Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

admiralbenbow

Почетные Форумчане
  • Постов

    291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

admiralbenbow стал победителем дня 23 марта 2018

admiralbenbow имел наиболее популярный контент!

Информация о admiralbenbow

  • День рождения 11/24/1965

Информация

  • МОЯ Antara
    Не Antara
  • Пол
    мужской
  • Город
    Кав-Мин Воды
  • Интересы
    Jeep & Моторные лодки

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

255 просмотров профиля
  • kent

Достижения admiralbenbow

Новичок

Новичок (1/14)

14

Репутация

  1. Камрады. У меня начался блуждающий глюк со стартером. Может не завестись несколько раз подряд, а потом заводится. Щелчка не слышу. Похоже стартер? Подскажите как к нему добраться? Только на подьемнике? Или из моторного отсека тоже можно?
  2. Сам начал тему, хочу продолжить. Итак, пробег 186 тысяч. Помпу до сих пор не менял. Единственное замечание. Когда начинаю движение на авто с утра, стал слышен какой то звук как от гидрача. Увеличивается при наборе скорости. После 30 ти уже не слышно. Днем тоже не слышно. Вот думаю, ждать пока хороший звук вылезет или же ехать искать? Мастера то частенько всякую пургу несут/ Ааа, моторчег 3.2
  3. Недавно возил человечка, который только что купил себе Хендай Крета. Так по моему называется его авто. Так он мне все пол часа пел хвалу Антаре. Но добил я его ответом о том сколько она стоит на вторичке. Самая главная претензия к корейцу....очень узкий и качетссво внутренней отделки
  4. могу посоветовать только, не читать советских газет) https://www.youtube.com/watch?v=5twTc3cAbW8&feature=youtu.be Спасибо за совет, но я всегда основываюсь на своем личном опыте. А средства массовой информации использую лишь как ссылку. И , кстати, на тытрубко ссылаться, это все равно что читать газету Правда.
  5. у нас с ними октановые числа разные что ли? Вопрос о детонационной стойкости, а не о качестве мочи. https://bmwservice.livejournal.com/250055.html Я не говорю о стандартах качества топлива. Я о реалиях нашей жизни. Кстати, даже "ЗР" писал несколько раз о том, что наши бензины имеют мЕньшее октановое число от заявленного.
  6. Камрад, да все современные корейцы такие же. Солярка что ли лучше? Народ просто забыл москвичи и жиги. Ка по мне, так современные КиаХундай и т.д. все одно гуано. Только ценник конский
  7. Вот и у меня была такая же хрень. ДВА!!!! раза ставил китайскую нержу, а через год она ржавела. Это при том, что у нас на Юге зимой почти не сыпят реагенты. Так как зима только неделю длится :D: В итоге, заказал у многоуважаемого Jet Li. Поставил. Вот уже три года прошло, ни следа ржавчины. :unknw: Рекомендую обращаться к Jet Li.
  8. Думается мне, что никому здесь не надо объяснять то, что ИХ 90 й, это совсем не то, что НАШ 92 ой ? Это не вопрос национального самоуничижения, это просто констатация факта.
  9. Хочу дополнить насчет ходовых качеств. Последние дней 5 ездил на антарке и сейчас сел на джип. Таки сразу же заметно, насколько подвеска джипа более энергоемкая и мягкая. Те ямы, которые в антарке бухают и передаются на корпус, джип проходит без содроганий яиц водителя в штанах. Так что по ходовым качествам паритет пожалуй.
  10. Во многие современные движки 92-й уже не нальешь. А уж в дизельные, даже в не очень современные, как на Антаре, еще щепетильнее надо подходить к подбору заправки. Где-нибудь "в зауралье, где нет брендовых заправок" я бы точно не рискнул дизельный турбодвижок с Common Rail. Хорошо. Я живу на Юге. Не скажу, что бенз у нас как в Москве и области. Но неплохой. По крайней мере Антарка, в основном, кушает 92 й. Вот планирую поездку летом на Байкал. Предположим у меня Мазда Skyactive. И что делать? менять авто?
