Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

chem407

Почетные Форумчане
  • Постов

    216
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

chem407 стал победителем дня 20 ноября

chem407 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Новосибирская обл.г.Бердск

Посетители профиля

324 просмотра профиля

Достижения chem407

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первый пост Редкий
  • Collaborator Редкий
  • Преданный Редкий
  • Первая неделя позади
  • Месяц позади

Последние значки

21

Репутация

  1. По подрамнику. Я первый раз менял в нём все 4 сайлентблока на украинский синий полиуретан Синий полиуретан Он продержался не долго и пришлось второй раз менять все 4 сайлентблока на Фебест Фебест Фебест пришлось заменить два задних сайлентблока на VTR(кажется) примерно на пробеге 230т. По этой замене запись не делал. По Дарго писать пока не готов - ещё не проехал и 1000км.
  2. Опишу что я знаю о подрамниках... Не знаю с чего взяли что на дорестайлинге было 2 вида подрамников. На сколько мне известно, все дорестайлинговые были одинаковые. По крайней мере для леворульных машин. Единственное что было различно, это на дизеле 2,0 дополнительно прикручен вибродемпфер в районе передней опоры. На бензиновых подрамниках этого демпфера не было, но отверстия для его крепления есть. Сайлентблоки передние и задние различаются. Самое большое отличие в месте соединения сайлентблока с кузовом. У передних просто плоская площадка, а у задних выпирающая направляющая часть. Диаметр сайлентблоков передних и задних одинаковый и сайлентблоки цельные, то есть не имеют снаружи разрезов. Дорестайлинговый подрамник легко отличить по 4 отверстиям для задней опоры ДВС и отсутствию буксировочной петли в передней части. А вот рестайлинговые подрамники были точно разные. Первые имели поперечину в нижней части прикручиваемую на 2 болта с каждой стороны возле задних сайлентблоков передних рычагов. А, если я правильно помню, в 2015 году пошли подрамники без этой поперечины. В рестайлинговых подрамниках первой генерации (с поперечиной) сайлентблоки устанавливались разрезные. При установке в подрамник такие сайлентблоки сжимаются. Передние сайлентблоки подходят от дорестайлинга, если закрыть глаза что они цельные. А вот задние у рестайлинга пошли свои, на несколько миллиметров увеличенные в диаметре. Вместо них установить сайлентблоки от дорестайлинга просто так не получится. Какие сайлентблоки в рестайлинговом подрамнике без поперечины(с 2015 года) мне не известно.
  3. У меня климат включает рециркуляцию если стоит в авторежиме и включился кондиционер и скорость менее 20 км/ч. Если скорость выше 20 км/ч то рециркуляция отключается. Если кондиционер отключился то рециркуляция тоже не включается. Но иногда это правило нарушается и рециркуляция отключается даже при неподвижном автомобиле.
  4. gvr если сзади нивоматы установлены, то выход из строя одного из них даст наклон всей машины на его сторону. У меня так было. Стуков не было. Оба нивомата немного потели, потом машина завалилась на сантиметр-полтора на левую сторону. Снял нивоматы и как раз левый прожимался под моим весом, правый как и положено нивомату не прожимался. Смутило что у вас и спереди и сзади колёса по правой стороне стоят с более отрицательным развалом чем левые. Как будто весь кузов накренён.
  5. gvr у вас машина не завалена на один бок? Померяйте рулеткой высоту от асфальта до верхних точек колёсных арок. Только нужен ровный асфальт под колёсами.
  6. Олег_Иванов вы советуете купить на антару 2,2(рестайлинг) пружину от 2,0(дорестайлинг). Перед машины на вашем совете просядет примерно на 1 см от родной пружины. Так же эта пружина мягче, а амортизатор рассчитан под более жёсткую пружину.
  7. У 3,0 так давление померить не получится?
  8. Купить новый сальник, новую правую втулку и жидкости. При замене правой втулки у меня сальник сам выпал, назад пришлось его устанавливать. Ремонт займёт не больше 2 часов по времени. Итого 2000р втулка 9009018, 1500р сальник например 20360ST, 1000р на масло и за работу 3000р = 7500р
  9. Может мусор под крутилками коротит. Для начала бы там промыть.
  10. Как эта процедура выглядит на практике?
  11. Банк 2 же ближе к радиатору а не там где первый цилиндр. Доступ должен быть свободный. Но скорее всего погнули задающий диск при ремонте.

×
×
  • Создать...