Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

motyga

Почетные Форумчане
  • Постов

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

motyga стал победителем дня 11 октября 2013

motyga имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

84 просмотра профиля
  • kent

Достижения motyga

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Всем доброго дня. Настигло и нас - ремонт АКПП (86000 км)Были небольшие тычки в основном при торможении. Заменили три месяца назад масло (было черное, но без криминала) Субъективно - вроде бы стало лучше. Через 2000 дозаменили масло - опять черное, но уже с "фрикционными включениями".Сразу поехали в специализированную контору по ремонту АКПП.Подключили комп, протестировали машинку. На ходу вела сабя, как обычно: редкие невнятные тычки. Пробовали войти в режим переобучения - "не пустила".Приговор - в ремонт.Сегодня выстивили счет и объявили приговор: якобы лопнул диск и много что там перемололось ...Мы не можем понять: как же наша Мурка ездила-то?!Попросили выставить счет, чему в мастерской очень удивились.Мастерская работает 20 лет, имеет неплохую репутацию.Может нас просто разводят? Как проинспектировать ремонт, подскажите пожалуйста? Попытался сюда прикрепить дефектовку, но не тут-то было ...
  2. Спасибо всем откликнувшимся. За городом или на трассе машина не эксплуатировалась (Сентябрь, эту хохму я знаю, однажды даже подшутил над женой), вот уже, как месяца два из недели в неделю "дорожная карта" одна и та же. Сделали отсечку - посмотрим, что будет, если интересно, отпишусь.
  3. "Конкретно" вопрос был о неадекватном падении показателя остаточного топлива по БК при нормальном показателе единичного расхода, если что. А тема прожига на этом ресурсе была обсосана неоднократно - она мне была абсолютно неинтересна и раньше, как неинтересна и сейчас, ибо условия и режим прожига в принципе нестабилен ввиду примитивности данной технологии самой по себе. Спасибо всем участвовавшим во флуде, я понял, что по существу вопроса вам сказать нечего.
  4. Вы жалуетесь или хвастаетесь? ... или просто флудите? Если что, я рад за вас. Но вопрос в другом, я выше его кажется четко обозначил. Ну и чтобы снять возможные вопросы, обозначьте сразу, нужно ли мне приводить сведения о моем автопарке и опыте его эксплуатации, а также о водительском стаже, образовании и состоянии психического здоровья?
  5. Вы не поверите, но в период преимущественной езды по городским пробкам, частенько бывает так, что не выполняются условия для начала прожига, тогда и начинает мигать индикатор, сигнализируя о критическом заполнении фильтра и мигает вплоть до окончания прожига. Если прожиг начался при мигающем индикаторе, то соответственно на БК видим повышенный единичный расход топлива. Возможно причина мигания индикатора во время прожига в этом (ведь датчик как-то связан с индикатором): ... а может просто инструкцию переводил троечник. Надеюсь я развеял ваши сомнения относительно компетентности водителя, моя жена хоть и блондинка, но в машинах сечет вполне, а в силу музыкального образования, способна на слух уловить даже малейшие отклонения в работе двигателя и подвески ...
  6. Утром остаток по БК был около 170 км, и по "стрелке" около того - подходила к красной зоне. Жена совершила короткую поездку по городу километров на 10 и заметила резкое падение остаточного пути до 106 км, при этом ни сигнала прожига, ни повышенного единичного расхода по БК не было. После этого я сел с ней в машину и мы проехали еще 4 км - остаточный 87 (т.е. расход, как на 19 км), ничего необычного не заметили, стрелка ушла тоже к середине красной зоны. Потом поехали на заправку, по спидометру 9 км - остаточный путь 77 км (уже адекватный показатель - 10 км ). После заправки на БК остаточный путь 670 км, стрелка лежит справа. Проехали до дома обратно 9 км - остаточный 668 км (!), но такое уже бывало и раньше, а вот неадекватное падение показателя остаточного уровня топлива раньше не замечали. За все это время единичный расход по БК был обычный. Посмотрим что будет дальше.
  7. Здравствуйте. Сегодня жена заметила неадекватный расход топлива (2,2 дизель): на реальные 5 километров по компьютеру расход составил больше 20 км! Счетчик оставшегося пробега падал на 1 км через каждые 200-300 метров, при этом средний расход не изменился ни на одну десятую (!!!), единичный расход тоже показывает обычный. Прожига не было. Течи топлива нет - проверил все. Индикаторы какие-либо лишние не горят. Необычного запаха выхлопа не заметил. ТО-3 было в декабре. Пробег 25000. Подскажите что бы это могло быть? К чему готовиться?
  8. можно уточнить? - где там закрылки установлены?
  9. Машине 3 года: РЕСО оценка - 879 670, КАСКО полная с GAP и ремонтом у дилера - 71915, франшиза - 59589+6000
  10. гляну, вечером отпишусь
  11. на фольксваген СС решили эту проблему следующим образом: поставили везде пластмассу "под хром",но она облезла вся через год, а самая дешевая вставка - 2500, периметр выходит за штуку зеленых
  12. Если кто едет завтра 02.05.2014 в Лосево - до встречи! Будет желание, можете шумнуть на: плюс7девятьдва1девятьдва6девятьчетыреноль6
  13. Если не затруднит, можно несколько слов о путешествии: о трассе, о границе и т.п.

×
×
  • Создать...