Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХалиГали

Почетные Форумчане
  • Постов

    465
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20

ХалиГали стал победителем дня 16 апреля

ХалиГали имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Республика Башкортостан г.Стерлитамак

Посетители профиля

3409 просмотров профиля

Достижения ХалиГали

Постоялец сообщества

Постоялец сообщества (8/14)

  • Преданный Редкий
  • Хорошо реагирует Редкий
  • Первый пост Редкий
  • Collaborator Редкий
  • Первая неделя позади

Последние значки

82

Репутация

  1. Цвета побежалости термообработки вроде присутствуют, стало быть уже не сырой металл... уже обнадёживает))
  2. Русские примазались к Фиату в 60-х, и получились очень даже неплохие машины. В зарубежах, в т.ч. европейских, многажды встречал. А щвейцарские фермеры так вообще ниву в топе почитают. Белорусы примазались к немецкому автопрому в начале 90-х, так ничего у них не вышло. Я станки возил в 90-х на 2х вольво ф12 и двух мазманах. А точнее на двух вольвах. Т.к. мазманы в основном на ремонте, и не стали рисковать их по TIRу, в загранку отправлять. Так что работать надо лявоны! Работать! Как иваны!
  3. Ага. Была такая байда. Ограничились заменой вытяжного реле и профилактической переборкой стартера.
  4. Было такое. Засунул в горловину мешок полиэтиленовый, и залил пеной. Потом вытащил и подгонял. Сверху вкрутил шуруп с петлёй, и привязал к горловине ободком.
  5. Люди! Сограждане! Кто пользовал диски Linx? Порекомендовали...
  6. Шов будет твердый, неэластичный. Я бы герметиком типа дирко или феликсом. Нечто подобное делал.
  7. Всем привет! Давненько я тут не был. Всё лето без компа. Сломался. Способ есть проверить состояние поршневой прям здесь и сейчас. А заодно и воздуховодов. На ХХ приоткрутить крышку маслозаливной горловины, но не снимать. Она будет подпрыгивать на ней немного. Если слегка газануть, она разряжением притянется сразу. Это в норме. Если не притянется, а то и слетит на перегазовке, значит есть проблемы. Надо искать.
  8. Чисто там. Цепочки менял в 22-м годе, 23-м термостат и шланги печные. Проверено. Антифриз новый. Обыкновенный карбоновый налёт при использовании карбоксилатного антифриза. Помпа уже под сотню ходит. Даже зачищать не стал, когда цепи менял. Очень тонкий налёт, как припудренный. Да и то на статичных поверхностях. Крыльчатка вращается, так она и чистая. Датчик с завода стоит, вот и оброс за 14 лет и 246 ткм. Проверить конечно не лишне было его тогда, но повода не было.
  9. Вы сравниваете уровень Советской Армии с сегодняшней, я так понимаю. На основании видео об учениях? Вы в армии служили?
  10. Ваш пост имею в виду. Я же на него отреагировал. Что можно узнать из видео учений в его контексте?
  11. Вентиляторы стали на пуске холодном включаться. Выключишь, подождёшь, пуск и далее всё норм. Езжу всегда с температурой по БК. Вижу скачки дискретные на 5-6, а то и 10 градусов, и вверх и вниз. Пропедалил на ошибки. И точно! р0118. (Датчик температуры охлаждающей жидкости - высокий уровень входного сигнала). Купил по старой памяти Kroner. В автодоке с использованием баллов обошлось 280 руб. Заменил, да и проводку подновил. Проблема ушла. Вот так выглядит датчик температуры после 246ткм.

×
×
  • Создать...