Я думаю, втулка впресована в корпус коробки слева(стоит сразу же за сальником по рисунку),снимим сальник, далее вот этим съемником -втулку, он туда зайдет сжатый по разрезам, как показывал выше, болт разожмет съемник и бортами он зацепит втулку, это в теории, как пойдет будем пробывать у знакомого, если , что-то не так пойдет, он ее снимет и располовинит, но думаю до этого не дойдет.Евгений, по принципу передачи крутящего момента на кардан. Раздатка справа по ходу, коробка слева, между собой закреплены. Правый вал входит в раздатку и далее вставляется в промежуточный вал, промежуточный вставлен в редуктор, там на в оригинльном каталоге видно, далее от редуктора передается на кардан, левым концом редуктора вставлен вал с шестернями , который идет уже в дифиренциал в коробке( сам дифференциал находиться в коробке), ну и левый вал вставляется уже дифференциал. Я так понял, что насмотрел в инете. Вот тут смотрел https://www.drive2.ru/l/494830261352006202/ Есть у кого нибудь номерки для заказа втулки и сальника?