Спасибо всем за отклики. Я уже далеко не один год за рулём. У меня была проблема неотбалансированных колёс, но там совсем другая вибрация и она не проходит, когда двигаешься накатом с горки, колёса вихляют и руль бъётся в руках. Здесь же накатом тишь да благодать, вибрация именно когда тяга передаётся от двигателя колёсам. А вот идея с сайлент-блоками и шрусами мне нравится уже больше. Когда-то давно у меня была машина ниссан примера, так вот там тоже была проблема биения колёс. Что мне только ни делали там: колёса балансировали несколько раз, меняли тормозные диски и колодки на новые, но вибрация не проходила. Тогда я съездила в сервис к своему хорошему знакомому, он тщательно всё осмотрел, и нашёл порванными сайлент-блоки на нижних рычагах. После их замены машина стала как новая. Но там тоже была вибрация не совсем такая, при нажатии на тормоз она практически прекращалась. Так что вариантов, на мой взгляд, два-шрус или кардан. Балансировку я, конечно, скоро сделаю, при смене колёс на летние, но, думаю, это никак не скажется на биении.