До покупки все было просто отлично, приветливое отношение, несколько тест-драйвов и т.д. и т.п. Все кардинально изменилось после того как мы принесли им деньги. Вранье что машина оплачена, гадкое отношение... Приехали забирать, все показывают рассказывают, нашли при осмотре небольшую царапину на ЛКП + скол на грани стекла задней двери. Забили на это и уехали. За 10 км от салона до дома были обнаружены 4 дефекта: 1. БК не показывает давление в передних колесах 2. После прохождения неровнойстей машину начинает трясти. Т.е. при наезде на лежачий полицейский передок начинает как бы резонансно трясти, как неподрессоренную массу. А при езде при пересеченке ее трясет постоянно, как буд-то подвеска не работает спереди вообще. Машину не раскачивает - аморики работают и это даже слышно. Эффект такой как будто сжали пружину и резко отпустили, но с весом и она продолжает бить посл этого несколько раз. 3. Когда стоишь на драйве, то в салоне стоит слышимый гул, даже уши подзакладывает с непривычки. Как в самолете, только не так сильно. 4. Руль стоит криво, сход-развала нет. Похоже предпродажка это только мойка у них и уборка салона. На след день, т.е. сегодня жена поехала с моими записками и после моего звонка туда разбираться. В итоге, т.к. было мало времени попросили их выяснить основное, т.е. пункты 2 и 3. В итоге гула они не слышат, подвеску тоже не чувствуют. Отношение хамское, даже с учетом того, что жена на 6 месяце торчит там с огромным пузом. Машину забрали спустя час после того как она приехала к ним. Она сидела в кафе и ей даже не позвонили, что они все проверили и можно подходить. Стал жутко противно + почитал форум = не машина а кучка проблем. Собственно вопрос в теме. Имеем ли право вернуть машину взад?