Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Romul68

Форумчане
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Тамбов

Посетители профиля

51 просмотр профиля
  • kent

Достижения Romul68

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый день, всем. Проехал 600 км за 10 дней в разных режимах, за это был один прожиг, полет нормальный. Ошибок пока нет.
  2. Благодарствую за совет, обязательно обращу на это внимание при следующем визите к ОД.
  3. День добрый, у меня Антара 2013 г.в., пробег - 70 т.км. Заправки только ЛУК, все ТО у официалов - сначала в нашем славном Тамбове, после закрытия ОД у нас ТО-60 000 делал в Борисоглебске, потом у нас открылся БОРАВТО и снова перешел в родной центр. Гарантия до конца 2016 г. Недели две назад вылез чек - желтая машинка с ключем, по торку ошибка P02CD (Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1) . Обороты на холостом 1300- 1400, как и в любых режимах движения. Официалы скинули ошибку, проездил дней 7-8 - ситуация повторилась. Стенда для тестирования форсунок, как выяснилось, в Тамбове нет и никогда не было, несмотря на то, что салон активно торговал в свое время дизелями GM. В Борисоглебске, к моему сожалению та же, ситуация, отправили в Воронеж в БошСервис на тестирование форсунки. Официалы на 100% были уверены, что виновата форсунка, но отбраковать они ее не могли, т.к. у них нет своего стенда и скорее всего виновато качество топлива т.д. и т.п., в общем ответственность на себя никто брать не пожелал, только на диагностику. Дабы не терять времени и не рисковать авто и не попадать на эвакуатор, сняли форсунку. Я на следующий день отвез ее в Воронеж на другом авто и оттестировал, стоимость диагностики 300 руб., стоимость поездки в Воронеж на Рено Логан 1,4 - 1000 руб.))) Кстати стоимость новой форсы в магазе в Тамбове мне объявили - 37 000 руб. и срок месяц))) На диагностике выяснилось, что форсунка абсолютно исправна во всех режимах, и на всех давлениях, графики ровные, после тестирования выдали сертификат с новым кодом для переобучения и калибровки форсунки. Привожу все официалам 22 августа сего года - реакция - удивление и разведение руками, сказали плавающая ошибка форсунки, тест ее не выявил. Путем совещаний с инженером по гарантии, сделали следующее: поменяли форсунки первого и второго цилиндров с переобучением по новому коду оттестированной форсы, ошибку удалили. Ездим, ждем. Теперь если вылезет ошибка на первом цилиндре, искать причину в блоке управления или где-то в проводке. Если на втором, все-таки виновата сама форсунка и ее отдефектует ОД в моем городе, а дальше ждать гарантийной замены. В Воронежском БошСервисе спец сказал что потеря сигнала где-то в контактах, нужен просто нормальный электрик. Перед снятием форсунки проверили топливо в фильтрах на предмет грязи или стружки или х..р знает чего еще, т.к. по гарантии на 60 т.км. менялся топливный насос, могло попасть в систему все что угодно, раскрутили фильтры - все абсолютно чисто и прозрачно, никаких налетов и стружек, никакой грязи. Езжу два дня - жду, в первой половине сентября предстоит поездка на юг - боязно. Почитав форум, успокоился немного, теперь многое знаю про ремонт форсунок и диагностику, не сильно пугает.
  4. Согласен, перед антарой была астра H GTC - бельгиец - так и продал через 5,5 лет на пробеге 130 000 с родными сайлент-блоками
  5. День добрый форумчане, приговорили эти сайлент-блоки на ТО-60000, заменили полностью поворотные кулаки по гарантии. И еще два сайлент-блока в передних рычагах. Жести авто не видело, бездорожья и каких-то огромных ям тоже, вожу аккуратно. ОД сообщил что машина дескать тяжелая, у меня дизель - почти 2т. - а дороги г..но - поэтому и рвет их при раскачке и скоростных поворотах (какие нах скоростные повороты на антаре?)))) В общем заменили по гарантии, стоимость в магазах не узнавал, но вроде как в продаже были отдельно сайлент-блоки без самого поворотного кулака.
