Доехал из Москвы до Шладминга, 3100 км. В итоге средний расход составил 11л/100 км. Ехал по знакам, т. е. 50 - 60 по городу, трасса 80 - 140 км. Почти по знакам ехал. Средняя скорость 60 км/ час.
Вот здесь, https://www.drive2.ru/l/6420609/, товарищ пишет, что помогла Замена не всего узла, а только датчика, который на порядок дешевле стоит. Что думаете?
Всем привет. Тоже забадали эти ошибки. Как наступили прохладные деньки, так через день вылазят. Мыл датчик массового расхода воздуха - не помогло. http://s011.radikal.ru/i316/1511/30/5d5bd729c630.jpg http://s019.radikal.ru/i600/1511/61/07d82d10afe3.jpg В эти выходные планирую чистить заслонку. Подскажите как, просто внутри видимые части обрызгать очистителем карбюратора и помыть мягкой кисточкой. Или что- то разбирать нужно в ней?
Иван, подскажите, в близжайший клубный день можно будет прошить сигнализацию, автосвет и автоблокировку дверей? Если да, то меня записывайте, я приеду.
У меня та же ошибка долбит, причем может раз в неделю выскочит, или несколько раз в день, руки не дойдут никак, датчик то какой меняли, их там 2 по маслу, долго по времени? Датчик, который стоит рядом с масленым фильтром. чуть левее от него 10 см , примерно.
как повезет. Собственно как и остальные детали авто Ну это понятно. Просто есть проблемы, которые носят постоянный периодический характер. А есть такие, что раз поменяешь , и забыл.
Всем привет, была ошибка Р0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance Купил новый датчик, оригинал, поменял , обнулил ошибку. Стало все ок. Вопрос такой, как часто этот датчик выходит из строя? Для тех кто будет сам менять, нужна головка на 27 удлиненная. Пробег на момент замены всего 15 тыс км.
Сальник заменил. Поставил оригинал. Сервис -мен сказал, что может потечь снова, в любой момент( Вопрос такой, сход - развал ,после разбора левого колеса, нужно делать?