Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

NIKOLA-144

Форумчане
  • Постов

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

NIKOLA-144 стал победителем дня 18 мая 2020

NIKOLA-144 имел наиболее популярный контент!

Информация о NIKOLA-144

  • День рождения 06/24/1988

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Тульская обл.г.Ефремов

Посетители профиля

133 просмотра профиля
  • kent

Достижения NIKOLA-144

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Они там во все отремонтированные машины заливаю Армортек. Раньше Ликви Моли 5-50 заливали
  2. а почему так? заводы миксеры у обоих на территории России...сырье - то же.пакеты присадок тарят все у одних и тех же... Платим за брендВ августе прикупил новый КИА Соренто, покатался на заводском масле 2000 и залил Генезис Армортек 5-40.Антара теперь продолжает радовать батю.
  3. У меня чувак знакомый есть на Шевроле Лацетти. Я его сначала подсадил на Генезис Армортек 5-40.Покатался он и начал хвостом крутить, типа жрееет твой лукойл и все такое. Перешёл обратно на Шелл откуда-то из-под полы...
  4. Я как-то уже говорил, что у меня была с нуля АСТРАJ с турбомотором A14NET, так вот на ней откатал чуть меньше 30 000.Загонялся заменой масла М1 0-40 каждые 5000км, по 2 минуты после остановки на холостых держал, не крутил мотор выше 4000 даже после обкатки, не давал нагрузку с низов и так далее. В общем просто дышал на машину,наслушавшись страшилок про ТУРБООПЕЛЯ. Потом все это надоело и взял новый Антарик. Милое дело-атмосферный объемник. Ну их на фиг такие эти турбы. Лучше взять тринашку или четырнадцатую и влупить туда турбину и шестнарь от приоры.
  5. Да причем тут наш бензин? Там проблема в поршнях, у них перегородки ломало по всей Европе и за океаном, тема известная. Замена на кованые снимает проблему полностью.Да при том!!! Корневая причина разрушения межкольцевых перегородок на поршнях-это детон.И основная причина детона-это не важный бензин. Ковка-тупо снижает порог разрушаемости поршня. А здесь все в кучу:и бенз плохой и степенюга под 10,5 единиц и владелец, наверняка, с низов решил хорошенько притопить(я так думаю). На турбе, я имею в виду на нормальной валящей турбе, степенюга максимум чуть больше 8,4 должна быть. Этот мотор-это продукт маркетологов, а им сугубо параллельно на ресурс. Считаю, если нет турбо, то и такой мотор-это тоже не турбо.
  6. Мотор сломался именно из-за детона на нашем бензине-это понятно. А вот то, что мотор укакан-это заслуга GM-ого масла.
  7. Что значит отлично?! Одних вариантоф фазорегуляторов 4-5 клапанов на них 2-3. Косяки с радиаторами, термосами, маслохладителями и это без учета применения малозольного нетермостойкого масла GM. Это первое. Второе ваш коллега явно притаксовывал в свободное время либо много ездил за городом, ибо пробег в год около 50 тыс. что говорит от постоянно прогретом двигателе. Для среднего пользователя данный режим нехарактерен. Иванович, а то и значит, что отлично.Я по своему мнению охарактеризовал чисто железо мотора:ШПГ и БЦ, не затрагивая прокладок маслоотделителя и прочего оборудования. На опелях эти узлы ходят несравненно лучше, чем на корейцах, по крайней мере никогда не видел уваленных в хлам коленвалов с намотанными на шейки вкладышами...
  8. Кстати, насчёт масла GM:у моего бывшего коллеги на Шевроле Круз с А18XER пробег уже за 300000 на этом масле. Мотор залачен, наваливали на нем на все бабки и только 2 недели тому назад оборвало шатун. Это я к тому, что на этом масле мотор отходил столько и лёг не по причине некачественного масла. Я не призываю лить GM, а указываю на КОНКРЕТНЫЙ факт. Здесь много факторов: и масло безусловно и конструктивные особенности моторов и так дальше. Вообще, Опелевские моторы ходят отлично, за исключением турбоверсий NET, LET, XHT и так далее
  9. Обсуждение идёт в никуда. Может предложение и в порядке бреда, но в пору голосование провести и результат свести в табель. Чтобы интересующийся человек зашёл, посмотрел и сделал для себя приблизительный вывод.
  10. G4KE, правильно, - это немного раздутый G4KD со всеми вытекающими. 2-х литровый блок и так на грани, а его ещё прослабили, разогнав до 2,4. Вот и добавили к провороту вкладышей ещё и потерю геометрии блока.
  11. Неплохо так... У нас сегодня на иностранном заводе у инженера за 45000 в месяц все жилы вытягивают... Это к слову
  12. Значит все манипуляции, описанные выше, совершаются именно через общий разъём?! Просто под капотом, над бачком с тормозухой есть какой-то отдельный разъём.
  13. Если проецировать сказанное на мою проблему, то например у моего блока абс есть свой диагностический разъём и именно через него можно подключить сканер и удалить ошибку? Диагностический слот снизу слева под торпедой не годится для этого? Или я что-то путаю?
  14. Причиной может быть неисправность аккумулятора, генератора, реле-регулятора. Кан-шина,это последовательная шина передачи данных, по которой блоки авто обмениваются данными.Спасибо.Вопрос стал чуть более осязаемым.
  15. А по какой причине может быть посадка питания? Что значит понятие "блоки отваливаются от кан-шины"? Дико извиняюсь за невежество, просто не очень разбираюсь в электронике.

×
×
  • Создать...