  6. По поводу прожига, контрольная лампа загоралась всего раза 4-5 за все время эксплуатации. Но при этом сам процесс прожига происходит примерно раз в 600-700 км в зависимости от скорости трафика движения. Прожиг всегда четко отслеживается по расходу топлива на холостых в любом режиме коробки - это как правило около 3,5 - 4 л/ч. и по характерному запаху и жару из под днища авто. Стараюсь не пренебрегать этим, и в 4 случаях из 5 у меня есть возможность прохватить по трассе 15 - 20 минут и прожечь сажевик. Если прожиг начался невовремя и времени нет, просто глушу авто, через 20-30 км процесс запускается снова и тогда уже прожигаю. Лампа на панели загорается, как я понял, если фильтр забит до отказа и в городском режиме авто не удавалось сделать прожиг из-за коротких поездок и малых оборотов. Перестал в одно прекрасное утро заводится этой весной, стартер гоняет, вся электроника работает - не заводится, ошибок не выдает. Постоял день - завелся. Через пару дней тоже самое, попал в выходные и не хотелось эвакуатор, выдернул спеца с прибором, ошибок не показал. Подняли заднее сиденье, сняли крышку насоса - поставили на корпус кусок черенка от лопаты (всегда вожу с собой палочку выручалочку))) см на 50-60) и легонько так ладошкой стукнули раз или два. Поворачиваю ключ - насос ожил и заработал, залипали щетки. Приехал к официалам - нет ошибок, машина заводится и не глохнет - значит нет проблем, говорят когда на эвакуаторе привезешь, тогда будем искать. Через пару дней прям около подъезда встрял - эвакуатор - ОД. Поковырялись - отдефектовали - заказали новый. Ждал месяц - за это время заводился в прямом смысле слова с помощью палки раз 7-8))). Поменяли насос и датчик топлива - датчик не откалибровали - он врать начал. Благодаря этому датчику высушил бак в ноль (отдельная история), показывал указатель уровня топлива где-то 4 часть бака. Короче переделали калибровку - начал врать в меньшую сторону - по датчику сухо - в баке четверть) В результате вернули из Борисоглебска мой родной указатель уровня и все встало на свои места.
  7. День добрый, у меня Антара 2013 г.в., пробег - 70 т.км. Заправки только ЛУК, все ТО у официалов - сначала в нашем славном Тамбове, после закрытия ОД у нас ТО-60 000 делал в Борисоглебске, потом у нас открылся БОРАВТО и снова перешел в родной центр. Гарантия до конца 2016 г. Недели две назад вылез чек - желтая машинка с ключем, по торку ошибка P02CD (Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1) . Обороты на холостом 1300- 1400, как и в любых режимах движения. Официалы скинули ошибку, проездил дней 7-8 - ситуация повторилась. Стенда для тестирования форсунок, как выяснилось, в Тамбове нет и никогда не было, несмотря на то, что салон активно торговал в свое время дизелями GM. В Борисоглебске, к моему сожалению та же, ситуация, отправили в Воронеж в БошСервис на тестирование форсунки. Официалы на 100% были уверены, что виновата форсунка, но отбраковать они ее не могли, т.к. у них нет своего стенда и скорее всего виновато качество топлива т.д. и т.п., в общем ответственность на себя никто брать не пожелал, только на диагностику. Дабы не терять времени и не рисковать авто и не попадать на эвакуатор, сняли форсунку. Я на следующий день отвез ее в Воронеж на другом авто и оттестировал, стоимость диагностики 300 руб., стоимость поездки в Воронеж на Рено Логан 1,4 - 1000 руб.))) Кстати стоимость новой форсы в магазе в Тамбове мне объявили - 37 000 руб. и срок месяц))) На диагностике выяснилось, что форсунка абсолютно исправна во всех режимах, и на всех давлениях, графики ровные, после тестирования выдали сертификат с новым кодом для переобучения и калибровки форсунки. Привожу все официалам 22 августа сего года - реакция - удивление и разведение руками, сказали плавающая ошибка форсунки, тест ее не выявил. Путем совещаний с инженером по гарантии, сделали следующее: поменяли форсунки первого и второго цилиндров с переобучением по новому коду оттестированной форсы, ошибку удалили. Ездим, ждем. Теперь если вылезет ошибка на первом цилиндре, искать причину в блоке управления или где-то в проводке. Если на втором, все-таки виновата сама форсунка и ее отдефектует ОД в моем городе, а дальше ждать гарантийной замены. В Воронежском БошСервисе спец сказал что потеря сигнала где-то в контактах, нужен просто нормальный электрик. Перед снятием форсунки проверили топливо в фильтрах на предмет грязи или стружки или х..р знает чего еще, т.к. по гарантии на 60 т.км. менялся топливный насос, могло попасть в систему все что угодно, раскрутили фильтры - все абсолютно чисто и прозрачно, никаких налетов и стружек, никакой грязи. Езжу два дня - жду, в первой половине сентября предстоит поездка на юг - боязно. Почитав форум, успокоился немного, теперь многое знаю про ремонт форсунок и диагностику, не сильно пугает.

×
×
  • Создать...