Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

docraf

Форумчане
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва СВАО

Посетители профиля

647 просмотров профиля
  • kent

Достижения docraf

Новичок

Новичок (1/14)

  • Преданный Редкий
  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

0

Репутация

  1. Не знаю ребята, пересмотрел все что можно, но возвращаясь к себе в машину из очередного салона новых авто вижу, что у нас все просто замечательно, тяговитый дизель, жрет не особо много (я проехал около 7 ткм за месяц по европе, расход был около 8 л, по немецким, польским и чешским автобанам поливал по 180-190) После двух переклеек поддона по гарантии - расхода масла нет ) В нашей машине все хорошо, ну да старый салон, какие то огрехи, большеватый руль, но в целом все качественно и на высоком уровне Для себя решил что поменяю наверное все таки на шкоду кодьяк 2.0 tdi, но через пару лет когда они выйдут рестайлы и исправят косяки которые есть сейчас И таки решил поезжу до 120-150 ткм. а там уже задумаюсь
  2. В накладной написано ST-SKD2 Пластина для крепления дд 35х55 мм Бренд SAT
  3. Сегодня заменил тоже родное стекло. Машине 3.5 года, прилетел камень пошла трещина, да и само стекло уже потертое Выбор пал на XYG правда поставили от Капы с подогревом зоны щеток (оставил пока болтаться в воздухе, может потом дойдут руки что б кнопку приколхозить, а не дойдут ну и фиг с ним) цена вопроса 4010 стекло + 200 руб площадка новая для датчика + 2000 руб. работа итого 6200 по времени 1.5-2 часа Можно было чуть дешевле, без обогрева, но таких не было в наличии Старую резинку аккуратно сняли и поставили на новое стекло, большой вопрос переживет ли она еще одну замену из установочного центра проехал недалеко и аккуратно и поставил на стоянку, пускай сохнет сутки. Менял в Москве на Кетчерской, делают быстро и аккуратно как мне показалось.
  4. А какой у вас пробег так ради статистики? Мне сейчас предстоит большая поездка (около 10 тыс. км) на данный пробег около 73к, приобрел комплект по кругу новых дисков циммеры обычные без перфорации, передние то то точно под замену (отходили два комплекта колодок) а вот задние еще погляжу, надо будет измерить остаток на них
  5. Про 12+ л на сотню кмк надо с места рвать и греть по 15 минут. Я только по зиме вижу расход 12 с небольшими прогревами по городу, по лету 9.5 Есть еще режим эко, не будет давать резко набирать обороты будешь плавно разгоняться если то и расход будет чуть меньше но в целом и среднем да надо расчитывать на расход 10-11л, все таки вес большой да и не самый экономичный дизель+6акп 19" немного жестковата есть такое. По поводу шумки, она неплохая, но поскольку двигатель дизельный и малооборотистый на хх то вибрации есть в салоне на холостом ходу но уж до 3 тыс. оборотов двигателя не слышно в салоне особо
  6. Отговаривать не буду, каждый сам себе Буратино). Поделюсь своими мыслями. Тоже стою перед выбором на что поменять Антару. Бюджет 2,5-2,7 плюс минус (лучше минус). Посмотрел, покатался много чего,- Эксплорер (огромный чемодан (как на нем в городе ездить? парковку найти не просто), 5х2, едет очень не плохо, но очень прожорливый, кожа "молодого дермантина" що писец, на тестовой машине с пробегом около 4 тыс. ощущение многолетней нещадной эксплуатации, на втором ряду нету подлокотника, только черный салон с черным потолком, движок только бензин 3,5 л 249 лс), Кодьяк (по ощущениям просто приподнятая Октавия, опять же TSI и DSG7, может их и научились ремонтировать, только на хрен мне оно надо тратить свое время и деньги (с меня Антары хватило - 5 раз ремонтировал коробку), масложер стал меньше да, но его не вылечили совсем, канистру с маслом все равно возить придется, я бы еще рассмотрел Кодьяка с дизелем 190лс с DSG6, но такой к нам не везут), Ниссан Мурано (классный аппарат, очень хорошо едет, классная подвеска, очень просторный салон, классные сиденья (наверное лучшие из того что смотрел), но устаревшее ГУ, двигатель только бензин 3,5л 249лс., вариатор), Соренто Прайм рестайлинг ( очень много места, дизель 200лс, АКПП -8, четыре варианта расцветки салона, как бонус 7 мест ( для мена не принципиально), из минусов шумноваты арки. Вообщем либо Мурано, либо Соренто, пока думаю. Так и рассматривал соренто прайм тоже, но что меня устроит то это гт-лайн 2.2 дизель стоит он 2.7 млн. Для меня единственный плюс киа что у него классический гидроавтомат да двигатель чуть помощнее Мурано отмел сразу из-за движка, его не прокормить ))) Но честно сказать по личным ощущениям кодьяк показался приятнее во всем, в салоне, по опциям, багажник, рулежка итд. К тому же вроде как выясняется что двигатель 2.0 тд 150 лс можно раскачать прошивкой до 190 лс. это уже будет повеселее Вообщем мне не горит, но присматриваться и выбирать на самом деле приходится только из кодьяка и из соренто прайм но разница в 650 тысяч уж больно существенная.
