Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

NazarovG

Почетные Форумчане
  • Постов

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол
    мужской
  • Город
    г. Махачкала

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

164 просмотра профиля
  • kent

Достижения NazarovG

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

1

Репутация

  1. Над педалью тормоза (надо рукой нащупать) стоит (закручен) переключатель - он пластиковый, при резком нажатии резьба провалилась - пропал сводный ход. Просто отрегулируйте и все станет на свои места. Удачи!
  2. К стойке амортизатора крепится стабилизатор. Попробуйте его подтянуть сильно-сильно. Нужен шестигранник (чтобы не проворачивался палец) и накидной ключ. Думаю все стуки пройдут.
  3. Вчера случайно обнаружил еще одну фишку. Если открыть машину с пульта и не открывать ни одну дверь, то через 5 мин. двери закроются. Доп. сигнализация не стоит.
  4. Посмотрел у себя, такой же болтается.
  5. Регулировки по петлям нет. Там болты не крашенные стоят. Можно дверь спокойно снять и осмотреть стойкую
  6. Часто, не знаю почему, помогает чистка дроссельной заслонки жидкостью для очистки инжекторов или карбюраторов. По этому поводу была целая тема здесь на форуме.
  7. Подтяните гайку стабилизатора в месте крепления к амортизатору и все стуки пропадут. Потребуется звездочка. Подтягивать надо большим усилием.
  8. По всей видимости так и есть. На педали тормоза установлен переключатель стоп-сигналов (в простонародье лягушка). Из салона ничего не снимая - легко достанете до него. Им же похоже регулируется холостой ход педали тормоза. Этот переключатель пластмассовый, с тонкими ребрами как на клипсах. Если резко и сильно нажать на педаль, перелючатель, упираясь в пластину перед ним, передвигается, увеличивая холостой ход. Снимается он поворотом влево. Переместите как надо и все дела.
  9. Это только в этом месте так или везде? Возможно где-то рядом какая-то радиопомеха.
  10. Как только начинают запотевать окна - меняю салонник.
  11. Помоему это немного не та заслонка о которой вы говорите. Эта заслонка котрая смешивает горячий воздух печки и холодный от кондиционера и подает в салон. Со снятым бардачком видна зависимость угла наклона заслонки от вращения ручки температуры и соответственно формирования температуры потока воздуха. Штифт торчащий из заслонки, за который она поворачивается врядли может сломаться, как и зубчики в моторедукторе, т.к. спираль вращающая звездочки редуктора сделана из пластмассы и просто внатяг надета на вал мотрчика. Так что если что, она просто провернется. Выложил бы фото разобранного датчика, но не умею. И еще, штифт заслонки и пластиковую тягу (путь по которому штифт заслонки ходит) надо обильно смазать силиконовой смазкой. Иначе пластик застревает и моторчик горит. Кстати, данные родного моторчика - RF-370CB-11670 China.
  12. Вот и меня постигла сея участь - сгорел моторчик привода заслонки. Посмотрел в exist ..... Решил просто. Купил аналогичную запчасть от ВАЗ 2110 (моторедуктор - 45.3780, 2110-8127200-11, Сделано в России) за 450р., снял моторчик и поставил себе. Работает как часики.
  13. Я себе вместо DEZENT приклеил на колпачки наклейки значка Opel - смотрится неплохо. Продаются в автомагазинах любого диаметра.
  14. Поставьте гайку со снятого болта - экономия 5 баксов.

×
×
  • Создать...