Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Sancho

Форумчане
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.4 AT5 Enjoy

Посетители профиля

2606 просмотров профиля
  • kent

Достижения Sancho

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Если честно, уже не помню - ставил года полтора назад. В районе нескольких тысяч. Купил по интернету где-то на Урале с доставкой почтой. Они шли как для Каптивы, но сказали что подойдут и на Антару. Не соврали - подошли.
  2. У меня простые амортизаторы, без регулировки. Подход к этому у меня простой - проблемы в эксплуатации не создает и слава богу. А лишние сантиметры в клиренсе никогда не повредят. Спокойнее паркуюсь задом к высокому бордюру до упора, либо в сугроб - бампер будет целым. Колеса 17". Резина 225/65.
  3. С фарами ничего дополнительного не делал. ШРУСы молчат.
  4. Фотки выложил. Вид сбоку и для наглядности расстояние до арки переднего и заднего колеса.
  5. Поставил себе проставки на передок 30 мм, на зад 50 мм. Сначала ездил шёпотом - вдруг в повороте лягу. Потом осмелел. Прохожу некрутые повороты с небольшим сносом задней оси, машина ведет себя суперстабильно. С бордюрами теперь чувствую себя гораздо увереннее. Один раз проехался по трамвайным путям, где меняли брусчатку (дело было зимой и под снегом не видно). Благодаря увеличенному клиренсу не сел на рельсы.
  6. У меня тоже телефон (на андроиде) не может воспроизводить через штатную аудиосистему музыку. Только как телефон используется. Что не так делаю?
  7. Езжу вот уже 3 года на летней и зимней резине размерности 17" 235х65. Устраивает полностью, выше просвет чем на 225х65, мягче ход, опять же смотрится с широкими лаптями гармоничнее. Главное чтобы резина была хорошего производителя.
  8. Такая же фигня бывает периодически. Клемы с акума не сбрасываю - лень. Как правило проходит через некоторое время само, либо после перезапуска двигателя. А еще уже три раза сбрасывался средний расход топлива в БК за общий пробег. Последний раз в те выходные. Теперь показывает 0,1 л/100 км. Круче гибрида, прям. Почти электрокар. Жалко, что реальный расход раз в 200 выше.
  9. Вчера поставил проставки. Спереди 30 мм, сзади 50 мм. Если верить ТТХ, клиренс стал 230 мм. А сколько реально - померяю позже. Субъективно стало жестче проезжать неровности. В движении пока изменения поведения не наблюдаю, правда ездить стал медленнее - не больше 80 и аккуратнее поворачиваю/перестраиваюсь. Надо постепенно вкататься, чтобы не было неожиданного сюрприза.
  10. Почему нет? А здесь: http://www.opel.com/vehicles-and-services/opel-range.html А потом, на Euroncape прямо говорится, что они не могут проверить все модели, а проверяют в основном важные для европейского рынка, то бишь лучше всего продающиеся там. А Европа что-то не замечена в большой любви к кроссоверам. Но показатели по всем опелевским моделям последнего поколения (а это 5 звезд) говорят что с безопасностью их (нашего) авто нет проблем.
  11. Каюсь, в мануал не смотрел. Просто сопоставил два факта - 2-я передача на дисплее и собственный опыт троганья с 3-й передачи на машине с ручной коробкой. И моя посконно-домотканая логика подсказала что 2 - это самое оно.
  12. Зимний режим включает 2-ю передачу. Тут даже в инструкцию не надо лезть, включите зимний режим и перейдите на ручное управление коробкой - на дисплее будет показана включенная передача. Цель - не изнасиловать двигатель, а не допустить пробуксовки.
  13. Пока снег есть, тоже попробую такой эксперимент провести.
  14. Я пробовал сначала лазерной рулеткой. У нее минимальное измеряемое расстояние - 20 см. Так под поддоном двигателя она мне выдавала ошибку, т.е. расстояние было меньше 20 см. А обычной рулеткой замерил в 3-х точках - вышло около 18 см. Понятно конечно, что рулеткой не очень сподручно мерять, надо одной рукой к асфальту прижимать, другой к поддону, а сам буквой зю торчишь. Попробую в следующий раз тоже каким-нибудь бруском померять, отрезая дискретно по 0,5 см.
  15. Зимний режим на автомате при троганье включает сразу 2-ю передачу и переходит на повышенные передачи раньше для предотвращения пробуксовки. К полному приводу никакого отношения не имеет.

×
×
  • Создать...