индикатор температуры показывает до -40, потом сходит с ума и пишет какие-то буквы вместо показаний. Распирает гордость перед соседом на Lexis LX350, нихе -30 изммерять не обучен. 5. Как-то устал плясать вокруг машины и поехал не прогрев, как следует. Оказалось у автомата только 1-я передача работает, вверх переключиться не может. Подсказали - перед началом движения включить автомат на D и держать на тормозе несколько минут, чтобы масло разогредось. Проверил, помогает. 6 Жопогрейка в мороз незаменима, но - даже при установке температуры на 1-у, если салон не прогрелся, сидишь как на сковородке 7 Стойки гремят. Покатаешся, расходятся, проходит. Кто-нибудь рассматривал пыльники,? На служебном Ford Ranger после морозов ни одного целого не осталось, все полопались. Нам такая судьба не грозит????
  5. Если сказать честно, то с газом тоже все не очень чисто, но не так страшно. Главная беда - высокое содержание воды ( конденсата ) на сельских заправках. В баллоне вода отстаивается на дне и ее надо периодически сливать через специальный клапан. Зимой может попасть в газовую магистраль и заморозить ее. Я не сторонник уродовать самобеглую тележку кустарными приблудами, но если есть опрятное решение, применяемое самим производителем - было бы не плохо. По моему опыту износ двигателя на газу реально значительно меньше. Может я и не прав, хотел узнать чужое мнение. При нашей эксплуатации - используем 92 с двигателем со степенью сжатия более 10-ти, потому, что 95-й опасный, двигатель не то что до миллиона, дай бог до 100 тыс. км проходит. Кроме хозяина, конечно, это уже никого не парит, т.к. все гарантии закончаться То что мощность снижается, меня лично не очень тревожит. В повседневной езде по городу 230 кобыл девать некуда...
  6. Дык, елы-палы, неужели никто не ставил ГБО и поделиться опытом не может! Х..ли щеки надувать и писками меряться - расходы на бензин для всех важны, не все в этом признаются. К слову была такая история - у могольской границы бензонасос умер. Благо двигатель не остыл на газу завелся и до цивилизации доехал своим ходом.
  7. Если без обсуждения крутизны, то что правильнее устанавливать? Какая система устанавливается штатно? Современные системы подключаются к шине передачи данных автомобиля, нада знать какая шина в Антаре и где к ней правильней подключиться. Какой и куда балон пристроить? Куда удобнее заправочный штуцер вывести и слив конденсата, чтобы по возсожности бампер на дырявить? Аналогично, где расположить переключатель "газ-бензин", чтобы не испортить панель? В общем вопросов много...
  8. ГБО очень актуально - 95 у нас в Крс-ке, как правило г..но, кататься заправляться на одну "проверенную" заправку очень неудобно. На 92-ом двигатель подстукивает клапанами. К слову 92-q с четверга по 23.80. Водил "газированный" Toyote Town Ace. Впечетления только лучшие. Шумность двигателя снижается, работает как электромоторчик. 20 т.км. без замены масла - легко. Заправки - практически везде. Проблема - не откажут ли в гарантии

×
×
  • Создать...