Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

sts

Почетные Форумчане
  • Постов

    346
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

sts стал победителем дня 7 сентября 2022

sts имел наиболее популярный контент!

Информация о sts

  • День рождения 06/09/1972

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол
    мужской
  • Город
    Калининград
  • Интересы
    рыбалка

Посетители профиля

329 просмотров профиля

Достижения sts

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первый пост Редкий
  • Collaborator Редкий
  • Преданный Редкий
  • Первая неделя позади
  • Месяц позади

Последние значки

12

Репутация

  1. А что писать, дизелек километры мотает в любую погоду. Ломается согласно графика старения.
  2. Ну вот и первая очень серьезная поломка за десяток лет. Разорвало корпус раздатки со стороны коробки. Бог миловал не на скорости, при начале страгивания, ощущения не очень приятные. Машина стала недвижимым имуществом, жду б/у .
  3. Да проверял. Затем на алике купил новый.
  4. Уточню свой пост. Когда пробег перевалил 3 сотни тысяч километров стал задумываться об неизбежной смерти датчиков, но видя цены в магазах решил просто купить датчик на алишке за 1000 рупиев и подождать сколько продержится. Свой исправный валялся в бардачке. Вывод: хватило на 39 тысяч. Считаю за такие деньги эксперимент удачным.
  5. Обновлю тему. Умер датчик с алишки. продержался почти 40 тысяч. Симтомы были как в первом сообщении, но с небольшим дополнением. С виду не произвольно загорались желтые табло ЕСПИ, сами гасли после выключения и как назло сдох опель ком. Заменил на свой родной и о чудо все пропало в небытие. Запуск ровный,желтые значки дежеки чана и ЕСПИ пропали.
  6. Освежим тему. Сегодня оборвался регулировочный тросик от блока ручки. Залез по каталогам, грустно от того что продается только с блоком. Надо колхозить или брать с разборок. Трос похоже сгнил от соли дорожной, плюс трубки топлива и тормозов в жуткой коррозии - что за химию стали дорожники лить ( а мы все об экологии рассуждаем).
  7. Мне наверное не повезло, лопнул корпус на 260 тыс.
  8. Вчера почти так же размораживал. Результат - насос лобового стела молчит, заднего гудит и весело работает. Заказал за 1300 насос GENERAL MOTORS 96627968 насос омывателя ANTARA 06-10 EPICA. Что то у меня Китайским доверия мало. За одним и трапеция дворников развалилась.
  9. Сеток отдельно действительно не попадались, Но на алике есть очень похожий насос с сеткой как у нас https://aliexpress.ru/item/32829760928.html?spm=a2g2w.cart.0.0.43c34aa6d4NPnH&mp=1&_ga=2.132193546.529627186.1669058949-1821800223.1603290343&sku_id=65028885661 Сетка моется на ультрозвуковой ванне отлично, но как же надо ее забить грязью.. Менял насос в колбе на бюджетный в свое время, но их хватало на тысяч десять от силы.
  10. Да, по регламенту 60 тыс. осмотр и при подозрениях замена комплекта, а на 90 тыс. обязательная замена. Обычно путают замену агрегатного ремня на 150 тыс. Заводской комплект менял у себя после перегона с Германии на 116 тыс.
  11. Можешь мне верить, у меня реальный пробег и два производителя используемого масла на таком же моторе.
  12. Лично сам не поднимал, а так наверное 5-7 раз поднимали в сервисах. В чем суть вопроса.

×
×
  • Создать...