  11. ну это очевидно. Но вот из моего окружения видел с пробегами: аккорд за 100, короллу за 150, цивик под 100 и црв за 100. И ни с одной из них не было серьезных поломок (типа редуктора, коробки, двигателя). Знаю одну камри служебную, замена коробки на 250. Вот как так? А мой сосед на Камри предидущего поколения ремонтировал АКПП ТРИ!!!!! раза. Сколько денеХ отдал не знаю, но после третьего раза продал. Самое смешное, что купил опять Камри, но в новом кузове. :unknw: Сектантство какое то, лично мое имхо. :D:
  12. Нет, ничего не выходило из строя. Машину купил в Июле в Рольфе. Без пневмы. Пневма идет в максимальной комплектации. Сборка в Детройте. Спецом брал без пневмы, т.к. наслушался страшилок счастливых обладателей пневмы совершенно разных авто, включая адептов секты "Таета нашефсе". На данный момент пробег 23 тысячи, сам фигею. На опеле столько наезжали вдвоем с женой за год. Ничего не ломалось и даже пока намека нет. Тьфу/тьфу. Стоимость отличается в бОльшую сторону, т.к. машина классом выше. Это лично мое понимание. Насколько сильно еще не знаю, т.к. ничего не заказывал. Насчет поставки все зависит от денег. Есть Jeep Club форум. Там есть камрады, занимающиеся поставкой запчастей из US. Если хочешь быстрее, то стОит дороже. Если терпит ситуация, то вполне разумные цены. Там же много зарегено партнеров клуба, которые занимаются сервисом именно Jeep & Crysler.
  13. В принципе написал в другой теме, но решил продублировать тут, т.к. тема идет о полноприводных авто. На роль нового авто уже давно примерил для себя Jeep GC WKII. Рестайлинг. Итак, на данный момент Jeep уже 7 месяцев как в моем употреблении. Попеременно езжу то на нем, то на Антаре. В итоге небольшой опыт сравнения Jeep GC WK II (3 L)17 год vs Opel Antara 09, (3.2L). Размер: Джип намнОго бОльше. Особенно это замечаешь в гараже. При этом у жипа радиус разворота мЕньше. Мотор: Мощность практически одинаковая. У жипа немного бОльше крутящий момент. А масса бОльше на пол тонны. Это имеет огромное значение. Но, самое интересное, что при всем при том, Джип разгоняется не хуже. По крайней мере, по ощущениям. И да, расход не бОльше 13 ти литров. Спасибо 8 ми ступенчатой АКПП. По трассе. Здесь джип проигрывает//// при наезде на гребенку на скоростях вЫше 120. Его тупо переставляет. Был неприятно удивлен. Курсовая устойчивость у обоих одинаковая во всех остальных случаях/ В говнах: Тут особенно нечего говорить. Антара не может быть соперником авто, при наличии у него понижайки и блокировки с различными режимами работы. Комфорт: большой плюс жипа подогрев руля, наличие памяти кресла водителя и великолепная акустика с мощным сабом. Ну еще небольшие, но удобные фишки типа авто дальнего света. В Антаре всю музыку поставил самостоятельно. Так что музыка сейчас приблизительно поровнам. Не хватает конечно качества звучания в Антарке, т.к. в джипе еще стоит саб. Эргономика: Джип в приоритете т.к. можно сформировать дисплей по своему усмотрению. Либо скорость с мгновенным расходом и средним, либо вообще температура масла АКПП. Возможностей до фига. Салон: Глупо сравнивать разные авто совершенно разного класса. Поэтому не буду. еще много всего можно написать. Но подитожу: Несмотря на разницу в классе и почти 10 ти летнюю разницу в возрасте и дизайне, Опель Антара вполне себе приличный авто, пересев в который с Джипа не чувствуешь себя ущербно. Так что пока еще порулим на пару с женой на Антаре, тем более на вторичке цена на нее просто смех. И за вырученные деньги можно купить разве что новую Весту. А, ну да.....Jeep это весчь! Нравится. И дизайн и идея авто.
  14. Новые технологии. У бензиновых Skyactive повышенная степень сжатия, если не ошибаюсь. Не думаю, что это есть хорошо в наших условиях. Во первых, 92 й бенз уже не нальешь. А во вторых, если где нибудь в зауралье, где нет брендовых заправок, зальешь то, что есть. То сполна почуешь обратную сторону сложной конструкции Skyactive.

×
×
  • Создать...