nobel77
Почетные Форумчане-
Постов
178 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
nobel77 стал победителем дня 27 августа 2018
nobel77 имел наиболее популярный контент!
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
-
Пол
мужской
-
Город
Волгоград
Посетители профиля
210 просмотров профиля
Достижения nobel77
Новичок (1/14)
4
Репутация
-
Я не понял ваш вопрос.
-
Лязг пропал. Запуск мягкий. З/ч вышли на 8500р. плюс работа 7000р. Теперь осталось опору двс правую поменять (легла на ложерон).
-
Завели мой тракторенок. Без разбора форсунок. Продавили на стенде. Так говорят.
-
Несколько надуманная проблема. Нужно снять электрические разъемы с форсунок и крутить стартером пока не потечет из-под слегка открученных гаек. Тогда можно не "в 4 руки" закручивать гайки, а спокойно и по очереди. Потом присоединяешь разъемы к форсунам и запускаешь. Датчик с рампы я не снимал. Просто интенсивно подгазовывал в первые секунды после запуска. Вроде бы так безопаснее. Если форсунки из ремонта, то нужно их прописать, а потом заводить. Даже если нет нового кода, то прописать тот, что выбит сверху. Это сбросит адаптации. Вот именно так и делали, единственное не разрешил мне мастер погазовать после запуска.
-
Да если одна дала клина, давления не будет в рампе.
-
Надо наверное по одной отпускать и стравливать воздух. Несколько раз менял одну форсунку, никогда клина не было.
-
Докладываю, цепь с натяжителем поменяли, форсунки воздух выгоняли, выгоняли и еще раз выгоняли. Запустили, 5 секунд полёт нормальный, а потом тых тых и померло. Форсунки дали клина. Завтра на стенд. Вывод один, после вскрытия крышки быть готовым к ремонту форсунок. Для Евгения обещанный ключ.
-
До понедельника оставили сохнуть герметик. В понедельник зальем жидкости и будем заполнять тополивную солярой, выдавливать воздух. Напишу где нибудь как у коллеги антаравода распредвал впускной сорвало с бугелей. Пробег около 50000 км. Баба яга в шоке.
-
Поменяли: Со слов мастера, это сделано для устранения шума прямозубых шестерен, сегмент подпружинен, и при установке взводится спец ключем (шилом) для создания преднатяга в зубчатом соединении. Как то так.
-
По конструкции узла это позволяет смещать распредвалы относительно друг друга на 1 зуб в момент установки. Сместить в процессе работы не получится никак. Для этого нет просто места, да и шестерня закреплена на валу жестко.
-
Ау, куда все подевались?
-
Евгений, я видел как его откручивали, накидной ключ и метровая труба. Но есть еще специключ для удержания шкива, мой мастер изготовил из трубы нужного диаметра.
-
Форсунки сам менял не раз, знаю как запускать (развоздушивать). Завтра доеду до сервиса будут фото натяжителя и башмаков