Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Splash747

Форумчане
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Старая Купавна

Посетители профиля

159 просмотров профиля
  • kent

Достижения Splash747

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Огромное спасибо всем за советы. Снятие кардана проблему решило, 1800 км как по маслу. Ошибок не появлялось. За 20 евро чехи сняли кардан, поставили метки, располовинили чтобы в багажник влез
  2. SOS! Привет ребята. Путешествую по Европе с семьёй. Возвращаясь обратно подвесной подшипник кардана начал уже достаточно громко себя вести (гудел терпимо до этого) , хотя думал дотяну. Сейчас нахожусь в городе Оломоуц (Чехия). До Москвы 1800 км. Заехал в сервис к чехам. Отдельно подшипник не меняют, карданы не ремонтируют, только блочная замена. Выкатили 150 тыщ рублей за замену кардана и ждать три дня. Вопрос только один, если я сниму кардан и кину его в салон, доеду ли до Москвы? И вообще можно ли так делать ? Гуглил, находил противоречивые комментарии. Жду ответа друзья
  3. Соседушка)) Делал в ХВК сервисе, который кагбэ клубный здесь. Но в итоге до ума доводил в другом городе.
  4. Вообщем заменили коробас, приехал домой. Под коробкой лужа масла. Забил на клубный сервис (вообще не понимаю с чего он вдруг клубным стал). Обычный, ничем не отличающийся от других, сервис. Не могу сказать что там спецы. Отдельная тема. Масло в итоге текло из двигла через задний сальник колен.вала. Его заменили - всё ушло. Проехал 500 км, полёт нормальный. Сумма ремонта обошлась в 135000 р. Проблема была не в соленоидах и не в гидроблоке и не в бублике (как мне предложили действовать). Стандартная проблема у коробасов 55-51 - летит барабан. Показали мне эту делать, металлическая окнантовка рвётся в коробке и начинает разбрасывать дерьмо внутри коробаса.
  5. Спасибо друзья. Купил коробас за 50 на разборке 55-51 айсин. Пробег 70. Как в нашем клубном сервисе поставят отпишусь сюда. Гарантию дали 2 недели. Понасилую её как следует))
  6. Спасибо за оперативность. Как то будет эта разница ощущаться при замене ? Или можно смело менять? И где и как ещё можно идентифицировать? Может есть какой то мануал
  7. Ребята привет! Вопрос срочный. Собираюсь купить б/у коробку на своё авто ( инфа слева). Моя коробка 55-50. Где то читал что она такая же как на 3.2 , 2.4 , 2.0 И так далее все дорестайлы. На разборке, где собираюсь покупать, мужики не знают от какой конкретно модели. Подойдёт ли на мою 3.2 от 2.4 и 2.0 И так далее. И как определить что это за коробка по номерам на ней. Жду очень ответа. Еду сегодня вечером.
  8. Ребята из сервиса, передайте, пожалуйста, Павлу, чтоб перезвонил мне. Опель Антара, белый, номер 523. Очень жду. Стоит 3 дня машина.
  9. Да. Только один. Тот, по которому диагностика показала ошибку.
  10. Доброго дня, коллеги! Перекочевал в эту тему из этой. Заменили соленоид, проблема не ушла, а только усугубилась. Пинается еще сильнее. Опять два раза ESP ESP и чек. Смотрю тут сами гидроблоки меняют. Неужели с ними что то может произойти кроме износа? Так понимаю что проблема может быть только в клапанам, либо в "завоздушивании"..
  11. Неприятности продолжаются. Забрал вчера после ремонта, проехал 50 км и снова вылезло всё тоже самое. Чек движка + ESP ESP. А так хотелось верить что это просто дроссель.. Вообщем даже без ошибок передачи переключались на автомате довольно жёстко. А потом и косяк всплыл...
  12. Заехал сегодня в клубный сервис к ребятам. Первое что сразу порадовало глаз, так это куча Антар и Каптив) Но как показала диагностика, приговор неутешительный. 1. Сгорели 2 катализатора 2. Замена соленоидного клапана в коробке (соответственно и масла) И все это удовольствие выливается примерное в 40 тыс. рублей. Как ножичком по сердцу конечно, но выхода нет.
  13. Мужики всем привет! Вот и у меня вылезла проблема ESP+ESP плюс чек двигателя. Промыл дроссель, поехал вчера потестить. Чек движка сразу загорелся после чистки, а ЕСПшки после того как проехал 50 км. Позвонил в клубный сервис ХВК Ivan'у. Говорит хреново промыл. Сегодня к нему поеду, записался. Заметил ряд особенностей: 1. После того как появляются чеки ЕСП машина начинает тупить. Переключил на МКПП и обнаружил на панели что выставлена 4 передача. Включается минимум только вторая. То есть машина едет на двух передачах: 2 и 4. Если переключить на Драйв а потом обратно на МКПП то включается опять 4 передача. 2. Чувствительно переключаются передачи, если еще не горят ЕСП. Прям как будто толчок такой чувствительный 3. Магнитола не родная у меня: DAYSTAR. Грешу может она че моцк ест.
  14. Все доброго времени суток! Началась вибрация на скорости от 20 и до бесконечности (при нажатии педали газа). Заехал к мастеру у которого ремонтировал все свои прошлые авто и настоящую. Он проверил всю подвеску, снял колёса, почистил каждое, сделал балансировку, проблема не ушла. Мужик всегда диагностирует в точку и ремонтирует не придерёшься. Говорит "закис кардан". Приговорил к замене кардана. Погуглив, я обнаружил красивую цифру - 100 тысяч рублей. Есессна такую сумму я отдавать не готов. Почитав вас набрал мастеру и предложил заменить крестовину. Он сказал что это достаточно рискованное действо и что лучше этого не делать, т.к. оригинальной крестовины нет в продаже и она не предусмотрена к замене. С "колхозом" на скорости машина может просто перевернуться. Понимаю, что здесь собраны достаточно компетентные в теме люди. Если действительно ничего страшного в замене крестовины нет, то прошу рекомендаций где можно сделать такой ремонт в Москве или МО (желательно проверенное место).
  15. Уже второй раз на диагностике двигла проявляется ошибка: P2076 — Работоспособность датчика положения клапана регулировки впускного коллектора Диагност сказал - меня клапан EGR и будет тебе счастье.

×
×
  • Создать...