Покупал Антару в Трейдинвесте в октябре. Привезли машину вовремя. Подарок - GM Assistance (помощь на дороге), но это скорее подарок не салона, а GM. Коврики, аптечку покупал за свои. Продавцы вежливые, но не особо разговорчивые, про машину приходилось все выспрашивать.
У меня эта проблема началась в январе, тоже после морозов. Но сейчас свистит и при плюсовой температуре пока не разогреется двигатель. Приезжал в сервис, пока доехал свист пропал, сказали оставлять на ночь. Но пока никак не получается отдать машину. Сказали что возможно проблема с ремнем генератора.
Могу Вас уверить - это нормальные коврики! Конечно, оригинальные ворсовые лучше, но где их взять? Оригинальные коврики с логотипом ANTARA можно купить в автосалоне Трейдинвест за 6000 руб.
По запаху...(-8 Если серьезно, то задний включается когда заезжаю задом на тротуар, а передние колеса буксуют по льду или если свесить одно переднее колесо, и оно теряет сцепление с дорогой, то чувствуется как задние колеса начинают толкать.
При подключении полного привода появляется запах горелого масла в салоне. Сначала думал, что выгорает технологическое масло (типа которым смазывают трущиеся детали на заводе), но не может же оно выгорать второй месяц езды. У кого-нибудь есть такая проблема?
Вчера по дороге домой перекинулся парой фраз с владельцем черной антары, номер 404. Он рассказал, что перепрошивка компа помогла снизить расход топлива до 14 литров. Кто-нибудь дела таткую операцию на своей? А то расход 18 литров уже начинает оцущаться в деньгах.
Была подобная проблема, стук при трогании. В сервисе поменяли поломанный болт, который крепит подушку двигателя. При трогании двигатель слегка стукал обо что-то.