  7. Привет ребята! Сегодня прокатился до салона шкоды и поглядел кодьяк. Цены на сборку НН (Нижний Новгород локальный завод) порадовали, я рассматривал style + дизельный мотор = 1949к руб. Ну там добавил бы еще пакет зимний + другой цвет металлик +панорамную крышу и получил 2063 руб. Однако машинка конечно только под заказ, срок ожидания до 3-х месяцев. На фоне конкурентов типа соренто прайм, колеос, х-трейл цена выглядит просто очень достойно! Прокатился на тест-драйве 2.0 бензин турбо 180 л.с. честно сказать вот что бы ах и как хорошо едет после своей антары 2.2 тд совсем не почуствовал, едет она веселее гораздо даже несмотря на то что антара тяжелее на 250 кг. Все таки у нас вполне мощный и тяговитый моторчик. Понравился острый и небольшой руль, подвеска тоже порадовала Приятный современный салон. Но раздражает много блестящего лака, это все будет переливаться пылью и отпечатками пальцев на солнышке. Очень просторно в салоне. Отличный багажник. Для себя рассматриваю только дизель, но к сожалению дизельной версии не было на тесте. В целом машина произвела очень положительный впечатления, особенно ценой ) Приехал домой.. призадумался Отговорите меня )))
  8. Там опелевский 1.8XER движок, как на Астрах шел, Зафирах. Вполне хватит, движок удачный. В Орладно что понравилось - подкапотное пространство, танцевать можно. Лампочки в фарах меняются легким движение руки.Кстати, если рассматриваете покупку компактвена - вполне неплохой вариант вам предложили. Явных косяков у Орландо нет. Был владельцем Орлика 1.8 АКПП6ст до Антары, накатал за 2.5 года около 50.000 никаких проблем не видел, но движок этот все таки слабоват для него, еще бы он побольше Антары, но в целом отличная машина, удобная, расставался с ней жалея Среди них бывают с двигателем 2.0 дизели в полном фарше вообще даже с панорамной крышей, вот там другой вариант, едет она очень бодро, но их выпустили под начало кризиса и их крайне мало.
  9. Вот было у меня ощущение, что у вас что-то серьезное приключилось. Но главное, что они косяк нашли, признали случай гарантийным и взялись исправить в приемлемые сроки. Так то нет повода горевать. Согласен, случай гарантийный это радует ) Машинку сделали, вчера забрал :) Кроме переклейки крышки двигателя и замены блока управлением двигателя менеджер рассказал также что заменили сальник который тоже тек между коробкой и двигателем (я не особо понимаю о чем речь, но сказал что рассоединяли коробку и двигатель) Сказал что переклейка крышки встречается нередко, а блок управления довольно редкий случай на 1 машину из 100 А замена сальника тоже встречается Вообщем сказал ездить и не переживать, машина хорошая, просто так "повезло" и гарантия все равно все покрыла
  10. Вообщем доложу, сегодня сдал машинку ОДу, при сдаче еще попутно пожаловался на запотевший поддон картера двигателя через несколько часов позвонил менеджер и сказал что вышел из строя блок управления двигателем, заказали и ждать 4-5 дней, а так же приговорил под переклейку боковую крышку двигателя и что из под нее действительно гонит масло тоже не все запчасти есть (какой-то там болт) тоже заказал сказал что машинка остается у них, ездить на ней нельзя, как только придут запчасти и поставят в работу сразу же сообщит. Вот такие пироги, машина новая куплена в декабре 2014. пробег 16 тысяч с копейками.
  11. Согласен, попробую написать в ГМ, прошлое сообщение было считывание torque_free а вот что неутешительное показывает Torque_Pro
  12. Да спасибо, обязательно прочту, однако дилеры говорят можете сами своим ходом к нам приехать Конечно машину оставлю на стоянке и будет ждать поездки к дилеру елм327 показал следующие коды: P0 402 P0402 EGR FLOW EXCESSIVE Система рециркуляции отработанных газов избыточна и вот такие (пока не знаю их расшифровки): C2302 C2902 C3202 C26FF U3FFF
  13. Обзвон дилеров показал что ближайшая запись на 31 авг. 1-2 сен. нашел только поближе чуток но и то 30 авг. Видимо совсем наши дилеры разбежались. на машине сказали не ездить, а использовать ее только для поездки к ним ну что ж оставлю на стоянке, возможно попробую считать ошибки elm327
  14. Сегодня столкнулся с похожим случаем, правда загорелись лампочки чек энжин и значок с двигателем вниз Пробег 16.200 с последней заправки (BP солярка К5 алтимейт) проехал 75 км и на трассе вдруг загорелись эти две лампочки, резко упала мощность двигателся, выше 2.5 тысяч он просто не желает раскручиваться Остановился заглушил, подождал, завел все тоже самое горят сразу эти обе лампочки и пиликает зуммер Проехал немного, думаю дай скину клемму с аккумулятора, скинул (она кстати разболтанная тоже, т.е. гайка затянута до конца и клемма довольно легко проворачивается) Это тоже не помогло. Кое-как доехал до дома, очень медленная реакция на педаль газа Завтра поеду к дилеру...
  15. Всем привет! Пытался подключить свой телефон к штатной балалайке (touch & connect) ничего не вышло... имейте ввиду, Samsung Galaxy S5 (900f) напрочь отказывается к ней подключаться, все время пишет "не удается подключиться к CAR HF SYSTEM" и на балалайке тоже пишет "не удалось подключить" (блютус в телефоне прекрасно работает с другими устройствами) В тоже время телефон жены Samsung Galaxy S4 (9505) прекрасно спаривается и работает с этим touch&connect Видимо какая-то несовместимость в версиях.

×
×
  • Создать...