Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Kati

Новички
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол
    женский
  • Город
    Нижний Новгород

Достижения Kati

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Ну вот и завершилась моя эпопея с биением. Я счастлива! Машина опять как новая. Тишина и покой. Как я и предполагала, дело оказалось во внутренних шрусах, точнее в одном из них. В нём практически не было смазки, и после замены на новые всё стало хорошо, как должно быть. Вот фото обоих шрусов, как видите, в одном смазки полно, а в другом уже появилась ржавчина http://www.ostashkov.ru/foto/free/th-20540B14.jpeg http://www.ostashkov.ru/foto/free/th-34660491.jpeg http://www.ostashkov.ru/foto/free/th-67CD049A.jpeg http://www.ostashkov.ru/foto/free/th-7B34EDA9.jpeg На последнем фото исправный шрус, полный смазки Кстати, замена зимней резины на новую, как я и предполагала, с балансировкой, естественно, ничуть не повлияли на авто
  2. Спасибо всем за отклики. Я уже далеко не один год за рулём. У меня была проблема неотбалансированных колёс, но там совсем другая вибрация и она не проходит, когда двигаешься накатом с горки, колёса вихляют и руль бъётся в руках. Здесь же накатом тишь да благодать, вибрация именно когда тяга передаётся от двигателя колёсам. А вот идея с сайлент-блоками и шрусами мне нравится уже больше. Когда-то давно у меня была машина ниссан примера, так вот там тоже была проблема биения колёс. Что мне только ни делали там: колёса балансировали несколько раз, меняли тормозные диски и колодки на новые, но вибрация не проходила. Тогда я съездила в сервис к своему хорошему знакомому, он тщательно всё осмотрел, и нашёл порванными сайлент-блоки на нижних рычагах. После их замены машина стала как новая. Но там тоже была вибрация не совсем такая, при нажатии на тормоз она практически прекращалась. Так что вариантов, на мой взгляд, два-шрус или кардан. Балансировку я, конечно, скоро сделаю, при смене колёс на летние, но, думаю, это никак не скажется на биении.
  3. Мальчики, у меня тоже такая же проблема с вибрацией. Я машину купила недавно, пробег более 90 тыс, не знаю, правильный, или нет. Да это и не важно. Я попросила своего знакомого перегнать из другого города. Он говорит, что вибрация отдаёт в руль. И она чувствуется до 80 км в час примерно, а при увеличении скорости пропадает. И ещё, когда держишь газ-она есть, а когда отпускаешь газ, т.е. накатом едешь, она пропадает. Это тоже крестовина виновата? Я ещё в сервис не ездила, а то там меня развести попытаются, как всегда, что взять с блондинки. Заранее спасибо, не судите строго

×
×
  • Создать...